Когда поднялся на четвертый этаж, заметил пролетом выше две темные фигуры. Лампочка там не горела. Одна фигура – женская – дернулась ему навстречу, но тут же затормозила, словно опомнившись.
– О! – коротко воскликнула вторая фигура – мужская.
Ское остановился у двери без номера и повернулся к фигурам в ожидании, что они спустятся.
– Привет, студент!
– Еще раз здравствуйте, Петр Андреевич, – кивнул Ское своему преподавателю по режиссуре.
– Соскучился уже? – тот хитро улыбался. – Я же тебя отпустил.
Ское переступил с ноги на ногу, оставив мокрые следы на бетонном полу. Тогда вторая фигура взволнованно вышла из тени и сказала:
– Это я его позвала. Вам ведь нужно поговорить о фильме!
– Эх, Карина, Карина, – еще хитрее улыбнулся Петр Андреевич дочери и сказал, обращаясь к Ское: – Не мнись, студент, заходи. Обсудим твой фильм.
Прихожая была обклеена клеенчатыми обоями в цветочек. Обои выцвели, слегка пожелтели, но почему-то помещение от этого казалось уютным, а не обветшалым.
– Курили опять? – в прихожей показалась сердитая женщина в фартуке поверх длинного халата. Петр Андреевич усмехнулся так, чтобы женщина не видела. Карина сделала невозмутимое лицо, скинула ботинки и метнулась в комнату, коротко бросив по пути:
– Привет, мам.
– Конечно, нет, – запоздало ответил Петр Андреевич и поглядел на жену наивными, казалось, голубыми глазами, хотя на самом деле они были зеленые. – Вот, студента нам привел. Хороший, качественный студент. Но мокрый. Будет чай пить и обсыхать.
Лицо женщины разгладилось, перестало быть сердитым, она несколько раз кивнула, проговорила:
– Заходите, молодой человек. Давно вас не было у нас.
Она улыбнулась Ское и пошла в кухню ставить чайник.