Приезжаю домой. В прихожую, подняв хвост, выбегает Фантик.
– Привет, – наклоняюсь и глажу кота. – Скоро с тобой в Челябинск поедем. Хах, меня услали на каторгу. Зато зарплату будут платить, а не карманные выдавать. Твой хозяин повзрослел, но глупости не растерял.
Смеюсь, снимая с себя верхнюю одежду, потом плетусь мыть руки. На самом деле я вовсе не расстроен вынужденным отъездом. Если бы знал, что так будет, всё равно навалял Сене. Он получил по заслугам.
В кармане пиликает телефон. «Привет. Ты знаешь, я даже не обиделась, что ты моему папаше лицо разукрасил. Кто-то должен был поставить его на место. Сама от него натерпелась. Дружески целую. Рита», – читаю смс.
Ритка молодец, классная девочка. Когда-то и у неё будут дети. Я уверен, она станет хорошей мамой, доброй и ласковой.
Иду на кухню, чтобы накормить кота. Сам поел у родителей, теперь надо позаботиться о питомце.
Фантик ластится у ног, чувствует, что сейчас ему достанется вкуснятина. Потом благодарно облизывает мою ладонь, когда вываливаю корм из пакетика.
– Ешь, а я пошёл спать.
Поднимаюсь в спальню. Скидываю с себя шмотки и падаю на кровать. Скоро всё покроется пылью. Не хочу, чтобы тут жили квартиранты. Лучше отдам соседке снизу номера телефонов отца и матери на всякий случай.
Отец обещал за неделю всё уладить с институтом. Мне даже делать самому ничего не придётся. Единственное, что предстоит – собрать необходимые вещи и снять квартиру. Уже знаю адрес офиса и можно искать подходящее жильё.
В скором времени всё придётся делать самому.
– Кирилл, ты должен понимать, раз я поставил тебя на должность, то карманных больше не будет. Получишь нормальную директорскую зарплату. Рассчитывай на неё свою жизнь. Вот и посмотрим, какой из тебя экономист, – заявил папа за сегодняшним ужином.
Спать ещё не хочется. Открываю сайт недвижимости в Челябинске. Присмотрю пока жильё. Покупать там квартиру не имеет смысла, если еду всего на год или два. Большую тоже не хочу. Двухкомнатной вполне достаточно. Главное, чтобы не первый этаж и обязательно балкон.
***
Я основательно изучил город, в котором мне предстояло жить. Договорился с риелтором и перевёл аванс, чтобы нужную мне квартиру никому не отдавали. Потом посмотрел по карте ближайшие магазины. Изучил места, где можно развлечься. На самом деле не такой уж захолустный город. Даже есть клуб для представителей ЛГБТ. Папа ошибается, если думает, что после Коли я буду встречаться только с девушками.
Да, пять дней я вечерами сижу дома. Планирую свою жизнь, собираю вещи, а вот в пятницу приглашаю друзей в бар.
Не хочу идти в шумный клуб. Лучше посидеть в баре. Пить я не собираюсь, мне завтра за руль. Друзьям заказал выпивку, сам цежу свежевыжатый сок. Я ничего им не рассказывал и сейчас выдаю ошарашенным корешам информацию. Говорю, что перевожусь учиться в Челябинск.
– Я понимаю, бро, мы тоже не в Москве или Питере живём, но Челябинск… За что тебя батя наказал? – спрашивает Вовка.
Не хочу рассказывать всю правду, поэтому сильно урезаю информацию.
– Ты считаешь, что сделать сына директором филиала – это наказать? Я буду доучиваться и одновременно руководить фирмой. Папа даже с институтом уладил. Ввиду моей хорошей успеваемости, позволили ходить два раза в неделю на лекции. Остальное время буду дома по вечерам зубрить. Главное – отчёты сдавать и госы.
– И сколько такая привилегия стоит? Ведь не за просто так тебе поблажку сделали? – не унимается любопытный Вовка.
– Не знаю. Я не спрашивал. По большому счету мне по барабану, главное – справиться с заданием отца и возглавить офис, – отвечаю я.
– Нет, я лучше погуляю вволю, пока учусь. После вуза годик поезжу по миру. Пусть батянька пашет и зарабатывает бабло. Мачеха вон только рожу размалёвывать умеет и по магазинам шляться. Она и до бати нигде не работала, а теперь и подавно. Двадцать лет бабе, а мозги, как у курицы. Вадик, любимый, подай мне соус. Воркует с отцом, а меня взглядом облизывает, – весело произносит Мишка.
Я беспечно продолжаю болтать с друзьями. Понимаю, что мне почему-то не жалко с ними расставаться. Действительно, пора расширять горизонты.
– Кир, знаешь что я заметил? После того, как ты расстался с Соколовым, ты стал более жёстким. Ты и раньше сдобной булочкой не был, но всё же. Сейчас от одного твоего взгляда можно в обморок упасть, – вдруг выдаёт Славка.
– Скоро тебе не придётся сталкиваться с моим взглядом. Я за всё заплатил, ребята. Если хотите, сидите дальше. Мне домой надо. Завтра выезжаю.
Встаю со стула. Друзья тоже поднимаются. Обнимают меня на прощание, желают хорошего пути и обещают писать в ВКонтакте. Не думаю, что у меня будет много времени общаться в мессенджере, но я говорю, что буду отвечать.
Через пять минут еду домой. Вещи собраны. Завтра только принадлежности Фантика упакую и еду. Родители и брат обещали приехать попрощаться. Больше я никого не звал. Адельбергов мне только не хватало.
Что-то я Свята пожалел. Да, нужно было еще и ему нос разбить, чтобы знал, что и где можно говорить.
***
Встречаю родителей и Артёма на улице. Они выходят из машины. Бегут обниматься. Папа даёт последние наставления. Хотя в четверг я был у него в офисе и мы обстоятельно обо всём поговорили.
– Хорошей дороги, сын. Тут ехать-то недолго, всего три часа. Приедешь – позвони, – строго говорит отец.
– Да, мы будем ждать звонка. Удачно тебе добраться, сынок, – мама снова обнимает меня, а потом зачем-то крестит.
Никогда бы не подумал, что мама настолько верующая. Я почему-то не верю ни в бога, ни в чёрта. Родители крестили в детстве, так положено, но это всё, что я могу сказать о себе и церкви.
– Не волнуйтесь, всё будет хорошо. Я не первый год за рулём. Приеду – позвоню, – говорю с улыбкой.
Обнимаю брата и сажусь в машину. На заднем сидении спит Фантик. Хороший кот, зря не мяукает. Ведёт себя прилично. Спит всегда в моих ногах.
Отъезжаю от дома. Не знаю, что меня ждёт в новой жизни. Знаю только одно, что я не успокоюсь и через год или два начну искать Колю. Пока не придумал, что скажу ему, когда мы встретимся. Хотя, зачем заготавливать какую-то речь. Всё может круто измениться в любую секунду. Кто знал, что я внезапно перееду в другой город? Кто-то сейчас скажет, что я сам виноват, нечего было на рожон лезть. Нетушки, о разбитой роже гомофоба Сени я совсем не жалею. Случись перемотать жизнь назад, я поступил бы также.
***
Симпатичная женщина-риелтор ждёт меня у подъезда моего нового дома. По навигатору я быстро сориентировался и доехал без проблем.
– Здравствуйте. Вы Кирилл Романович Демидов? Я Любовь Ильинична, ваш риэлтор. А это Михаил Александрович, хозяин квартиры.
– Здравствуйте всем. Можно просто Кирилл.
Я здороваюсь с мужчиной за руку. Осматриваю его. На вид лет сорок. На висках седина, но выглядит отлично. Опрятно одет. На алкаша не похож.
– Идемте смотреть квартиру. Я видел фото, которое вы мне прислали. Меня всё устраивает, но лицезреть своими глазами – это не снимки на смартфоне.
В доме, который я выбрал, девять этажей. Это старый кирпичный монстр с толстыми стенами. Три подъезда. Я буду жить в среднем и на третьем этаже.
Мы поднимаемся на лифте, потом заходим в квартиру. Просторная прихожая с гарнитуром и зеркалом в полный рост. Снимаю туфли и прохожу дальше.
– Это квартира моей покойной мамы. Она умерла год назад, и мы решили сдать её. У меня своё жильё. Дети ещё в школу ходят. Поэтому могу продлевать контракт в течение пяти лет как минимум, – говорит мужчина.
– Оплату как будем производить? – спрашиваю я.
– Мы с вами – люди современные, и бегать к вам за наличными я не собираюсь. Будете переводить на карту. Коммунальные услуги оплачивайте сами. Мне только чеки по мессенджеру присылайте, чтобы я видел: долгов нет. У соседей есть мой номер телефона на всякий случай. Просьба – не шуметь по ночам.
– Хорошо. Я приехал сюда работать, а не вечеринки закатывать в чужой квартире.
Прохожу по всем комнатам. Несмотря на то, что дом не новый, комнаты большие. Даже маленькая кладовая имеется. Мебель современная. Ремонт не свежий, но ещё хороший. Смотрю на большую кровать в спальне. Белья на ней нет. Голый матрас.
– Мама долго болела. Поэтому мы недавно вывезли диван и кровать на помойку. Купили новое. Все шкафы и полки пустые. Постельного белья только один комплект, новый в упаковке. Если не привезли своё, придётся купить. Посуда вся в наличии, вы видели, – с надеждой в голосе рассказывает мужчина.
Я понимаю, ему важно сдать жильё. А так как по мне видно, что я не из бедных, вот он и старается.
– Хорошо. Давайте подпишем договор. Пока на год. Там будет видно.
Снова заходим в зал. Я сажусь за стол. Читаю договор, который подала риэлтор и подписываю. Все участники сделки получают деньги. Женщина прощается и уходит. Мужчина вызывается помочь занести сумки. Я не против помощи. Чем скорее сяду и отдохну, тем лучше. Мне ещё продукты по местам убирать. Привёз с собой всё, что было дома.
Через некоторое время пью чай на кухне. Звоню родителям. Они там волнуются, а я весь в делах. Осталось распаковать сумки с одеждой. Я ещё и пару комплектов постельного белья захватил. Как чувствовал, что пригодится.
Управляюсь со всем ближе к вечеру. Сажусь на диван перед телевизором. На журнальном столике записка с паролем от роутера. Ниже стоит приписка, что телевизор можно переключить в режим интернета. Отлично. Можно смотреть фильмы. Только сейчас не особо хочется.
Подключаю роутер к телефону и тащусь в спальню. Уже застелил кровать постельным бельём. Падаю на матрас, включаю телефон. С экрана на меня смотрит Коля. Я не взял флешку с его фото, но убрать с заставки любимое лицо не поднимается рука. Я тебе обещаю, любимый, когда-нибудь мы встретимся – и ты уже не отвертишься.Мы садимся за стол. Папа переводит разговор на тему филиала. Оказывается, там работы непочатый край. Офис нашли, ремонт идёт. С администрацией и налоговой всё утрясли. Мне придётся проследить за ремонтом, чтобы побыстрее закончили. Потом нанять персонал. Первое время часто появляться не надо, пока помещения приводят в порядок. А вот потом придётся попотеть. Совмещать учёбу и работу не так и легко. Я должен справиться и доказать отцу, что умею не только кулаками махать.