ЧАСТЬ 2. Заговор любовниц ректора. ГЛАВА 1. Я ничего не скажу!

– Лорд ректор, умоляю, не нужно! Мне… стыдно! – всхлипнула я, задыхаясь от волнения и такого пугающего возбуждения.

– Стыдно? – ухмыльнулся лорд Квинси, сильнее затягивая бандаж меж моих ног, поверх тонких штанишек. – Вам ли говорить о стыде, адептка? Хочу напомнить: пускай официально ты все еще девственница, но делала уже достаточно вещей, чтобы перестать так мило смущаться от моих невинных забав. Хотя знаешь, продолжай смущаться! Мне это даже нравится, – прорычал мужчина, прикусив мочку моего уха, и с подлым удовольствием слушая стон, который вырвался при этом из моих губ.

Я была полностью беспомощна. В одних только штанишках и белой блузе, поверх которых ректор закрепил бандажи. Подвешенная за руки на крюк, свисавший с потолка моей комнаты-подвала… Когда ректор, во время одного из своих визитов, заприметил его, то заявил, что обязательно использует в следующий раз. Тогда я не поняла, как же он собирается его использовать. А теперь осознала, что лучше бы и не понимала!

Декабрь приближался к своему концу, а вместе с ним – текущий год и первый семестр моего обучения в Тайной Ледяной Академии. Как подметил ректор, технически я до сих пор оставалась девственной… но при этом – никак не непорочной! Потому что мое тело было игрушкой мужчины, который не только не являлся моим мужем, но и очевидно никогда не собирался на мне жениться. Одному лишь снегу за стенами замка было известно, по какой причине он до сих пор ни разу не развязывал на моей шее белую ленточку претендентки на звание члена клуба его любовниц, и не овладел мною силой.

Вскрикнув, я запрокинула голову, когда ректор потуже затянул бандаж, крест-накрест оплетающий мою грудь. И отпустив пряжку, остановил руку на упругом бугорке, собственнически его сдавливая.

– Прошу вас, остановитесь, это слишком! – снова взмолилась я, дрожа от его прикосновений.

– Тогда может наша плохая девочка захочет смягчить свое наказание и все-таки расскажет, что она делала в закрытой секции старой библиотеки академии? – протянул мужчина, расстегивая верхние пуговицы своей хлопковой рубашки.

– Мне просто было любопытно! Я не знала, что туда нельзя!..

– Врешь, – ухмыльнулся лорд Квинси, резко сдавив сосочек сквозь ткань! – Значит, играем в молчанку, да?

В предвкушении облизав губы, он легко взмахнул указательным пальцем над моей грудью, и в тот же миг на ткани появился аккуратный, буквально хирургический надрез. С которым маленький клочок белого хлопка отвис вместе с распоротыми кружевами бюстгальтера, обнажая сосочек.

– Последний раз повторяю свой вопрос по-хорошему, адептка Заветова, – прорычал ректор, резко лизнув затвердевшую розовую ягодку. – Отвечай, что ты там делала?

Воспользовавшись моим молчанием, Константин Квинси вобрал сосок в свой рот и принялся жадно посасывать грудь – так, словно из него ему на язык лился чистейший нектар! И с каждым движением его губ и языка я ощущала пожар, разгорающийся внизу живота, и пробегающий искрами предвкушения по всему телу! По телу, которое до безумия желало, чтобы он сорвал с меня эту одежду и овладел, жадно поглощая всю меня!

– Я правда… правда гуляла там просто из интереса! – всхлипнула я, задыхаясь от собственных стонов. Стонов, которые из подвала наверняка никто не мог услышать. – Поверьте мне, я не могу больше!..

– Тогда достаточно всего лишь сказать правду, – перебил ректор. – Ведь кто-кто, а я прекрасно ощущаю, когда ты лжешь, – добавил он, проводя по моим губам кончиком своего верткого языка.

А все, что оставалось мне, это всхлипывать – от возбуждения и отчаяния. Потому что я никак не могла сказать ему, что мои поиски в запретной секции старой библиотеки связаны с тем, что я пару месяцев назад нашла в своей подвальной комнатушке!

– Что ж, адептка Заветова, раз вы не желаете покаяться, мне придется полноценно наказать вас, – протянул мужчина, отступая от меня на полшага. Чтобы расстегнув штаны, достать из них свой огромный член, уже готовый к бою!

– Вы… возьмете меня? – дрожа, пролепетала я.

– Пока нет, – коварно бросил ректор. – Хотя я знаю, ты хочешь, безумно хочешь, чтобы я наконец взял тебя, похотливая девка, играющая в скромницу, – добавил он, хватаясь пальцами за растрепанные, взмокшие от пота светлые волосы на моем затылке! – Если честно, я и сам пока не знаю, по какой причине все еще не порвал твою плеву. Но почему-то мне кажется, что если я сделаю это сейчас, поспешив, и слушая твой плачь с мольбами не лишать тебя девственности, то потом очень сильно об этом пожалею. Да и не в моих это правилах – злобно насиловать девушек! Так что терпи, пока момент не придет, и довольствуйся малым, – прошептал мужчина в мои губы, прежде чем его язык проник в мой ротик с агрессивным поцелуем!

Хочу?

Хочу?!

Да как такого вообще можно хотеть?! Как можно хотеть заниматься этим, еще и до свадьбы?..

…Как можно так жадно, так безумно отвечать на поцелуи, сладостно сражаясь с этим влажным, бесстыжим языком?

– Так каким будет мое наказание, ректор? – слабо прошептала я, когда мужчина разорвал поцелуй.

– А ты нетерпеливая, – хохотнул он, словно опьяненный. А в следующий миг схватил ремень, за который мои руки были подвешены к потолку, и парой легких движений удлинил его – так, чтобы согнуть меня пополам, заломив руки за спину. – Теперь догадайся, что тебе придется делать за то, что была такой плохой непослушной девочкой! – выдохнул мужчина, легко насажывая мой ротик на свой член!

Загрузка...