В этот раз спалось ровно, без кошмаров. Встал очень рано: до центра нашей области ехать четыре с половиной часа, плюс время на сборы. В общем, выехал ещё затемно. Ехал, немного превышая скорость – не так чтобы совсем уж гнал, но сто двадцать держал постоянно. Да и по этой трассе не шибко сильно-то и разгонишься: не горный серпантин, конечно, но поворотов по горам хватает – как-никак весь хребет Урала пересечь надо. Добрался до центра области даже немного раньше, чем планировал, есть не хотелось – в дороге бутербродами перекусил. Пока ехал, разглядывал город: всегда интересно наблюдать, как меняется город за каких-то полгода. Статус миллионника давит, что ли?
Торговые центры растут как на дрожжах, клубы, бары, банки. Детские сады лучше строили бы да больницы. Хотя частных клиник тоже много, и иной раз к ним даже выгодней обращаться, чем в государственные учреждения. Потому как тенденция перетекания специализированных кадров в частный сектор просто лавиноподобна. Не будем о плохом, будем о прекрасном – тем более, прекрасного рядом просто немерено. Весна, распускаются почки и раздеваются девушки. Перед въездом на парковку пришло системное сообщение:
Внимание! Вы вошли в безопасную зону!
Во как! Припарковался на многоуровневой площадке комплекса и не спеша двинулся в сторону эскалатора. И тут со мной снова это произошло: опять множество противоречивых эмоций, но теперь я знал, что это. Открыл вкладку Контакты и стал рассматривать нового персонажа. Вот ты какая, Ласка. Необычный у неё аватар: девушка с фиолетовыми волосами, полуприсев, держит в правой руке изогнутый кинжал, в левой – два метательных дротика. Одета в тёмно-фиолетовый кожаный комплект из обтягивающих брюк и короткой куртки, плоский животик и часть спины представлены на общее обозрение. Миленькое личико, анимашки рулят. Так, ник – Ласка, уровень семь, большая девочка. Класс – Ассасин: не только большая, но и очень опасная.
Ассасин – эксперт в искусном передвижении и бесшумном уничтожении цели. Мастер скрыта.
Специализация – алхимик, дикая смесь получается: ассасин-алхимик! А почему специализацию вижу? У Ксеркса скрыта была. Так, раса. ЧТО?! Полуэльф? Приплыли, друзья-товарищи. А вот и кафе – м-да, анимашки точно рулят: не узнать Ласку было тяжело, на аватаре лицо было её. Только волосы были рыжие и немного вьющиеся. И одета она была в чёрный женский брючный костюм. Пробежался по фигуре, мысленно облизнулся, взвесил шансы и вздохнул. Не мне с моими данными подкатывать к таким красоткам: нет, я не урод, конечно, но и до смазливых мальчиков из модных журналов мне далековато.
Рост сто восемьдесят, вес девяносто, черноволос и непонятноглаз. Да, именно так. Глаза у меня – как прицел, от зрачка до каймы два раза меняют цвет. Возле зрачка карие, потом идет область смешения голубого и карего, такой мутно-зелёный получается. И под конец кайма глаза – голубая. Гены родителей не смешались до конца, так мне думается. Подошёл, присел без разрешения.
– Доброе утро! – поздоровался.
– Простите, мы знакомы? – хлопая ресницами и изображая из себя блондинку, спросили у меня.
– Ты всегда такая? Если так, то нам, наверноее, не по пути! – сразу чуть надавил я.
– Ути-пути, какие мы ранимые – уже и пошутить нельзя? – ответили мне на мою тираду.
– Можно, Ласка, можно, но сначала дело, развлекаловка потом! – примирительным тоном сказал я.
– Не совсем верно, но ты потом поймешь. Меня зовут Марина. И я рада нашему знакомству, – сказала мне уже совершенно другая девушка.
– Взаимно, Марин, взаимно. Понять, что на тебе маска, несложно – в мире игры, я думаю, без царя в голове долго не протянешь, – начали мы диалог.
– Хватит крутить реверансы, сейчас поедем ко мне, там всё и обсудим. Разговор у нас будет очень долгий, так что не рассчитывай сегодня вернуться домой. А если у нас с тобой совсем всё хорошо сложится, то, как минимум, неделю.
– У меня машина на стоянке – на ней поедем?
– Нет, через квартал платная стоянка – туда отгони, я подъеду, заберу тебя, – сказала Ласка-Марина.
Кивнул в знак согласия, встал и отправился к машине. Нашёл стоянку и договорился на трое суток – кто его знает, как всё повернется. Вышел за ворота и принялся ждать. Ко мне подъехал джип Киа Спортейдж лисьего цвета, а кто водитель сего транспортного средства – вопрос даже не вставал. Забравшись внутрь и вздохнув про себя, спросил:
– Куда едем?
– За городом много посёлков, в один из них – у меня там домик – ответили мне. – Пока едем, просвещу тебя по первому нашему вопросу: ты безоговорочный нуб! Потратить вопрос оператору на поиск жертвы – это надо ещё постараться придумать поступок глупее!
– Погоди, что я во всём этом ничего не понимаю, – факт известный, и не надо каждый раз меня в него тыкать. У оператора я хотел узнать местоположение всех Игроков, а выдал он только ближайшего – тебя.
– Ну, а что ты хотел? Ты представляешь, какие должны быть показатели Интеллекта и Интуиции, чтобы тебе дали ответ? Такие значения только у Енисея, – сказала она, просигналив впереди движущейся машине, требуя уступить полосу.
– Ты не слишком быстро едешь? Или правила не для тебя? – спросил я после того, как мы обогнали не пропускающую нас машину по встречной полосе, наплевав на двойную сплошную.
– Не дрейфь, пехота! – залихватски ответила Ласка мне. – Чё за хрен! – это была уже реакция на призывно машущего «доителя» дорог. – Новенький? – сама у себя спросила она.
Ну, вот и доездились, подумал я. И, как стало уже входить в норму, снова ошибся. К подошедшему инспектору, уже мысленно подсчитывающему откат, вышла из машины очень строгая и очень злая женщина. Сначала была предъявлена какая-то синяя корочка – фетиш у неё по этой цветовой гамме, что ли? Потом начался форменный беспредел: сначала инспектора обвинили в препятствовании проведению расследования, потом в коррупции, далее пошли совсем уж бредовые обвинения. И под конец Ласка потребовала, чтобы инспектор незамедлительно позвонил своему руководству и отчитался, кого и где он остановил. После чего села в машину, и мы покатили дальше.
– Кач – он везде кач, – глубокомысленно произнесла она.
– А это, вообще, что было? – поинтересовался я.
– Где? – удивленно поинтересовались у меня. – А! Ты про продавца полосатых палочек? Не будем прыгать с темы на тему: начну рассказывать – придётся пояснять одно, второе, третье. Немножко подождёшь и сам всё поймешь. На чем мы остановились? На том, что ты н… не думающий совсем индивид – подойдет такая формулировка?
Вот язва! А может, это у неё в крови полуэльфячей? Эльфы же, по неподтверждённым данным, те ещё снобы. А может, и по подтверждённым – что я теперь знаю об устройстве мира?
– Молчанье – знак пассивного согласия, – неправильно интерпретировала моё молчание Ласка.
– Ты хоть знаешь, сколько тебе ещё ждать следующего контакта с оператором? Год? Два? Десять? Тебя в моих глазах спасает только то, что ты не представляешь себе всей ценности этой связи! Оператору можно задать любой вопрос, для очень одарённых повторю: ЛЮБОЙ! Лишь бы хватило характеристик, чтобы получить ответ. Те, кто решают продать свой вопрос, обычно очень много получают за него. Начальная цена этого лота на аукционе – от десяти миллионов – наших, не тонущих. Вот и думай: на то, чтобы узнать, где я живу, ты потратил десять миллионов – дороговато, не находишь?
Дороговато, согласен. Только вот до следующей связи с оператором у меня осталось не много времени – на этой неделе уже. И эту информацию я предпочёл не разглашать.
– Согласен, но кто же знал? Слушай, у меня тут вопрос внеплановый появился. Но он может быть несколько некорректным, – предупредил я.
– Вот ты достал, Колосс! Не по душе мне всякие «сюси-пуси», мы с тобой уже знакомы – можешь резать правду-матку прямо в лицо. Не понравится – сразу в рыло дам, тогда и узнаешь, корректный или нет был твой вопрос, – завелась с полоборота Ласка. – Хотя твой вопрос и так знаю – он у тебя на лице написан. Отвечаю сразу: мама – человек, отец – моряк дальнего плаванья, погулял по Земле, наплодил полукровок и к себе свалил, – зло бросила она.
– А куда к себе? – осторожно поинтересовался я.
– А хрен его знает! Миров знаешь, сколько? Я навскидку штук двадцать вспомню, а если подумать, то ещё больше.
Интересное кино: картина мира расширялась и немножко пугала, но и завораживала одновременно. Это всё, о чём я читал и грезил в детстве и юношестве, может где-то быть? Или не всё так радужно? Между тем мы приехали. Домик, говоришь? Хоромы двадцать на тридцать метров – это что, домик? Да в два этажа! А дом – это тогда как? Открылись ворота, и мы заехали во двор, где нас встречали.
– Знакомься: Анастасия Филимоновна, мой управдом. Добрая, но строгая, и не пугайся ты – куда пятишься? – упрекнули меня.
Я не из пугливых, но просто сработал инстинкт самосохранения. Сложно о чём-то думать и сохранять трезвость мысли, когда к тебе идёт двухметровое существо женского пола с зелёной кожей и торчащими изо рта клыками.