Глава 2

Возражение №1 – Вышлите ваше предложение на почту (ЛПР).


– Что именно Вас заинтересовало из моих предложений?


– Что должно быть в моем предложении, чтобы оно Вас заинтересовало?


– Уточните, пожалуйста, Вы будете принимать решение о заказе самостоятельно или решение зависит от кого-то еще?


– Лучше все обсудить при встрече. Вам удобно завтра в 3 в Вашем/нашем офисе?


– Обязательно вышлю. (Какой у Вас адрес? Я только что выслал). Вы могли бы открыть почту и посмотреть, получили ли Вы письмо? Приложение открывается? Откройте, пожалуйста, вторую страницу…


– Что должно быть в моем предложении, чтобы Вы начали с нами работать?


– На каких условиях Вы готовы переключиться на сотрудничество с нами?


– Предлагаю встретиться, когда Вам будет удобно уделить мне несколько минут?


– С удовольствием вышлю. Чтобы выслать только то, что Вам нужно, позволите задать Вам несколько уточняющих вопросов?


– Мы же с Вами деловые люди, понимаем, что по электронной почте серьезные вопросы не решаются? Мы могли бы с Вами встретиться…


Возражение №2 – Я подумаю, посоветуюсь (ЛПР).


– Что мешает принять решение сейчас?


– Что Вам мешает сейчас принять решение?


– Что Вам мешает принять решение сегодня?


– Вас что-то смущает в предложении / товаре / Вашем выборе?


– Что Вас останавливает?


– Какая информация Вам нужна для принятия решения?


– Какая Вам нужна дополнительная информация для принятия решения?


– А что нужно для того, чтобы Вы сегодня сделали выбор?


– Рассказать Вам, на что важно обращать внимание при выборе такого товара?


– Что для Вас важно в этой продукции?


– По каким критериям Вы выбираете?


– Сколько времени Вам нужно на раздумья?


– Вы не боитесь упустить время?


– Когда Вам удобно перезвонить / встретиться?


– Вам нужна профессиональная помощь в выборе и формировании заказа?


– Над чем именно Вы собираетесь думать?


– Над чем конкретно Вы хотите подумать?


– Вас что-то смущает?


– Подумаете? (Вопросы из одного слова использовать только в крайних ситуациях, когда совсем уже ответить нечего и пауза затягивается, но вы же красавеллы и такого не случится).


– Посоветуетесь? (Смотри предыдущий пункт).


– Когда Вам позвонить, чтобы узнать о положительном ответе (о Вашем согласии?) (Добавлять нотки юмора, могут воспринять как наглость).


– А почему бы не подписать прямо сейчас?


– Что мне изменить в своём предложении, чтобы Вы его приняли сейчас?


– Правильно ли я поняла, что что-то мешает Вам принять решение?


– Неужели Вы откажетесь от столь выгодных условий?


– А если я Вам предложу… (АРГУМЕНТЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ). Вы сможете сейчас подписать контракт?


– У Вас есть сомнения? (Подготовить ответы на возможные сомнения – их обычно немного, чаще всего стандартные возражения).


– Мы можем Вам предоставить телефон нескольких клиентов, которые уже пользовались нашими услугами. Это поможет Вам справиться с сомнениями? (Либо референс-лист).


– Если Вы отложите приобретение на завтра, возможно, этой продукции не будет, так как она пользуется большим спросом. Вы ведь не хотите так рисковать? (Немного шаблонно, но действует).


– Мы могли бы вместе обсудить то, над чем Вы хотите подумать? (Очень хорошая фраза).


– Сколько времен, примерно, Вам нужно, чтобы принять решение?


– Давайте я завтра перезвоню после 14.00, Вы будете на месте?


– Отлично! Когда я смогу подъехать, чтобы узнать результат?


– Как Вы смотрите на то, чтобы встретиться в Вашем офисе завтра уже для подписания контракта?


Возражение №3 – Дорого (ЛПР).


– По сравнению с чем дорого? А с чем сравниваете?


– Правильно ли я Вас понимаю, что дело только в цене? Вас не устраивает только цена?


– Вы хотите узнать, что входит в цену?


– Вам важна уверенность в том, что товар качественный и прослужит долго?


– Почему Вы считаете, что дорого?


– Вам интересны дополнительные возможности, которые входят в стоимость?


– Какая цена Вас бы устроила?


– Вам предложить другой вариант?


– Товар Вам нравится?


– Правильно я Вас понял – это единственное, что останавливает Вас в работе с нами?


– Значит, все остальные условия Вас устраивают? (Таким способом акцент смещается на ряд положительных аспектов, после которого, отрабатываем вопрос цены).

Загрузка...