– Уху-уху!
Луна вскочила и сонно заморгала.
– Уху-уху!
Девочка испуганно огляделась. Где это она?
Окно было открыто. Снаружи – кромешная темнота.
– Луна, всё хорошо? Я здесь. Поспи ещё немножко, сейчас только полночь, – пробормотала мама сквозь сон.
Луна вздохнула с облегчением и вслушалась в тишину.
Ах да! Это же дом лесничего в Зоммервальде, и они теперь будут здесь жить. Завтра сюда приедет папа с оставшимися вещами.
– Уху-уху!
Теперь Луна была уверена: кто-то зовёт её!
Пока мама переворачивалась на другой бок, девочка спрыгнула с кровати и подбежала к окну.
Снаружи на высокой ели, пушистые ветви которой почти касались стен старого дома, сидела сова-сипуха и смотрела прямо на Луну.
– Привет! Ты кто? – тихо прошептала Луна.
Сова слегка наклонила голову и на мгновение прикрыла глаза. Выглядело это так, будто она приветливо подмигнула девочке. Затем она расправила крылья и полетела в глубину тёмного леса.
Наконец Луна снова улеглась под одеяло. Она не сомневалась: этот дом и есть самое подходящее для неё место. Незадолго до того как снова заснуть, девочка услышала прекрасные звуки флейты. А может, эта мелодия была уже частью сна…
Сова улетела в глубину дремучего леса. Долетев до маленькой полянки, она опустилась на большую древнюю скалу. Вскоре туда же прибежал лис. Чуть погодя подошла пушистая лесная кошка.
– Ну что, она уже здесь? – спросил лис.
– Валентин, не будь таким нетерпеливым! – возмутилась кошка и начала вылизывать шёрстку.
Сова прокашлялась и просипела:
– Да, Луна здесь. И давно пора. Нам срочно нужна её помощь!
Утром Луна резко проснулась: что-то попало ей прямо в ухо.
– Ай!
У её головы лежала еловая шишка. И ещё одна.
Луна накрылась одеялом и осторожно выглянула из-под него. На подоконнике сидела рыжая белка и внимательно за ней наблюдала. А потом бросила третью шишку.
– Эй, перестань, хулиганка! – крикнула Луна и подошла к окну.
Но как только девочка приблизилась, зверушка перескочила на широкую еловую лапу и сбежала. Луна высунулась из окна и увидела ещё нескольких белок. Они прыгали с ветки на ветку, сновали вверх-вниз по стволу и жадно грызли еловые шишки. А вот совы, которая разбудила Луну ночью, нигде не было видно. Девочка покачала головой. Неужели животные в её сне действительно разговаривали друг с другом? И откуда доносились те прекрасные звуки флейты?
Недолго думая, Луна побежала по скрипучей лестнице вниз, на кухню. Она непременно должна кое-что спросить у мамы.
– Мама, что означает сон, который приснился в первую ночь в новом доме? Ты недавно что-то мне об этом рассказывала…
Дейзи и Драго с лаем бросились к Луне и обступили её, приветливо виляя хвостами. Девочка от души потискала собак, затем обняла маму.
На лице фрау Мурмельштайн появилось загадочное выражение:
– Говорят, что сон на новом месте – вещий. И что же тебе приснилось?
Луна уже хотела всё рассказать, как вдруг в открытое окно кухни запрыгнули три белки и стащили яблочные дольки, которые мама разложила на тарелке.
Фрау Мурмельштайн возмущённо вскинула руки:
– Эй! Это был наш завтрак! – Она показала на миски, стоящие на кухонном столе. – К сожалению, у нас нет молока. Но мы можем попозже попросить его у фермеров. А сегодня поешь, пожалуйста, мюсли с йогуртом. Фруктов, увы, у нас теперь тоже нет.
Луна с улыбкой покачала головой:
– Лучше с соком.
Она налила себе в миску немного апельсинового сока и с аппетитом принялась за мюсли. Её не покидало ощущение, будто белки своим внезапным разбойничьим набегом добились чего хотели: сон Луны должен остаться тайной.
– Когда приедет папа? – спросила Луна, чтобы мама стала думать о чём-то другом.
– Надеюсь, после обеда, – ответила мама. – У него кое-какие дела в лесничестве, а потом он сразу приедет. Мне нужно сделать ещё несколько телефонных звонков. Сходи погуляй с собаками, заодно оглядись вокруг. Если захочешь, можем потом вместе сходить за молоком.
Луна с радостью согласилась. Она выскочила из-за стола и побежала в родительскую спальню, где в виде исключения провела сегодняшнюю ночь. Одевшись, она с громким топотом спустилась обратно.
– Дейзи, Драго! Вперёд, на пробежку! – позвала Луна и распахнула дверь навстречу свободе.