Глава 2

– Мироненко, встать в строй! – снова рявкнул наш старший сержант по кликухе Махайрод, за его выступающие изо рта резцы, что делало его похожим на сказочный персонаж, типа орка с огромными клыками…

– Есть, товарищ старший сержант! – в ответ рявкнул я, здоровенный солдатушка…рядовой спецназа ВДВ, третьего года службы, в данный момент проходящий её в горах Кандагара и Герата, в Народной республике Афганистан, исполняя интернациональный долг…

Мы с моим вторым взводом спецназа ВДВ только что пришли из рейда по поиску и уничтожению каравана духов, шедшего со стороны Пешавара в местный кишлак афганских туркмен…люто ненавидевших Наджибуллу…надежды на его продажных полицейских и армию не было и потому отцы – командиры гоняли нас в три шеи, заставляя охотиться за этими неуловимыми караванами, которые везли из сопредельного Пакистана американское оружие, наркотики и всяческую хрень…

Причем караваны ходили с завидной регулярностью, словно автобусы в Подмосковье…вот только маршруты каждый раз – разные! И как только они это делали? Было загадкой!…

– Брат, посмотри внимательней, глаза твои более молодые, более острые…что – то я сомневаюсь…– и мне сунул цейсовский штатовский тактический бинокль командир группы «Охотников за караванами», лейтуха…Петренко Вася..И хоть он был старше всего – то на два года, но он эти два года уже провел здесь…в Афгане и потому был в авторитете!

– Есть! – коротко бросил я и взял из его рук бинокль, приложил глаза к окулярам…подрегулировал резкость и тут увидел….– Это они, товарищ командир! Караван, что мы ждем! Двенадцать хвостов (верблюдов или иных вьючных животных), с ними – человек тридцать погонщиков…

– Отлично, примем от всей души…– прошептал сухими от жажды, губами наш лейтенант…знал бы парень, что продали наши тела и души за проклятую зелень продажные афганпаки, что окопались в штабе…

И потому душманы прекрасно были осведомлены о том, что неподалеку залегло подразделение охотников…Короче, из того горячего боя вышли только я и мой лейтенант! Спасли нас душманские дувалы, как ни странно? Мы с ним смогли спрятаться…

А вот потом пустынные дейвы сыграли с нами злую шутку…короче, его накрыли минометным огнем душманы, которым надоело гонять по дувалам хитрых крыс – шурави! И они решили завалить норы дувалов шквалом минометных мин!

Так что мой лейтуха ушел на свидание с Господом богом, честно выполнив свой воинский долг…А вот я…я увидел в просвет одного из дувалов нестерпимо яркий круг солнца и на его фоне – черный кружок смерти…анфас падающей на меня вертикально душманской мины…вспышка и все потонуло в ослепительном свете, а я – провалился в какую – то темень, ни слов, ни света…НИЧЕГО?!

– Какая – то вселенская задница? – пребывал в недоумении мой мозг, когда внезапно, вспыхнул ослепляющий свет и я решил, что вот он долгожданный конец…и скоро я увижу всех моих родных, которые ушли один за одним еще до моего призыва на действительную службу…

Но не суждено было мне увидеть своих родных…не суждено! А вот то, что я услышал чужие голоса, меня конечно весьма напрягло…

– Петрушенька! Жив, голубь мой ясный! – мягкий, обволакивающий голос еще совсем не старой женщины, лежавшей на моей груди и плакавшей навзрыд, поверг меня в ступор!

– Где я? – только и успел я выдохнуть и откинулся, снова уйдя в безмолвный мир, только теперь меня не пускали назад, в мой мир…я понял это какой – то шестой точкой…

– Кто здесь? – кинул я вниз клич…и из темноты мне ответил глухой и совсем молодой голос – Ты хто, паря? Что тута делаешь?

Короче, конструктивный диалог двух, заплутавших душ состоялся…И мы пришли к выводу, что Петруха будет помогать мне? А я? Я не помню моего имени…

– Блин, вот незадача?! – подумал я, но почуяв, что я всплываю…– Петро, брат, подсказывай, все – таки это твой мир!?

И он не стал тоже тонуть в сумраке Разума…А сумрак Разума рождает Чудовищ!? – общеизвестная фраза из моего мира…

И парень остался, активно помогая мне…почему он потерял тягу к жизни? Не знаю…может потом помогу ему, ведь он…по факту – теперь мой побратим!?

С трудом я разляпил глаза – за окном – темень, хоть глаз коли! Я лежу в кровати, заправленной пусть и не богатым, но все же чистым бельем…явно – деревенская хата, или – курень, как сказал Петро?

Я – завтрашний реестровый казак, мои одногодки уже ушли на службу, их отправили своим ходом, на конях, на юг Забайкальской губернии…а вот когда я глазами в неверном свете керосиновой лампы нашел на стене замусоленный календарь, мне стало реально плохо – шел самый начальный период сентября 1904 года…полгода до начала великой войны на Востоке Российской империи…

– Попал же, твою мать! – зашипел я, когда попытался сесть…ага, два раза!

Оказалось, Петро сорвался дома с лестницы и аккурат хребтом ухнул на пенек, оставленный от спиленной старой яблони…Вот засада – попасть в тело инвалида? Твою же мать! – душа рванулась ввысь в едином порыве – Господи, ну за что ТАК? Чем я прогневил тебя?

– Что? – я не разобрал то, что пробормотал Петро…что – то насчет Магического Клинка Тьмы, что не отпускает его Избранного далеко от себя всеми силами…Чем вызвал у меня просто бурный шквал диких эмоций ярости и злобы…

– Может именно это и спасло нас с Петрухой?– не раз рассуждал я потом, оглаживая свой карабин, я все – же самый настоящий реестровый казак! Пусть и на два года опоздавший со своим годом службы, но все же….в строю, с шашкой и карабином и строевым конем…с Гнедком…

И самый прикол – в числе самых передовых по показателям!…Ещё бы, я что – не спецназ ВДВ? Так что тут, в теле молодого казака, я на своем месте в моем новом Мире! И с такими мыслями я спокойно уснул в казарме 2-го казачьего реестрового полка Забайкальского казачьего войска, накануне нового 1905 года…

А за окнами – самая кровавая круговерть Русско – японской войны! Самое пекло…Пусан! И мы – стоим на передовых позициях обороны этого портового города, взятого буквально за 5 лет до этого, в аренду Российской империей у Кореи…

Сейчас – перерыв в боях, ночь…не любят потомки самураев воевать посреди ночи?…Ну, а ты, рядовой спецназа ВДВ? Да это мое, самое любимое время! И потому встал, отряхнулся…попрыгал, устроив на глазах сослуживцев мини – спектакль…Прислушался – ничего не звенит?

– Господин хорунжий, разрешите обратиться, ваше Превосходительство?! – командир пятой роты донцов, в подчинение которого временно передали забайкальцев, хмуро глянул на меня из – под кустистых бровей – Чего тебе, казак?

– Реестровый казак 2-го полка Забайкальского войска, Петр Кузьмин! Разрешите в вылазку к косоглазым? Нам вроде как пленный нужон?…

– А, это ты…старослужащий!? – ухмыльнулся он, разгладив усищи – ха! Приведешь офицера, крутить будешь дырку на форме…И куды тебя черти понесли? На ночь глядя…А! Вали к чертям собачьим…– и он отвернулся от меня, показывая, что разговор окончен!

– Спасибо, господин хорунжий! – и повернувшись на каблуках, придерживая шашку, я вышел из землянки…вокруг стояли донцы, смотря на меня, как на полоумного, добровольно напросившегося в разведку…за языком?

– Тебе чё, паря, жизня тута надоела? Али дома никого? – и сострадальчески хлопали меня по плечам – Не спешите хоронить меня, казаки! Будет день, вот тогда и говорить будем?! Ну, прощевайте…– и я ужом выскользнул за бруствер траншеи…

А там, за триста метров после, начинаются уже японские позиции. И потому, памятуя, что косоглазые любили устраивать всякие бяки в районе своих окопов, я полз осторожно, периодически ощупывая землю перед собой…

Я еще вчера – позавчера присмотрел окоп, в котором расположился штаб японской воинской части…Вооон, там развевается на флагштоке ихнее солнце на белом фоне….И стелясь змеем по нейтралке, я приближался к вожделенной добыче!

Но видать боги удачи на мгновение отвернулись от меня и я угодил в незамеченный ранее пикет япошек…Самый прикол, это оказалось полной неожиданностью и для меня и для них!

Короче, как том плохоньком боевике с восточным уклоном – Кийя!

Удары ребром ладони и кулаков на пробитие защиты чертового мастера карате…что оказался на поверку лейтенантом японской армии, потомственным самураем, твою же мать! Но я – тоже не пальцем деланный, и мой мастер русского рукопашного боя натаскивал меня, как волкодава на матерого медведя…

Кончился рукопашный бой нашим поединком с этим лейтенантом, когда в кругу трепещущегося света от гильзы снаряда с керосином лежало два труппа, уговоренных моими кулаками и ножом…Тем самым Клинком Тьмы…

Потеки запекшейся крови на нем выглядели, как жертвенная кровь, посвященная богу Войны – Аресу!… И слава богу, самурай не обратил на это внимания…Гад, не вмешивался, когда я уговаривал этих двух придурков покинуть этот свет добровольно, а не по принуждению!?

Загрузка...