Аура

Тогда, в первые дни после обретения Дара, я ходил по улицам и пристально вглядывался в каждого человека. Я смотрел на ауры людей…

Человек «сложен» из энергий разного цвета. Он вдоль и поперек цветной. Но если он здоров и уравновешен, целен, чист в помыслах и делах, пребывает в гармонии с собой и миром, – его энергии создают ровное серебристо-голубоватое свечение. Тогда его аура представляет собой ровный кокон, прозрачно-светлый, с серебристо-голубоватым оттенком, – она как бриллиант. Но я видел вокруг бесконечное разноцветье. Люди вокруг меня напряженно размышляли, нервничали, злились, спорили, тревожились, куда-то спешили – ни о какой гармонии и ровности свечения их аур речи быть не могло: цветность энергий непрерывно менялась и била в глаза, как огни цветомузыкальной установки. Но гармоничный светлый покой – основа правильного действия, истинно нормальное, здоровое состояние человека! – этого я не видел почти нигде. И тогда пришло осознание: современный человек бесконечно раздрызгай, издерган, запутан. И поэтому он нездоров. В идеале цвета ауры человека чисты, но если он заболевает, то его энергетические поля начинают мутнеть или приобретают несвойственные им оттенки. Людей с чистыми цветами аур я встречал очень нечасто…

Однажды я приехал в Пермь, чтобы дать несколько выступлений в киноконцертном зале. (Годы спустя после открытия Дара, когда ко мне пришла известность целителя, я практиковал такие «массовые» встречи с людьми. Они позволяли мне не только проводить лечебные сеансы, но и свободно общаться со зрителями, говорить с ними о вещах, важных для здоровья.) И вот после одного из выступлений ко мне подошла незнакомая женщина. Очень деятельная, энергичная, она бегло представилась и сразу же перешла к сути дела: она – ученый-медик, занимается изучением тонких тел человека, предлагает мне сотрудничество. Я поинтересовался, в чем состоит ее научная работа, – она вкратце рассказала о своих исследованиях.

Моя новая знакомая проводила эксперименты с использованием созданного ею биоактивного геля. Этот материал под воздействием биополей человека изменяет свои физико-химические свойства, в частности цвет и прозрачность. Причем состояние геля строго определяется состоянием человеческой ауры, его реакция на человека «индивидуальна» и изменяется вместе с изменением настроения и самочувствия испытуемого. Женщина-медик разработала определенную систему тестирования.

– Я многих тестировала, – сказала она, – результаты потрясающие! Мой гель под микроскопом очень многое рассказывает о человеке. Давайте попробуем провести эксперимент с вами.

Мне стало интересно.

– Что же, давайте, конечно!

На следующий день женщина сопровождала меня на выступлении. Она периодически наносила капельку своего чудо-геля на лабораторное стеклышко и некоторое время держала его в непосредственной близости от меня. Свои тесты она проводила перед моим выходом на сцену, во время беседы со зрителями, в момент настройки на сеанс исцеления, во время сеанса… После выступления мы буквально помчались к ней в институт – ученому-энтузиасту не терпелось узнать результаты тестирования. Оказавшись в своей лаборатории, женщина бросилась к прецизионному микроскопу и, не мешкая, вложила в него одно из стеклышек с гелем «от Чумака».

Она смотрела в микроскоп минуты три, не меньше. Потом сказала:

– Непонятно… Микроскоп, что ли, не работает?..

Заменила исследуемое стеклышко другим. Снова долго смотрела… Потом сделала еще одну замену. Потом – еще одну… В конце концов, она «перепробовала» все стеклышки с «моим» гелем. И вынесла вердикт:

– Не работает микроскоп!

– А в чем дело? – поинтересовался я.

– Вместо световой гаммы я вижу прозрачное серебристое свечение, – пожала плечами ученый-медик. – Такого не может быть. Я ни в одном своем эксперименте подобной реакции не получала.

Тут она задумалась, а потом протянула руку к стеллажу – на его полках в строгом порядке лежало множество стеклышек с капельками геля от других испытуемых. Взяла из этой коллекции одно из стекол и склонилась над микроскопом.

– Работает! – воскликнула женщина, оторвавшись от прибора. – Есть цвет! – И озадаченно опустила взгляд на «мои» стеклышки, что лежали рядом с микроскопом: – Значит, у вас такая аура… И все десять ваших проб – одинаковы!

В отличие от женщины-медика, меня результаты эксперимента нисколько не удивили. Я знал, что представляет собой моя аура, когда я настраиваюсь на общение со зрителями, выхожу на сцену и провожу встречу. Как я могу нести людям свет, доброе слово и исцелять, если во мне нет гармонии или она непостоянна? Это непреложность моей целительской практики – слияние всех цветов моей ауры в постоянную во времени гармонию белого света. Ведь я излечиваю людей через себя, то есть в себе, – становясь с ними единым, создавая исцеляющее единство, в котором исправляю их недуги. Я просто обязан быть гармоничным, иначе у меня ничего не получится… Впрочем, разговор о моих принципах лечения пойдет ниже. А о женщине-медике, энергичном энтузиасте своего дела, скажу: она молодец, созданный ею гель «работает» правильно и дает возможность увидеть тонкие энергии в спектре частот, воспринимаемых человеческим глазом.

Но вернемся к моим наблюдениям. Аура человека очень подвижна, потому что постоянно взаимодействует с окружающим миром. Практически она не имеет границ. То, что я описал как «кокон», – более или менее плотные ее оболочки, которые имеют различимые границы. А наиболее «тонкие» поля человека – бесконечны в своей протяженности. Его аура распространяется в Никуда, заполняет собой Бесконечность.

О чем это говорит? Человек может установить контакт со всей Вселенной – если он захочет. Но люди так редко смотрят в небо, на звезды… Они не думают о вечном и тем самым обрывают связи с Бесконечностью. Но если человек обрывает какие-то связи, то его поле так или иначе начинает искажаться, в нем появляется цветность. А это, как мы уже поняли, начало душевного или физического нездоровья. Таким образом, наиболее широкая основа здоровья – связь с бескрайним миром, в котором мы живем. И то, с чего следует начинать движение к здоровью, – восстановление этой связи.

Давайте об этом и поговорим.

Загрузка...