И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
(Библия, Откровение Иоанна 5 глава 1—2 стихи).
Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей,
и семи золотых светильников есть сия:
семь звезд суть Ангелы семи церквей;
а семь светильников, которые ты видел,
суть семь церквей.
(Библия, Откровение Иоанна 1 глава 20 стих).
В тот день, говорит Господь Саваоф,
Я возьму тебя, Зоровавель, сын Салафиилев,
раб Мой, говорит Господь, и буду держать тебя как печать,
ибо Я избрал тебя, говорит Господь Саваоф.
(Библия, Аггея 2 глава 23 стих).
В первом сне мальчик видел чудесную сказку. Его уносило куда-то вдаль. Он погружался в какую-то странную дымку неизвестного мира или видения. Из мягких синеватых сумерек наполненных искрами света звучала песня, исполняемая каким-то множеством народа. Они пели странную песню:
Есть на свете книжка одна!
Секретная она!
Является она людям во снах!
За семью замками скрывает тексты она свои!
Знания в ней великие!
Читать пробовали многие,
Но лишь единицы смогут раскрыть,
И использовать ее силу.
Кто сможет первым прочитать от начала и до конца,
Того ждет успех!
Книга знаний и чудес!
Победитель будет лишь один!
Кто сумеет быстрее всех прочесть и начало, и конец, книги сей!
Тому обещан венец!
Мальчик не видел тех поющих эту песню. Он лишь слышал в этой искрящейся радужными искрами пустоте слова этой новой сказки.
«Кто сможет прочесть эту книжку? И кто ее сможет вообще найти и обнаружить во снах своих ее? Кто достоин этого?» – Кто-то в этой пестрящей дали громогласно кричал, а мальчишка испуганно слушал эти странные слова.
Затем картина пропала. Не было видно больше искр света, что медленно кружились в синеватой тьме. Музыка синих звезд стихла.
– Мальчик не уходи! – Крикнул кто-то из этой пустоты.
– Кто вы? – Изумленно спросил ребенок, видя, как из этих мягких сумерек вышел какой-то старик с белыми, как снег волосами. Его тело светилось изнутри. Он улыбнулся, глядя на мальчишку синими чуть раскосыми глазами.
– Называй меня Отец. Ты тоже хочешь прочитать эту книжку? – Чуть загадочно произнес незнакомец.
– Хорошо, я буду называть тебя Отец. Хочу прочитать эту книжку! А что там?
– Там сокрыты великие знания! Если ты будешь умен, чист сердцем и хорош собой, то ты обязательно попадешь во сны про книгу.
– Правда? – Мальчишка переспросил, потому что ему казалось это не очень реальным.
– Правда. Ты хочешь быть хорошим?
– Да я хочу быть хорошим.
– Ты должен быть хорошим человеком. Однако этого мало, чтобы попасть в сновидение книги. Ты должен понять смысл того, как можно туда попасть.
– Хорошо, я понял. – Ребенок улыбнулся чуточку и посмотрел на пронзительного блондинистого или даже седого мужчину. Исполин улыбнулся мальчику и добавил:
– Ты должен иметь множество имен, но одно имя должно быть секретным, которое никто на свете не будет знать. Ты загадал себе секретное имя?
Мальчик задумался на пару минут, затем кивнул головой:
– Да, я придумал себе секретное имя.
– Хорошо! Какое же у тебя будет общеизвестное имя тут?
– Солнечный ветер!
– Неплохо, сынок! Солнечный огненный ветер, что мчится куда-то вдаль. Он свободен и неудержим. Его ничто не может остановить, потому что он видит впереди новое королевство, которое ему будет вручено. Он получит корону того королевства, но пока он всего лишь принц и наследник трона северных земель. – Отец слегка улыбнулся и посмотрел на сына.
– Хорошо, а что нужно для того, чтобы получить это королевство?
– Нужно много тренироваться управлять королевством, еще нужно тебе самому становиться лучше, не поддаваться на искушения и нападки врага. Также тебе нужно познавать тайные знания, которые откроют тебе ключи к книге семи замков. Необходимо сочетать в себе ум, силу, доблесть, отвагу, храбрость, тактику и быть верным и истинным до конца.
– Это интересно, но у меня получится? – Мальчишка доверчиво посмотрел на беловолосого отца, который светился изнутри. Затем ребенок взял за руку своего отца и ощутил, как его рука нагревается и наполняется какими-то новыми ощущениями. Мужчина с белыми как снег волосами и голубыми глазами наносил начертание на руку мальчишке, что тот ощутил на ладони легкое жжение. Затем старик поднес свою ладонь ко лбу ребенка, и произвел такую же операцию. После чего мальчик ощутил, как в сознание, как бы раскрылась потайная дверь или канал связи, что давал ему возможность уже получать знания и информацию от своего отца.
Еще спустя какое-то время все погрузилось в небытие. Пустота снов поглотила искры света. Все кануло в какой-то однообразной синеве. Исчез отец, что держал своего ребенка за руку.
Когда же Моисей входил в скинию,
тогда спускался столп облачный и
становился у входа в скинию,
и [Господь] говорил с Моисеем.
(Библия, Исход 33 глава 9 стих).
Бирюзовые клочья неба возникали из пелены облаков. Прохлада висела такая в воздухе, что от нее становилось некомфортно. Чуть поежившись, мальчишка какое-то время смотрел в небеса. Ему казалось, что там наверху раскрывалось что-то незримое и нереальное огромное. Там скапливались тучи, в которых все же были проблески чистого неба.
– Что там? – Спросил он свою маму.
– Там небо…
– А отец тоже там?
– Не говори глупостей. Твой отец у нас дома ждет нас. Нам же пора.
– Тогда почему тот беловолосый мужчина с голубыми глазами сказал, что он мой отец? – Мальчишка не понимал этих слов того отца.
– Я не знаю. Ты придумал себе вымышленного отца? Откуда у тебя мысли про то, что твой отец блондин с голубыми глазами? – Мать резонно и чуть строго произнесла, глядя на своего сына.
– Он не вымышленный. Он настоящий. Огромный и добрый.
– Кто же он?
– Он человек из снов, а также книга семи замков, тоже является во сне, которую мне предстоит разгадать, так как в ней есть суть семи звезд.
– Я не хочу это слушать. Идем домой… – Мать, кажется, чуточку разозлилась на такие нереальные слова мальчишки.
Ветер подул в лица сыну и ее матери. Какой-то зловещий ветер начал подниматься посреди улицы. Мать схватила сына за руку и повела его по проулку. Слева тут стояло большое здание из кирпича. Справа находился какой-то бизнес-центр. Дальше тут был мусорный бак и какие-то ветхие пожитки забытые кем-то.
Еще минуту продвижения по этому проулку, и с неба обрушился дождь. Он ударил по земле с силой и каким-то ожесточением. Казалось, там наверху открылись все водные краны, которые изливали воду. Сильный ветер подул.
Порыв выдул мать и ее ребенка в уголок дома. Мальчишка же заметил, как там впереди к нему шел опять тот старик с белыми, как снег волосами, одетый в белое, а тело его излучало внутренний свет. Заиграла музыка звезд. Как было раньше. Такую музыку ребенок слышал уже, она всегда предшествовала тому, когда к нему приходил человек в белом.
– Здравствуй, сынок! – С радостью в голосе произнес старик, седой, как снег.
– Отец! – Мальчишка потянулся к исполину. Этот мужчина в белом был выше матери на добрый метр, а может больше даже. Для ребенка, он казался огромным. Тем не менее, мальчик не боялся.
– Твое имя теперь Назар или Омега. Назар потому что ты из числа назаров, которые рождены были в свете. Ты помнишь об этом событие?
– Нет…
– Я снаряжал тебя в дорогу давно. Там тебя провожали братья из числа королевичей.
– Я не помню. – Мальчик напрягся, пытаясь вспомнить что-то важное. Затем в его сознании вспыхнули смутные отблески прошлого, хотя оно было похоже, скорее, на сны, чем на прошлое.
Ребенок посмотрел на мать, та замерла, словно, превратилась в статую. Ветер тоже стих. И вообще весь тот мир застыл. Небо не двигалось. Облака тоже застыли. И полная тишина царила в этой обстановке урбанизированного пейзажа.
– Знаешь, зачем я пришел к тебе?
Омега отрицательно помотал головой.
– Я пришел, чтобы передать тебе знания. Ты должен раскрыть ту книгу, если ты докажешь возможности своего ума разгадать те семь загадок из снов, то действительно будешь достоин принять титул короля северных земель.
Старик исчез, растворился. Музыка начала стихать, а пронзительные синие огни погасли в небе. Воцарилась типичная картина прошлого. Мать опять недовольно дернула сына за руку, и сообщила ему, что нужно торопиться домой. Ветер усиливался. Начался дождь. Капли срывались с небес однообразно. Мрачное небо затянуто было тучами, что тянулись от края до края бесконечной печалью и грустью.
Сейчас не было рядом Отца. Мальчик был один…
И сказал Езекия Исаии: благо слово Господне, которое ты изрек; потому что, присовокупил он, мир и благосостояние пребудут во дни мои.
(Библия, Исаии 39 глава 8 стих).
Итак любому, кто получил доступ ко Свету, даны были загадки во снах от семи звезд: Альционы, Майи, Целено, Меропы, Тайгеты, Стеропы и Электры, Атланта и Плейоны. Это было предисловием того, как опознает сновидец эти послания. Большинство из них, а если говорить точно, то 99,9% не распознают и даже никак не откликаются на эти послания от звезд. Потому их сразу вычеркивают из списков возможных претендентов разгадать книгу семи замков.
Остальные же счастливчики же получают возможность продолжить узнать тайны той книги. Ребенок Омега был один из тех, кто проник в эти сны, и получил первичный доступ к книге.
Мальчик также попал в тот сон. Он откликнулся на музыку синих звезд, что шла с небес. Появление Отца белого, как снег способствовало продвижению ребенку в контакте с тем покровителем, что именовал себя, как Отец.
В один из предрождественских вечеров, мальчик уснул на диване в зале своего дома. Сначала сны были абстрактны. Затем они стали более осмысленны. Ребенок обнаружил, что очутился в какой-то удивительной комнате-обсерватории. Посередине овального помещения стояла трибуна или вроде кафедры-стола, на которой лежала закрытая книга. Она была велика по размерам. Мальчишка нерешительно подошел к этой огромной книге и не смог прочесть название ее, потому что она была исписана снаружи на неизвестном языке.
Ребенок коснулся ее, и в тот же момент взыграла музыка. А книга запела:
Живи, как смертный,
Думай, как царь,
Мечтай, как принц,
Воюй, как рыцарь доблести,
Молись, как монах,
Учись, как ученый мудрец,
Управляй, войском, как полководец,
Тренируй, ангелов, как первый,
Усмиряйся, как последний,
Ищи, себе утонченную принцессу,
Люби, как земной мужчина,
А в награду получи бесконечное королевство,
И власть, которой никто не знал раньше!
Мальчик вновь едва дотронулся до книги. После чего книга ответила ему:
– Назови свое имя из рода человека!
Ребенок задумался, затем ответил:
– Омега.
Странный символ вспыхнул на обложке книги. Он был похож на подкову лошади, где концы ее смотрели вверх, а дуга находилась в нижней части обложки.
– Прикоснись ко мне! Я проверю подлинность твою! – Попросила мальчика говорящая книга.
Ребенок приложил свою ладонь к ней, так чтобы она уместилась в эту подкову. Кристалловидные камни вспыхнули по контурам этой обсерватории. На стенах бежало много символов. Затем на стенах заиграли картины вселенной. Омега увидел всю градацию оттенков туманностей, рассеяний, пустот, и напротив звездных сверхскоплений. Как столпы огненные или облака фиолетовой пустоты рождались там новые звезды, новые физические объекты вселенной.
– Идентификация пройдена! Ты из рода стрельцов, и на руке твоей отмечен знак омеги. Ты действительно подлинное лицо. Не интерфейс-пустышка, не обманщик. – Сообщила книга новому читателю, что пробрался в эту таинственную книгу во сне каким-то чудным образом.
Ребенок ничего не понял из всего сказанного. Запомнил лишь то, что его персональный символ выглядит, как перевернутая подкова лошади.
В какой-то миг погас свет в этой комнате. Вспыхнула неизвестная звезда, имя которой звучало, как бы, как Альциона. Вокруг что-то сотряслось, казалось, что там снаружи что-то громыхало или звучало что-то объемное, похожее на водопад или гром в небе. Звезда была мала сначала. Она была подобна маленькой точке. Затем расширялась и увеличивалась в размерах. Мальчик как бы летел к ней, или смотрел на нее все с близкого расстояния.
Затем ребенок заметил планету вокруг которой были какие-то многочисленные надстройки. Они превращали планету во что-то нечто больше чем планета. Сферические слои опоясывали эту планету. И на ней были заметны сочные цвета, что хорошо отражались от Альционы или ее какой-то малой звезды, что была в окрестностях Альционы.
Но и эта картинка не длилась долго. После чего Омега погрузился в темноту. Перед глазами вспыхнул огненный символ подковы. Символ висел какое-то время, в пустоте ожидая, видимо, действий от человека. Тогда мальчик опять протянул свою правую руку навстречу к этой светящейся фигурке в форме резной подковы с ярко выраженными краями. Произошло что-то вроде нажатия. И мальчишка заметил, что очутился в каком-то большом замке или помещение подобным на храм. Красота и блеск бросились ему в глаза.
Это помещение было огромным, и тут никого не было. В воздухе висели огромные сферы, которые иногда распадались на множество кристаллов или какие-то призмовидные секции. Внутри был виден свет. Невероятно приятно пахло в этом месте, как бывает, где присутствует свежесть и аромат цветов. Неизвестные приборы лежали в этом помещение. Однако тут не было в привычном понимании столов и стульев. Какие-то пластины висели в воздухе. Некоторые из них складывались или превращались в другие формы.
Ребенок в нерешительности прошел дальше, заметил, что стена вдруг вздрогнула перед ним, и там появилась еще одна комната. Та комната была залита светом. Этот свет, казалось, имел другую структуру, чем привычный солнечный свет.
В этой комнате была еще одна дверь, только ярко выраженная и отмеченная на стене. На ней было начертание креста. Большой крест захватывал почти всю поверхность этого портала или двери. Мальчик подошел ближе, заметил на ней мелкие символы. Они также были на незнакомом языке. Однако ребенок почему-то смог их прочесть. Там было написано:
«Поздравляю тебя, мой Сын! Ты смог прочесть первую главу этой книги!»
Мальчик еще раз прочитал запись, она изменилась в своем содержание:
«Поздравляю тебя, мой Сын! Ты должен идти дальше. Открой эту дверь, и ты сможешь прочесть не только пролог этой книги, но и все ее содержание»
Омега стоял какое-то время в нерешительности, затем пальцами уперся в эту дверь с изображением креста. Дверь распахнулась. Яркий и пронзительный свет залил все здесь. Этот свет был еще ярче, чем тот, что мерцал в этой комнате. Мальчик чуток испугался, но затем сделал первый шаг в этот струящийся потоками интенсивный свет. Ощутил, как душу захватывают новые ощущения, доселе неизвестные. Мириады новых эмоций, которые можно было распознать, как в одной градации светлых и прекрасных чувств, обрушились на Омегу. Отчего мальчик заулыбался, и посмотрел синими глазами на этот свет…
встань, иди в Ниневию, город великий,
и проповедуй в ней, что Я повелел тебе.
(Библия, Ионы 3 глава 2 стих).
Итак, первая загадка была разрешена из книги снов. Большая книга исчезла в пустоте, и мальчишка заснул крепким сном. Он бродил еще какое-то время, зная, что и время не бесконечно. Ему нужно было успеть выполнить расшифровку всех частей данной книги.
Прошло еще много времени, прежде чем ребенок вновь увидел ту книгу из снов. На тот момент он уже не был и ребенком даже. Это было спустя долгие годы, когда мальчик стал взрослым.
Загадка звезды Альционы была вступительной. За ней следовала загадка от звезды Майи. Еще более значимая тайна, которую ему пришлось решить, чтобы получить ключи к могуществу и будущему престолу во вселенском королевстве.
Назар спал так крепко в ту ночь, что с трудом смог бы запомнить тот сон. Однако некоторые сны не забываются. Невероятный мир распахивался перед молодым человеком. Он погружался в неизвестное пространство пустоты. Из нее выплывали скульптуры или монументы, что грозно и даже зловеще смотрели на парня. Омега содрогался телом от страха и холода, который источал этот неизвестный мир. Грома в небе наполняли общую картину поразительности этого мира. Это не были раскаты грома, как бывало на земле, однако, это тоже было что-то оглушительное и невообразимое. Он слышал, что они разговаривали между собой. Как бы вели, беседовали на разные темы. Человек медленно пробрался вперед, увидел, что все это время находился в пещере, за пределами которой смазывалась граница реальности. Там материя подвергалась каким-то ужасным изменениям и метаморфозам.
Грома говорили торжественно и громко. Их раскаты речи разносились по этому миру, где в пустоте комкалась материя. Омега ужаснулся и испугался присутствия в данном мире. Ему хотелось вернуться назад, но сделать такого он сейчас не мог.
Какое-то время молодой человек наблюдал за теми странными изменениями в сырых холодных сумерках оного мира. На душе стало печально. Печаль заливала душу Омеги, как стремительные воды, которые затапливали почву не оставляя ей шанса остаться без влаги.
Исследуя пещеру изнутри, Назар заметил на стенах странные символы. Тут же были тексты на незнакомых языках. Кажется, кто-то выцарапал их камнем или чем-то острым, что смогло оставить след на щербатых стенах пещеры.
Один символ привлек особенно сильно молодого человека. Он заметил символ древней рыбы. Вокруг которой были начертания какого-то циферблата или шкалы. Первая позиция была над рыбой, вторая была справа, третий символ был внизу, а последний символ располагался в хвосте рыбы.
Омега прикоснулся к этому символу изображению и тот вспыхнул светом, также как и обозначения вокруг ее. Молодой человек не знал, что делать с этим. Потому он просто нажал на первый символ вокруг рыбы. Пространство сразу же сметалось в пустоту. Едва ли смог захватить дыхание Назар, когда увидел, что вокруг него нет уже ни пещеры, ни мрачно-синей пустоты снаружи в которой разрушались материальные объекты, а также громов, что вели разговор между собой. Сердце застучало так сильно, как никогда раньше. Страх захлестнул рассудок, отчего сознание прониклось пониманием того, что произошло что-то неизбежное и ужасное. Однако все не постоянно. Это чувство отступило от молодого человека, и он увидел, что очутился опять в той обсерватории с большой книгой на столе.