Глава 2

– Что? – удивленно взглянула на него.

Сердечко в груди предательски затрепетало. Он правда хочет со мной… пообщаться? Все-таки нравлюсь ему!

– Идем, – взяв за руку, куда-то повел.

Мелькающие огни немного слепили глаза. Я шла за ним, как завороженная, понимая, что сейчас будет… Поднявшись по узкой темной лестнице, он открыл дверь ключом и завел меня в небольшое помещение.

Комнатушка три на три метра, посередине диван. Это место – либо подсобка для отдыха персонала, либо для уединения особых клиентов, если вдруг приспичило. Второе – скорее всего…

Стас не стал со мной церемониться, он с жадностью прижался губами ко мне, заводя внутри меня вихрь. Голова кружилась, его жаркие поцелуи приносили немыслимое удовольствие… и… боль. Сжимая в объятиях слишком сильно, как никто ранее, Стас быстро задрал мою короткую юбку, одним движением стянув тонкие колготки и трусики. Услышав предательский треск капрона, даже не пыталась его остановить.

Мне это, черт побери, нравилось. Нравилась его ласка, граничащая с грубостью… Нравилась непредсказуемость…

Расстегнув джинсы, достал из кармана упаковку презервативов. Глазами мелькнула по пачке на три штуки… В ней остался только один. Надев резину на свой член, на который я даже боялась взглянуть, схватил меня за плечи и наклонил к дивану. Опираясь о него руками, ждала, когда же он… сделает это.

Стас будет моим вторым мужчиной и мне уже очень сильно не терпится! О сексе с ним мечтала так долго.

Трогая мои открытые ягодицы, что-то невнятное бормотал. А потом вошел. Резко и больно. От неожиданности даже вскрикнула. Только захотела на секунду возмутиться, как сразу же отвлеклась. Его движения, такие саднящие, опрокидывающие сознание с ног на голову, но такие… прекрасные – сводили с ума.

Стон восторга вырвался из груди. Грубость, граничащая с болью, и он, такой сильный, властный и недоступный – теперь мой… Закусив губу, терпела, было немного больно, но завораживающе приятно. Черт побери, точно мазохистка… Чувствую, что аукнется мне этот неожиданный секс болью на день или два.

Наслаждение от его грубых «ласк» кружило голову. И какой-то немыслимый восторг окружил меня полностью. Нет, я не кончила. Да и не нужно было. Одно лишь напряжение от его прикосновений, от желания, которое я вынашивала долгие месяцы, доставляли столько экстаза, что я теряла голову.

А потом Стас, отпустив мои волосы, которые он закрутил на руке, засунул пальцы мне в рот. Удерживая все крепче и жестче, застонал. Он кончил, достал свой пенис, выкинул в урну использованный презерватив, шлепнул меня по попе и натянул джинсы. Сразу же взял в руки телефон и начал с кем-то переписку. Глядя на него, немного растерянная и … опустошенная подтянула колготки. На них была приличная стрелка, которая уже спустилась до колена.

– Идем, – улыбнулся мне.

Жутко довольный собой Стас закрыл комнату на ключ, который положил во внутренний карман своего блейзера. Я же не произнесла ни слова. Да… Это произошло, но совсем не так, как я хотела. И мне, дуре, очень понравилось. Но будет ли продолжение?! По его виду явно не скажешь…

Мы вернулись к столику, за которым уже сидели его друзья. Идя к нему, честно думала, что кто-то пожмет ему руку – мол, какой молоток… Или даст денег, за то, что Стас выиграл «пари». Но ничего такого не произошло. Я села за столик и взяла свой фреш.

– Вызвал тебе такси, – вдруг произнес Стас.

Вопросительно взглянув на него, не могла понять. Он что серьезно? Трахнул меня, и, не прошло и пяти минут, как выпроваживает меня?!

– Машина уже приехала. Я провожу, – взяв за руку, даже не ожидая какой-то ответной реплики, повел к выходу. – Ребят, я скоро, – обратился к своим друзьям.

В промежности жгло. Его грубые движения, видно, сильно все растерли… Поджав губу, грустила. Вот и наказала парня за его наглость! Сама получила с лихвой. Да, мечта заняться с ним сексом осуществилась. И, не смотря на всю грубость и боль, это было восхитительно, только есть одно «НО»… Стас сразу же меня отправил домой! Никакого романтического вечера вдвоем, никаких, черт побери, цветов! Совсем не церемонится.

Использовал меня как … туалет… Справил нужду и все… Я свободна.

Усадив в такси, заплатил водителю и, даже не поцеловав, сказал, что «позвонит»… Машина тронулась и повезла меня по названному мной адресу. Я же хотела плакать…

* * *

Просидев дома все выходные, как наивная ждала от него звонка. Впрочем, почему именно «КАК» наивная. Я такой и являлась. На душе скребли кошки. А саднящее чувство в промежности напоминало о моем опрометчивом поступке. Отдалась ему в какой-то комнате, которую используют многие для быстрых утех. Стыд, обида, грусть, депрессия заволокли меня с головы до ног.

Глупая дуреха, решившая, что проучит такого повесу. А для него в итоге оказалась одной из… удобных и согласных на все девиц. Подруга по комнате, с которой вместе учимся в универе, не спрашивала меня, что, да как. Она в тот вечер познакомилась с хорошим парнем и уже успела сходить с ним на дневное свидание в кино. Зато я куковала все выходные одна. С другой стороны, может это и хорошо. Было время готовиться к предстоящей сессии. Только вот все мысли лишь об одном – не о таблицах с экономическими формулами, а о Стасе. О его непредсказуемости, грубости… О его члене. Ни разу не взглянула ведь на него тогда, только чувствовала внутри. И могу с уверенностью сказать – жесткий, толстый, большой.

Вновь вспоминая те несколько минут близости, снова покрывалась гусиной кожей. Мечтала повторить… Пусть всего один раз, без надежды на романтичное продолжение. Только он, я и эта чертова комната…

* * *

Неделя началась безрадостно. Зачет я не сдала и осталась после пар просить препода дать мне небольшую поблажку. Взяла с собой коробку конфет, купленную в буфете, и натянула на себя самую приветливую улыбку. Вместо того, чтобы готовиться все выходные к зачету, дурная башка все время думала о Стасе. И как теперь оправдываться перед учителем?! На элементарные вопросы в тесте не смогла найти ответов.

Постучав неуверенно в дверь, открыла ее.

– Геннадий Анатольевич, можно? – заглянула в аудиторию.

Он поправил очки на переносице.

– Дорохина? – спросил, изобразив, что забыл фамилию.

Но все он помнит! Еще бы не помнить мою фамилию. Он работает с моей мамой в администрации. Он заместитель главы нашего города в Подмосковье. И он тот, кто давно и безответно подбивает клинья к моей матушке. Она постоянно смеется с его попыток, дома рассказывая, что начальник, а он ее непосредственный шеф, так и вьется вокруг нее. И он тот, кто берется вести лекции в универе в Москве, в том самом, в котором я учусь. Конечно же не из-за меня преподает, просто он, говорят, очень хороший специалист, поэтому его и приглашают внештатно вести лекции.

На самом деле очень красивый мужчина за пятьдесят, половина девчонок в группе вздыхают по нему. Но я-то знаю, к кому он не равнодушен. Хотя мне это и не очень приятно.

– Да, Геннадий Анатольевич, – улыбнулась, стараясь выглядеть миролюбиво, а не саркастически.

– Пришла просить поставить зачет? – взглянув мельком на коробку конфет в моих руках, произнес.

– Да, – опустила стыдливо глаза в пол.

– Тук-тук-тук! – громкий мужской голос звучал за дверью, которая открылась почти с размаху.

Еще до того, как он зашел, я уже знала, кто это… Это Стас! Его голос узнаю из тысячи!

– О, Люся, – улыбнулся мне. – Анатольевич, надо поговорить, – обратился он к преподу.

– Ты здесь учишься? – спросила, не задумываясь.

– Да, это же один из лучших универов, – засмеялся Стас.

Геннадий Анатольевич явно злился. Он не хотел, чтобы такое хамское отношение студента к нему видел кто-то другой.

– Дорохина, давай зачетку. Подожди за дверью, я поставлю зачет, – произнес, злобно глядя на Стаса.

Я быстро подбежала к его столу, положила зачетку и выскочила из кабинета. Сев на диванчик рядом, ждала и грела уши. Правда слышно почти ничего не было. Только лишь повышенный тон Геннадий Анатольевича.

Через минуту вышел Стас вместе с моей зачеткой.

– Держи, – произнес.

Взглянув на часы, стоимость которых явно уходит далеко к небу, на секунду задумался.

– У меня есть час, пойдем, – бесцеремонно повел меня на улицу.

Загрузка...