ПРИСКАЗКА


… Стану тонкою струною, чтоб коснуться рук твоих, родниковою водою… и польется песней стих…

– А что главное в песне?

– В песне главное – исполнение. Чем наполнена душа исполнителя, то и пронизывает каждую ноту. И сила звучания в ее чистоте. Есть песнь без слов. Но она настолько выразительна, что услышать ее может только Мастер. В ней столько смысла и красоты, переливов и сияния, что даже соловей не взялся бы соперничать с нею.

– Что же это за песня такая?

– Не каждому дано услышать ее, она открывает врата рая! Лишь сердце преданного Возлюбленному может услышать Э Т У ПЕСНЬ…


« ЛЮБОВЬ и ГОЛУБИ»


Недалеко от моего дома есть посадка, я бы сказала, лесок. Он небольшой, там растут удивительные дерева. Прожив в своем городе более тридцати лет, я обнаружила это совсем недавно. Вдруг захотелось пробежаться ранним утром, и ноги меня вывели к этому удивительному месту.

… Деревья причудливой формы, почти каждое стоит парой или целой семейкой, произрастая от одного корня. Меня привела не только в изумление необыкновенность внешнего вида деревьев, но и то состояние, которое я пережила, когда погрузилась в их пространстве.

В этом местечке образовались рвы, и корни многих деревьев оказались оголенными. Мое внимание привлекла одна композиция, иначе это никак не назовешь. С виду растут две сосны, а их корни переплетаются так, словно «руки» одной обнимают другую… Корни, настолько, оголены, что под ними можно сидеть, как в ложе…

Я так и сделала. Когда опустилась на корточки и закрыла глаза, ощутила приятную прохладу, словно дополнительный приток озона появился после дождя. Свежесть не передаваемая, даже мурашки пробежали по телу.

Передо мной вдруг возникло два прекрасных образа: юноши и девушки. Юноша в великолепном синем, расшитом золотом, восточном одеянии и простая славянская девушка в льняном платье,– сарафане с вышивкой, и в светлой блузе. Главным ее украшением была русая коса и светлые голубо- синие глаза. И в них я увидела свет и печаль…


… "Меня зовут Богир", "А я – Нина" Услышала я, хотя их мимика не выдавала движения.

Когда-то, очень давно, мы полюбили друг друга. Но при жизни мы не смогли быть вместе, нас разделяло различие в сословии. Наша любовь была тайной. Богир был сыном очень известного, по всей округе купца. А я из простой семьи крестьян. Наша встреча – это чудесное провидение Бога. Лишь испытавший любовь, сможет понять нас. Самым большим счастьем было для нас видеть друг друга и, хоть иногда, касаться взглядом.

Когда наступило время женитьбы, родители Богира выбрали ему невесту, и свадьба состоялась без его на то согласия. Так решили родители жениха и невесты.

« Мое сердце изнывало от тоски. И однажды я подошла к краю утеса, мне показалось, что я стала птицей. Я сделала шаг вперед… больше я ничего не помню.»

…"Нину обнаружили пастухи" – продолжал Богир. Ее хрупкое тело лежало рядом с большим валуном. В его расщелине цвел эдельвейс необыкновенной красоты. Узнав о смерти моей возлюбленной, я потерял покой. Ничто не радовало меня, стало пусто и сумеречно на душе. Я не слышал ее звонкого смеха, не видел ее лучезарных небесных глаз. С каждым днем все больше и больше преследовала мысль, что она ждет меня…

Однажды я услышал ее голос и пошел на ее зов, я слышал явно::" Любимый, не оставляй меня, я здесь…"

Я шел, шел… И голос все звучал, звучал и я боялся, что перестану слышать ее…Я шел сквозь кустарники, хлесткие ветви деревьев преграждали мне путь. Мне важно было слышать ее. Голос все удалялся дальше и дальше. Стемнело…Это была ночь без звезд и луны, такой ночи не было никогда в моей жизни. Но горы звали меня вглубь, я шел по наитию… я сделал еще несколько резких шагов вперед и, услышав последнее: "Я здесь!"– шагнул в пропасть и провалился в небытие.

… А теперь мы всегда вместе, наши корни переплетены, мы в объятиях друг друга. Семена наши из далекой горной местности перенесли два белых голубя и бросив их наземь, сказали: "Да любите друг друга покуда – вечная жизнь в семени, где есть любовь!"


«ЯЙЦО ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?»

– Что же появилось первым яйцо или курица?

– Сначала было Слово и слово было: "Жрать хочу!" А что жрать, курицу или яйцо первым – без разницы!

– Мне, кажется ты не совсем прав. Вегетарианцы курицу не едят, а от яйца не отказываются. А ведическая пища отрицает и яйцо, и курицу.

– Значит и то, и другое природа зря создала, если это не является съедобным!

– Почему же сразу несъедобным? Просто там жиждится жизнь – для Бога это свято.

Помнишь высказывание древних мудрецов:» «Я ЕСТЬ ТО, ЧТО Я ЕМ!».

– В Писании написано, что есть мясо можно. Только свинью нельзя, потому что ее мясо, вернее организм, больше всего с человеческим схож, даже органы свиные трансплантируются. человеку.

– У Авиценны я читала, что свинина полезна при маточных кровотечениях. Значит, с точки зрения медицины ее есть можно?

– Мясо есть необходимо, для поддержания биологической жизни в клетке, ведь кроме жидкости,

цитоплазмы, клетка в основном состоит из белка, в частности, мембрана. Из белка и липидов, а откуда им взяться, если ты сеном будешь питаться? Да и производительность моя в раз может упасть, если я на подножий корм перейду.

– А как же тогда бык – производитель, который только травой воодушевляется?

– Эту загадку природы я давно пытаюсь разгадать, может его гарем вдохновляет и чувство собственного достоинства? Он знает, если не он, то – кто будет племенное хозяйство поддерживать?

– Возможно. В гареме я еще не была. Но… горящие глаза индусов до сих пор вспоминаю, по-моему, они возбуждаются, лишь глядя, на европейскую женщину.

Когда мы с подругой путешествовали по Индии, наблюдали интересную картину: проснувшись утром, обнаружили, что окно в нашем номере все забрызгано спермой.

Мы туда океан поехали посмотреть, остановились в небольшом отеле, на берегу. Живого места на стекле не было, когда утром проснулись и увидели плоды человеческого вожделения. Вот это ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!..


« СЛОВО – НЕ ЗОЛОТО!»


… – Почему "молчание – золото"?

– Ты можешь словами объяснить, что такое ЛЮБОВЬ, НЕЖНОСТЬ…?

– Иногда пытаюсь, но не всегда получается. Наверное, это невозможно…

– Когда мать берет в руки месячного кричащего "благим матом" младенца, и он, вдруг, замолкает, как ты думаешь, что происходит? Нужны слова?..

– Для ребенка, главное, чтобы мать была дома. Этого достаточно, чтобы он чувствовать себя любимым и защищенным…

– Я немного о другом…Почему "слова – серебро"? Почему они ценятся ниже, чем молчание? В жизни получается иначе. Когда человек обижается – перестает разговаривать: либо, в знак протеста, либо – в наказание. Так?

– Это зависит от конкретной ситуации…и конкретных взаимоотношений…


Речь это передача мысли, воспроизведение определенных звуковых вибраций по средством речевого аппарата. Возможности речевого аппарата ограничены. Сила слова зависит не от самого слова, а от того смысла, который вкладывает говорящий. От чувств и эмоций, которые испытывает при этом… Для человека важно использовать все органы чувств для восприятия мира. Поэтому природа создала его с ушами, глазами, органами осязания, обоняния и вкуса…Если какой-то из этих органов чувств отсутствует или плохо работает, человек чувствует себя ущербным.

Есть еще один орган чувств – интуиции, но с годами, после трехлетнего возраста, он постепенно снижает свое восприятие. Потому, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь ребенка и за его судьбу

берут на себя родители. Тем самым навязывая собственное мнение и отношение к жизни. Им кажется, что они всегда знают, что хорошо для их дитя. И ведут по жизни… Иногда повзрослевший ребенок повторяет ошибки родителей и их судьбу. Интуиция засыпает без надобности.

Он не знает, как необходимо поступать, так как привык, что за него все решают взрослые, оставаясь до глубокой старости не реализовавшимся человеком. Он в этом не виноват. Зря сокрушаются родители, которые растят таких великовозрастных мальчиков и девочек, оставаясь в старости без опоры и поддержки, пожиная плоды чудо – любви…

– Родители всегда знают, как лучше поступить. В этом им помогает жизненный опыт.

– Я согласна. Если опыт был положительным. А если жизнь не удалась: развод за разводом, нищета, болезни, недовольство жизнью? Что может передать такой родитель? Какое наследство? Только то, что имеет!

– Что же такое интуиция?

– А что такое ЛЮБОВЬ?

– ЛЮБОВЬ это БОГ, я об этом слышал, в книжках читал разных… В Писаниях написано, что Бог есть Любовь.

– А Бог, где?

– Ну, как где?– Везде…Он же Вездесущный…

– Значит, в тебе тоже есть Бог?

– Говорят, что "не в одном Храме вы не найдете Бога, если Его нет в душе"?

– Говорят – то говорят,… Говорят, что "кур доят", а ты-то как думаешь? Есть ли у тебя внутреннее ощущение, или чувство, что это ТАК!!?

– Пока твердо сказать не могу… это было бы слишком, признавать себя Богом. По– моему, это было бы манией величия, а таким место только в психушке. Ты это знаешь?

– Чем отличается средне – статистический человек от гения, как ты думаешь?

– Не знаю, никогда об этом не думал?

– Гений всегда сомневается в том, что для общей массе людей является "абсолютным" знанием. Например, большинство людей считают, что счастье и успех зависит от денег и их количества. Нормальный человек обязательно скажет, чтобы открыть свое дело, надо такое-то, такое- то количество средств. Если их нет, то и дела тоже – нет.

Гений не мечтает – а действует. И в этом вся разница. От ошибок никто не застрахован: подъем и спады это естественные законы жизни, но суметь каждый раз подниматься с чувством собственного достоинства это удел гениев. А для того, чтобы падения стали более редким событием в жизни помощником здесь и является ИНТУИЦИЯ. Она всегда знает, какой из жизненных вариантов является истинным. Большинство людей мыслят логическим путем, путем проб и ошибок. Логика всегда предлагает множество вариантов решения задачи, как минимум – два. Интуиция – всегда один.

Логика основана на жизненном опыте, не всегда правильном. Истину можно только почувствовать, она – алогична. Истина и интуиция – сестры.

Два процента человечества владеют истинными знаниями о Себе. Они признали в себе Божественное начало Творца!

За что распнули Христа? – За то, что он сказал, людям, что "Вы – Боги! Я – один из вас".

– Ну, ты загнула! При чем тут Иисус Христос и интуиция?

– Не знаю. Так… к слову пришлось…


О! Аллах! Господь! Всевышний!


Даруешь ТЫ Пути познания Тебя!


Любовь Твоя всего ПРЕВЫШЕ!


Во мне ОНА – от Я до А.


Оставь, мой ДРУГ, обиды в прошлом. Возьми с собой Всесильный Дух!


Со страхом не дружи порочным. В ЛЮБВИ лишь ИСТИНЫ СОСУД!


« С НАМЕРЕНИЕМ– КУДА ХОЧЕШЬ?»

"Благими намерениями выстлана дорога в ад…" – сколько раз слышала, а понять до конца, никак не могу?

– Есть понятие: "Нет идеальных людей есть идеальные намерения!"

Давай сначала дадим определение, что такое – НАМЕРЕНИЕ?

Намерение имеет определенную МОТИВАЦИЮ, то есть скрытый смысл

Ради чего производится то или иное ДЕЙСТВИЕ?

Например, я иду в магазин, чтобы купить молоко. Я выполняю определенные действия – иду, покупаю, выпиваю. Нужно ли мне молоко, само по себе? – Нет! У меня есть цель, которая удовлетворяет мою потребность в пищи, для поддержания физической формы, наполняющую мое тело качествами молока: вкусовыми, ментальными, биологическими, духовными. От того, что я пью молоко, я не становлюсь коровой, НО… моя кровь наполняется теми качествами, которые отчасти присущи корове, то есть я наполняюсь ЧИСТОТОЙ.

– Говорят, что молоко после определенного возраста не усваивается организмом и создает

почву для антител, вызывающих аллергию?

– Многое зависит от ЧИСТОТЫ МЫСЛЕЙ, ты же знаешь, что МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА…


«СТРАСТЬ – НЕ НАПАСТЬ!»


Возможно ли быть абсолютно бесстрастным человеком?

– БЕССТРАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК имеет две крайности в своей сути.

Что такое страсть?

Сутью страсти является стремление к обладанию. Это называется пристрастием: к вкусной пище, к дорогим вещам, предметам роскоши, красоты, предмету обожания, к славе, деньгам, к власти и т.д. В основе страсти лежит желание или привязанность. Пока есть желание или привязанность – есть страсть. Удовлетворенное желание или его отсутствие, свобода от привязанностей приводит к бесстрастности.


БЕССТРАСТНОСТЬЮ ОБЛАДАЕТ БОГ. ОН ОБЛАДАТЕЛЬ ВСЕГО И АБСОЛЮТНО СВОБЕДЕН ОТ ВСЕГО…


Иметь страсть это не хорошо и не плохо. СТРАСТЬ дает импульс к движению, к действию. Без страсти в материальном мире человеку трудно достичь успеха. Создать лучшую марку автомобиля без желания им обладать, нелегко…


«НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ БУДЕТ ЗЛА»


Часто мы слышим это выражение от обиженных благодетелей. Мое убеждение, что добро не делают, а творят. Когда человек находится в состоянии творчества, то наслаждаешься не результатом и откликом, отдачей, а самим процессом. Тогда человек не задумывается о благодарности, а делает что-то просто потому, что не может не делать.Это соответствует твоим жизненным принципам и характеру. Привязанность к результату основана на пристрастии, об этом мы уже говорили.

Когда ты говоришь: « Господи! Я люблю тебя». Ждешь ли ты вознаграждений? Ты просто любишь. Поэтому, когда ты принял решение что – то делать – делай, но не жди благодарности. Благодарность живет только в любящем сердце.

Ты вправе ничего не делать. Давать советы или оказывать поддержку кому- то надо тогда, когда об этом просят. Если ты чувствуешь, что твоя помощь необходима, и ты не можешь удержаться от проявления действий это твой выбор. Поскольку закон «бумеранга» существует, то жизнь непременно ответит, возможно, благодарность выразится через действия другого человека, от которого ты вовсе ничего не ожидаешь.

Неудовлетворенное ожидание благодарности чаще всего приводят к обидам. Накопленные обиды разрушают организм. Тебе это надо? Признание твоей важности, вот, что скрыто за ожиданием. Необходимость признания важности скрывает заниженную самооценку. Заниженная самооценка находится в твоем эго. Эго это качество незрелой души. Если душа находится в рамках ограниченности: оценочности, предвзятости, осуждения, зависти, алчности, мести, обидчивости – такие качества эго разрушают душу и создают преграды для ее реализации. Это и есть то зло, которое создает эго.


Не надо ожидать благодарности, а просто БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ! Причин для благодарности множество: солнце встало, луна светит, звезды подмигивают, ветерок обдувает, тело ЖИВОЕ: руки, ноги, даже голова на месте, ВДОХ – ВЫДОХ ( КАКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ!) БЛАГО ДАРИТЬ – не только совершать добрые дела, но и БЫТЬ признательным ко всему и ко всем, кто тебя окружает, что у тебя есть ВЕЛИКАЯ ПРИВЕЛЕГИЯ – БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ и ВЫРАЖАТЬ ЗА ЭТО БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕВЫШНЕМУ и СЕБЕ, что ТЫ ЭТО ОСОЗНАЕШЬ!


« ВЫБИРАЕМ ПРАВДУ ИЛИ…»


Истина вечна и прекрасна, как сияние Солнца и свет Луны, как пение птиц на рассвете, как журчание ручейка, текущего с вершины горы. Правда нерушима до той степени, пока точка опоры не рухнет под ней. Истина не нуждается в доказательстве. Правда борется за свое место под солнцем. Истина не горит в огне, не тонет во времени. Правда хватается за аргументы и доказуемость.

… Однажды один человекообразный особь посмотрел случайно в зеркало и воскликнул: « ВАО! ДА Я ЖЕ – БЫВШАЯ ОБЕЗЬЯНА!» Должно быть, и предки мои были гориллами. От своего открытия у него помутился разум. Но в порыве страсти и признания своей уникальности, он этого не заметил.

Его уверенность росла с каждым днем, и слова были настолько убедительны, что хрупкое человечество приняло это за основу. – « ДАЕШЬ ИДЕАЛ ПРЕДКА!!! ВСЕ – В ОБЕЗЬЯННИК! УРА!!! УРА!!!»

Многие перестали бриться, умываться по утрам, чтобы поскорее достичь цели. Ввели в свой рацион по 200 г первачка, вооружились вилами и ножами. Поскольку они не знали, что существуют столовые приборы, но намек на знания был. Они стали убивать друг друга, чтобы доказать, что оно – самый достойный горилла, не зная, что в природе – убийство себе подобного – ИСКЛЮЧЕНИЕ из общих правил сосуществования.

До сих пор недоказуемо – кто был первой обезьяной и ее гориллой?


« БЛАЖЕН, КТО ВЕРУЕТ…»


ТЕОРИЯ – ПРАКТИКА – РЕЗУЛЬТАТ ЭТО ТРИ КИТА КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ РЕАЛЬНОСТЬ!


БЫТИЕ НЕ ЕСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ, А ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ, СОСТОЯНИЕ – Я ЕСТЬ!

ПТИЦА НЕ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ ПТИЦЕЙ, ОНА ПРОСТО ЛЕТАЕТ И СЧАСТЛИВА.. КОГДА ОНА НЕ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ – ОНА СТРАДАЕТ, ТОГДА ОНА СТРЕМИТСЯ К ПОЛЕТУ, НО В НЕЙ ЕСТЬ СТРАДАНИЕ.

БЫТИЕ ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ СЧАСТЬЯ БЫТЬ СОБОЙ.

СТРЕМИТЬСЯ К УЧЕНИЧЕСТВУ – ЭТО ЕЩЕ НЕ БЫТЬ УЧЕНИКОМ. БЫТЬ УЧЕНИКОМ ЭТО ПУТЬ СЛУЖЕНИЯ И ЛЮБВИ. КОГДА ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ СЛУЖИТЬ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ ЛЮБИТЬ. ТЫ ПРОСТО СЛУЖИШЬ И ЛЮБИШЬ, И ПОЛУЧАЕШЬ УДОВОЛЬСТВИЕ И СЧАСТЛИВ..ТЫ ДЕЙСТВУЕШЬ НЕ С ПОЗИЦИИ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ТЫ ПРАВ, А ЯВЛЯЕШЬСЯ ТЕМ, К ЧЕМУ ПРИЗЫВАЕШЬ

– ДОБРОТОЙ

– ЛУЧЕЗАРНОСТЬЮ

– ЛЮБОВЬЮ

– СВЕТОМ

– НЕЖНОСТЬЮ

– УВЕРЕННОСТЬЮ И Т. Д.

ТЫ ЖИВЕШЬ В ОКТАВЕ. ОКТАВА НЕ ЕСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ К СИЛЕ, НЕ ЕСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ К ВОЛИ, НЕ ЕСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ К РАСКРЫТИЮ ДУХА.

ОКТАВА ЕСТЬ ВОЛЯ, ЕСТЬ СИЛА , ЕСТЬ ДУХ, ЕСТЬ КРАСОТА, ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.

В ОСНОВЕ МЫШЕЧНОЙ ПАМЯТИ ЛЕЖИТ УСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС, ТО ЕСТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ПРИ ПОВТОРЕНИИ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДЕЙСТВИЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАЧЕСТВ ХАРАКТЕРА, В СЛЕДСТВИИ ПРИВЫЧЕК.

. ИНФОРМАЦИЯ С УРОВНЯ МЫШЕЧНОЙ ПАМЯТИ УГЛУБЛЯЕТСЯ НА УРОВЕНЬ ПОДСОЗНАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 40 ДНЕЙ, ИДЕТ ЗАПИСЬ – ПЕРЕЗАПИСЬ, С УРОВНЯ ПОВЕРХНОСТНОГО – НА УРОВЕНЬ КЛЕТОЧНЫЙ, ТОГДА ИНФОРМАЦИЯ ФИКСИРУЕТСЯ В КЛЕТОЧНОЙ ПАМЯТИ. КЛЕТОЧНАЯ ПАМЯТЬ РАСПОЛОЖЕНА В ХРОМОСОМАХ И РИБОСОМАХ КЛЕТКИ, В КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ ДНК И РНК, НЕСУЩИЕ В СЕБЕ НАСЛЕДСТВЕННЫЕ И ПРИОБРЕТЕННЫЕ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

ДНК – НОСИТЕЛЬ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПРОЯВЛЕНИЙ. ДНК РАСПОЛОЖЕНА В ХРОМОСОМАХ КЛЕТКИ. В КЛЕТКАХ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА 46 ХРОМОСОМ – КЛАДЕЗИ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДКАХ, ПРЕДЫДУЩИХ ВОПЛОЩЕНИЯХ, МАТЕРИ И ОТЦА.

. В ПОЛОВЫХ КЛЕТКАХ – 23 ХРОМОСОМЫ, НЕСУЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОСЛЕДНЕМ ВОПЛОЩЕНИИ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ, ВОБРАВШИХ В СЕБЯ ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННОГО ИНДИВИДУУМА, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИЮ О ГЕНЕТИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ ПРЕДКОВ И БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, УЧАСТВУЮЩИЕ В СОЗДАНИИ СЕБЕ ПОДОБНОГО, В РАЗМНОЖЕНИИ И ДЕЛЕНИИ КЛЕТОК.

РИБОСОМЫ, В КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ РНК, ЯВЛЯЮТСЯ НОСИТЕЛЯМИ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МЕНЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВ ХАРАКТЕРА, ОБРАЗА МЫСЛЕЙ И ОБРАЗА ЖИЗНИ ИНДИВИДУУМА.

ПО МЕРЕ ТРЕНИРОВКИ НОВЫХ КАЧЕСТВ ХАРАКТЕРА И ВОЛИ, РАЗВИВАЯ В СЕБЕ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, БЛАГОДАРНОСТЬ, ДРУГИЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА, ОНИ НАДЕЛЯЮТ КЛЕТКУ ТАКИМИ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.

ПРОФЕССОР КОЛИФОРНИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДОКТОР ЛЕОНАРД ХЕЙФЛИК ГОВОРИТ, ЧТО ЧИСЛО КЛЕТОЧНЫХ ПОКОЛЕНИЙ В ОРГАНИЗМЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕЛОМЕРА ХРОМОСОМЫ. А ЕЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ К ДЕЛЕНИЮ И РАЗМНОЖЕНИЮ ПОДДЕРЖИВАЕТ ФЕРМЕНТ ТЕЛОМЕРАЗА,ЖИЗНЬ КОТОРОЙ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПОЛОВЫМИ ГОРМОНАМИ.

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КЛЕТКА МОЖЕТ ДЕЛИТЬСЯ ОТ 50 ДО 60 РАЗ, ЗАТЕМ ТЕЛОМЕР ЗАКАНЧИВАЕТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И КЛЕТКА ОТМЕРАЕТ.

ТЕЛОМЕРАЗА ПОГЛАЩАЕТСЯ РАКОВЫМИ КЛЕТКАМИ, ЭТО СПОСОБСТВУЕТ ИХ РАЗМНОЖЕНИЮ, А ЖИЗНЬ САМОЙ КЛЕТКИ УНИЧТОЖАЕТСЯ.

РАКОВЫЕ КЛЕТКИ ЭТО ПОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ ОБМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ, ТО ЕСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ СВОБОДНЫХ РАДИКАЛОВ, ВЫСВОБОДИВШИХСЯ НЕСТАБИЛЬНЫХ АТОМОВ И МОЛЕКУЛ, КОТОРЫМ НЕ ДОСТАЕТ ОДНОГО СВОБОДНОГО ЭЛЕКТРОНА И ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ ЗАБИРАТЬ ЕГО ЛИБО ОТ МЕМБРАНЫ КЛЕТКИ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ БЕЛОК, ЛИБО У ДНК, НАРУШИВ ЯДЕРНУЮ МЕМБРАНУ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОЗДАВАЯ ЦЕПЬ МУТАЦИОННЫХ КЛЕТОК, НОВООБРАЗОВАНИЙ, ПУТЕМ ОКИСЛИТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ В ОРГАНИЗМЕ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОБОДНЫХ РАДИКАЛОВ ПРЕДОТВРАЩАЮТ АНТИОКСИДАНТЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ПИЩУ.

ПОЛОВЫЕ ГОРМОНЫ СПОСОБСТВУЮТ ОБРАЗВАНИЮ ФЕРМЕНТА ТЕЛОМЕРАЗЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ЖИЗНЬ ТЕЛОМЕРА, УЧАСТВУЮЩЕГО В ДЕЛЕНИИ И РЕГЕНЕРАЦИИ КЛЕТОК ОГАНИЗМА.

ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ И СОЗДАНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ТЕЛОМЕРАЗЫ ПУТЕМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ПОЛОВЫХ КЛЕТОК В ОРГАНИЗМЕ ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ ПОЛОВОГО МУЖСКОГО ГОРМОНА ТЕСТОСТЕРОНА И ЖЕНСКОГО ПОЛОВОГО ГОРМОНА ЭСТРОГЕНА, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ГОРМОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС В ОРГАНИЗМЕ И ЯВЛЯЮЩИХСЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ БИОЛОГИЧЕСКИХ СТРУКТУР КЛЕТКИ, ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КЛЕТКИ И, В ЦЕЛОМ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА.

ПРИ НАРУШЕННОМ ГОРМОНАЛЬНОМ БАЛАНСЕ В ОРГАНИЗМЕ ИДЕТ ТРАНСМУТАЦИЯ, ПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ ВО ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. И ЕГО СУЩНОСТИ.

СНИЖЕНИЕ ЖЕНСКОГО ПОЛОВОГО ГОРМОНА ПРОЯВЛЯЕТ МУЖСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – СМЕНА И УГРУБЛЕНИЕ ГОЛОСА, ПОЯВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЛОСЯНОГО ПОКРОВА, УСЫ, БОРОДА И Т. Д. НАЛИЧИЕ ПРЕОБЛАДАНИЯ ЖЕНСКОГО ГОРМОНА В МУЖСКОМ ОРГАНИЗМЕ, НАОБОРОТ ПРИВОДИТ К ОТСУТСТВИЮ ЩЕТИНЫ, ТОНКОСТИ ГОЛОСА, УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ В ОБЛАСТИ БЕДЕР И МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ ГОРМОНАЛЬНЫХ ПРЕПАРАТОВ ТАКЖЕ ПРИВОДИТ К МУТАЦИИ НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ.

НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ ВИДНЫ ФИЗИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ГОРМОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, ПРИВОДЯЩИХ К РЕЗКОМУ УВЕЛИЧЕНИЮ ВЕСА.

ИДЕАЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЖИЗНИ ПОЛОВЫХ КЛЕТОК И ГОРМОНАЛЬНОГО БАЛАНСА ЯВЛЯЕТСЯ МЕТОДИКА М. С. НОРБЕКОВА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОГО И УРОЛОГИЧЕСКОГО АУТОМАССАЖА . В ЕЕ ОСНОВЕ ЛЕЖИТ НЕ ТОЛЬКО АКТИВИЗАЦИЯ И ВЫРАБОТКА ПОЛОВЫХ ГОРМОНОВ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА СОЗДАНИЕ, РАЗМНОЖЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЕТОК ОРГАНИЗМА. НО И ИХ ТРАНСПОРТИРОВКУ. КРОМЕ ТОГО, ПРАВИЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ МАССАЖА МЕНЯЕТ СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУУМА., СОЗДАЕТСЯ ОБРАЗ ИДЕАЛА, , НЕПРОЯВЛЕННОЙ СУЩНОСТИ , СОЗДАЮЩЕЙ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ РНК и ДНК, ТО ЕСТЬ ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В КЛЕТОЧНУЮ ПАМЯТЬ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

МЕТОДИКИ М.С.НОРБЕКОВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ПЕРВОМ УЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ КУРСЕ РАЗВИВАЮТ СПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗМА К РЕГЕНИРАЦИИ И САМОВОССТАНОВЛЕНИЮ ,

ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МЕТОДИКЕ КОРРЕКЦИИ ДЕФФЕКТОВ КОЖИ И УСТРАНЕНИЯ ШРАМОВ. ПОДТЯГИВАЕТСЯ КОЖА, ШРАМЫ РАССАСЫВАЮТСЯ.

ПО ИТОГАМ КУРСОВ НАБЛЮДАЕТСЯ УЛУЧШЕНИЕ СТРУКТУРЫ ВОЛОС И ИХ РОСТА, МЕНЯЕТСЯ ИХ ПИГМЕНТАЦИЯ, ЕСТЬ СЛУЧАИ РЕГЕНЕРАЦИИ ОРГАНОВ, РОСТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЗУБОВ, ПРОИСХОДИТ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ НОВООБРАЗОВАНИЙ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА И СПОСОБНОСТЕЙ К ДЕТОРОЖДЕНИЮ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВНЕШНЕЕ ОМОЛОЖЕНИЕ, РЕГУЛИРУЕТСЯ САХАР В КРОВИ.


ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ЭТО ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩАЯСЯ РЕКА ЖИЗНИ, НАПОЛНЕННАЯ МЫСЛЯМИ, ЧУВСТВАМИ, ЭМОЦИЯМИ, ВЕРОВАНИЯМИ, ПРИВЫЧКАМИ И ДЕЙСТВИЯМИ.

ЦЕЛОСТНОСТЬ СИСТЕМЫ М.С.НОРБЕКОВА И НАПРАВЛЕННОСТЬ КАЖДОГО КУРСА НА 40- ДНЕВНЫЙ ПЕРИОД ТРЕНИРОВКИ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ МЕХАНИЗМЫ НЕ ТОЛЬКО МЫШЕЧНОЙ РЕФЛЕКТОРНО-УСЛОВНОЙ ПАМЯТИ, НО И КЛЕТОЧНОЙ РЕФЛЕКТОРНО – БЕЗУСЛОВНОЙ ПАМЯТИ.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВОЗРОЖДАЕТСЯ ЖИЗНЬ В РАНЕЕ ИЗМЕННЕННЫХ СТРУКТУРАХ ОРГАНИЗМА, НАПРИМЕР В КЛЕТКАХ ЗРИТЕЛЬНОГО НЕРВА ( ПРИ АТРОФИИ ЗРИТЕЛЬНОГО НЕРВА), НЕРВ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ,ЧЕЛОВЕК ПРОЗРЕВАЕТ.

В РЕЗУЛЬТАТЕ 10 – ТИ ДНЕВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УЧЕБНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ КУРСЕ УЛУЧШАЮТСЯ ОБМЕННЫЕ, ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ОРГАНИЗМА, ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ИММУННАЯ, ЛИМФОТИЧЕСКАЯ СИСТЕМЫ, НОРМАЛИЗУЕТСЯ РАБОТА СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТОЙ И НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ЖЕЛУДОЧНО – КИШЕЧНОГО ТРАКТА, НОРМАЛИЗУЕТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ СОСТОЯНИЕ И РАБОТА ПОЗВОНОЧНИКА, ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗРЕНИЕ, СЛУХ, ОБОНЯНИЕ.

СЛУШАТЕЛИ ВОССТАНАВЛИВАЮТ ГОРМОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС ОРГАНИЗМА И ЕГО СПОСОБНОСТИ К РЕГЕНИРАЦИИ. ТЕМ САМЫМ МУТАЦИЯ КЛЕТОК ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И КЛЕТКИ ОБРЕТАЮТ СПОСОБНОСТЬ К ТРАНСФОРМАЦИИ И ПЕРЕХОДУ ИЗ ОДНОГО СОСТОЯНИЯ В ДРУГОЕ, ТО ЕСТЬ САМОПОДДЕРЖАНИЮ ЖИЗНИ В СЕБЕ НА ОСНОВАНИИ СОЗДАНИЯ В СЕБЕ ОБРАЗА ЗДОРОВЬЯ И МОЛОДОСТИ, СПОСОБНОГО ПОДДЕРЖИВАТЬ ЖИЗНЬ ПОЛНОЦЕННЫХ ЗДОРОВЫХ КЛЕТОК ПО СРЕДСТВАМ СОСТОЯНИЯ ОКТАВЫ.

СОЗДАВАЯ ОБРАЗ СОВЕРШЕНСТВА И МОЛОДОСТИ, НАПОЛНЕННОГО ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И СОЗИДАТЕЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ХАРАКТЕРА ОБРАЗА ИДЕАЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА, ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ И СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

.ОКТАВА ЭТО – КЛЮЧ, СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗА СОВЕРШЕНСТВА. ЭТО СОСТОЯНИЕ Я ЕСТЬ СОВЕРШЕНСТВО, Я ЕСТЬ МОЛОДОСТЬ. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

КЕМ БЫ НЕ БЫЛИ ВАШИ ОТЕЦ ИЛИ МАТЬ, И ВСЕ ПРЕДКИ, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ, ВЫ ИМЕЕТЕ АБСОЛЮТНУЮ СВОБОДУ ВЫБОРА КЕМ БЫТЬ, ПРАВО НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИЮ, ПРАВО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!

КТО ТЫ? СТРЕМЯЩИЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ? ИЛИ ЧЕЛОВЕК? ЖЕНЩИНА? БОГИНЯ? МУЖЧИНА? ЛИЧНОСТЬ? БОЖЕСТВО? ВАШЕ ВОСПРИЯТИЕ СЕБЯ ОБОЗНАЧАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ.

СТРЕМЛЕНИЕ К ОБРАЗУ СОВЕРШЕНСТВА ПОЗВОЛЯЕТ ОЩУТИТЬ СОСТОЯНИЕ ПОЛЕТА ДУШИ.

СОСТОЯНИЕ ПОЛЕТА – ЭТО ПАРЕНИЕ. ЭТО СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ НАБЛЮДАТЕЛЕМ И УЧАСТНИКОМ ОДНОВРЕМЕННО.


СЛУЖЕНИЕ – СПОСОБНОСТЬ К БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ.


УЧЕНИЧЕСТВО – ЭТО СОСТОЯНИЕ Я ЕСТЬ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ УЧЕНИКОМ, НЕ ПРОЯВЛЯЯ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НАУЧИТЬ, НЕ ИМЕЯ ТО, ЧЕМУ УЧИШЬ.

ЛУЧШЕЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЭТО ПУТЬ ЧЕРЕЗ САМОАНАЛИЗ И САМООСОЗНАНИЕ.

ЧЕРЕЗ БЫТИЕ. 65% ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕДАЕТСЯ С УРОВНЯ ПОДСОЗНАНИЯ,. РЕЧЬ – САМАЯ ПРИМИТИВНАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ, ПЕРЕДАЮЩАЯ 7% ИНФОРМАЦИИ.

ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАЮТ НЕ ВЗРОСЛЫЕ, ЛИШЬ ОТЧАСТИ, СРЕДА И ОКРУЖЕНИЕ, В КОТОРОЙ ОНИ НАХОДЯТСЯ. ВОТ, ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКИМ СТАНЕТ РЕБЕНОК, ПОНЯТИЯ ЭТО – ХОРОШО, ЭТО – ПЛОХО ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ВЗРОСЛОГО ИНТЕЛЛЕКТА, НО ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНЫМ ЗНАНИЕМ.


УЧЕНИЧЕСТВО ЭТО НЕ РАЗГОВОР О ДОБРЕ И ЗЛЕ.

ЭТО ЕСТЬ ДОБРО,

ЭТО НЕ РАЗГОВОР О БЛАГОДАРНОСТИ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ. ЭТО ЕСТЬ БЫТИЕ ЛЮБВИ,

БЛАГОДАРНОСТИ И СЛУЖЕНИЯ.


ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА ЭТО ПУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОПЛОЩЕНИЯ – БЫТЬ Ч Е Л О В Е К О М, ЖЕНЩИНОЙ, МУЖЧИНОЙ.

ПРИРОДА ИЗ 8 400 000 ВИДОВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДАЛА ПРИВЕЛЕГИЮ РОДИТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!

ЧЕЛОВЕК – ВЕНЕЦ БОЖЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ.

БЫТЬ ПОДОБНО ЧЕЛОВЕКУ – НЕ ОЗНАЧАЕТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, СТРЕМЛЕНИЕ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ – НЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, А ЛИШЬ СТРЕМЯЩИЙСЯ К ЭТОМУ.

Загрузка...