Третий акт

1959.01.03

Раз уж мир воспринимает меня как врага – я таковым, в итоге, и останусь. Не буду рваться к доверительным отношениям с чёртовыми людишками. Серьёзно! Что за бред я писал в самом начале? Я действительно хотел дружить со всеми?! Да к чёрту их! Я ненавижу всех этих людей! Я куда лучше, чем они! Я достоин большего, чем просто этой мерзкой дружбы с тупой детворой.

В любом случае, как бы я не пытался, ничего у меня не выходит. Я приму это как должное и извлеку выгоду с данной ситуации. Главное понять, что я могу заполучить.

Пока, на данный момент, всё сводится исключительно к полезной информации.

– Никому не доверять! Это самое главное! Тем более это касается секретов, мыслей, идей и мечты.

– Не показывать свои слабости. Если тебя окружила дикая стая шакалов – ни в коем случае не превращаться в бесполезную и беззащитную добычу. Уж лучше напасть первым, защищаться и быть побитым, нежели с позором упасть в глазах толпы.

– Быть осторожным. Если ситуация требует раздумий, то уж лучше хорошенько обдумать всё как следует. Не нужно лезть в неприятности сломя голову, если всё можно избежать.

– Показывать свою силу, даже если противник превосходит тебя в размерах. Лучше казаться для остальных страшным и ужасным, чем маленьким и слабым.

– Отстаивать себя, своё мнение и желания. Кто-то против? К чёрту их – никто не остановит меня. Я буду строить своё счастье любыми методами.


1959.01.24

Я не знаю, связано ли моё состояние сейчас с полнолунием. Но, я, определённо, чувствую сегодня себя слишком погано. Думаю, придётся понаблюдать за своим здоровьем. И если уж фаза луны как-то влияет на меня, то придётся искать этому объяснение.


1959.02.19

Интересно, у нас в школе появился новенький иногородний мальчик. Я пока не знаю, кто именно и как он выглядит. Мне ещё предстоит это выяснить.

Планирую как-нибудь с ним пересечься. Хочу узнать больше о новом человеке, дабы больше контролировать ситуацию со школой. Не хочется заполучить нового врага в лице неосведомлённого парнишки.

Да, насчёт школы и детей. Я смог добиться как такового спокойствия. Основа старается меня игнорировать и обходить стороной. Четвёртый класс, которые в прошлом году меня терроризировали, продолжают докучать время от времени. Ник и его приятели уже давно со мной не контактировали. Клара и её группа приняли статус нейтральной стороны.

В общем, либо они ко мне привыкли, либо просто отдыхают от террора.


1959.02.23

Так–так.

В группе Клары появился какой-то пацан! Этот чудик старше меня на год – он из четвёртого класса. Как же я ненавижу этих тварей! Просто не переношу. Надеюсь, эта падла не станет подговаривать Клару ненавидеть меня. Чёрт, она пока единственная в этой школе, получившая от меня хоть капельку положительного внимания!

Клара, главное не порться!

Что же я знаю о том парне? Я его видел иногда среди четвероклашек, но имени не знаю. Придётся следить за ним, чтобы выяснить интересующие меня вещи. И если уж этот мальчик не представляет для меня угрозы, то оставлю уж его в покое.

Сегодня, кстати полнолуние! Я обещал себе, что понаблюдаю за своим состоянием. И да, со мной действительно происходит что-то очень странное – как будто кости ломит. Неприятные ощущения и появляются именно в день полной луны. Я следил за этим и точно могу сказать, что эти два фактора взаимосвязаны.

Буду наблюдать дальше, мало ли будут какие-то изменения. Плюс, попытаюсь выяснить, встречались ли такие случаи в медицине. Может, я болен чем-то и не знаю об этом? Какая-то врождённая патология?


1959.03.08

Да уж. Поссорился сегодня с мальчиком из четвёртого класса. Вернее, всё было как обычно. Не контролирующий свой идиотизм придурок и я, не намеренный его терпеть.

Подрались на улице, подальше от школы. Хоть он и старше меня, но я оказался победителем. Уж такие стычки научили меня, как именно уклоняться от замашек более превосходящего в силе и размерах сопернике. Ну, очевидно, я знал, как мне бить и куда.

Повалил идиота в грязь и, с огромным удовольствием, втоптал его в эту лужу! Уф, как же было приятно! Шмяки и шлепки, последовавший за этим плач – удовольствие для ушей. Неконтролируемая приятная дрожь по всему телу пронеслась синхронно с всхлипами парнишки подо мной. Давно меня так не колбасило…

Я хотел посмеяться, как какой-нибудь маньяк, втаптывая его лицо в грязь. Но, решил, что улыбки и взгляда Спейса будет достаточно. Не хотелось излишней артистичности.

Я позволил ему убежать. Хах! Позорище!

Правда, так и не ясно, пожаловался ли он своим родителям. На его месте, я бы придумал какую-нибудь глупую отмазку, дабы не позориться ещё больше. И, скорее всего, раз уж на пороге нет разъяренных взрослых, именно так он и поступил.


1959.03.24

Сегодня я приметил одно дерево, растущее в парке. Сначала я не замечал его, думал – дерево как дерево. Но сейчас, почему-то, оно привлекло моё внимание своим величеством и гордым одиночеством. Увидев его и, впервые рассмотрев, я понял, какое оно огромное и поразительное.

Это место отлично подойдёт для времяпровождения! Его толстые ветви спокойно могут умещать на себе ребёнка вроде меня. И не одного! Как минимум, туда поместятся дюжина детей.

Также сегодня снова полнолуние и симптомы, замеченные ранее, повторились. Не знаю, рассказать ли маме об этом. Но я предполагаю, что, скорее всего, это как-то связано с ростом моего организма. И если хуже не будет, то и нет смысла беспокоиться, верно?

Если что-то изменится, то я обязательно обращу на это внимание.


1959.04.03

Четвероклашки меня уже бесят, серьёзно!

Я спокойно сидел на дереве, рисовал, полностью ушёл в себя, сосредоточившись на новой идее касательно персонажей в Теневом кролике. Но краем глаза заметил подозрительные движения. Эти твари ошивались рядом, переговаривались и переглядывались. Смотрели на меня так, словно что-то задумали.

И они бы точно сделали что-то, я в этом уверен! Уж очень подозрительно эти дети вели себя. Тем более среди них присутствовал тот самый мальчик «Грязи», которого я недавно избил. Видимо хотел отомстить.

Но я знал что делать! Сосредоточившись на собственных ощущениях, я легонько улыбнулся, опустил глаза и медленно начал поворачиваться к ним лицом. Реально, это действие было ну очень замедленным. И как только я уже наполовину обернулся в их сторону, мой холодный взгляд резко устремился прямо на них.

Они аж дрогнули! Затем замерли, не понимая, что к чему. Я видел, как в страхе трясутся их маленькие тела.

Ха! Потрясающе! Вот в чём суть запугивания. Мне нравится такая фишка, буду придерживаться её!

Устрашающий бледный мальчик с тёмными волосами и глазами как у трупа. Человек, способный причинить тебе боль. Который, ещё и медленно, почти издеваясь, поворачивает голову, при этом ухмыляясь над своими жалкими врагами. И резкий холодный взгляд!

Загрузка...