Глава 2.

Я опустила стекло и высунула руку из машины. Сейчас я была полна эйфории. Хотелось кричать, чтобы все знали, что я самый счастливый человек на всем белом свете. Как странно: мое настроение полностью изменилось только благодаря нашей долгожданной встрече. Я два с половиной года не видела Игоря. Только по скайпу, но это же все не то. Я так давно не обнимала его, не дергала за руку, чего мне очень хочется сделать сейчас, но не могу. Во-первых, он ведет машину, а на дороге я никогда не трогаю водителей, ни его, ни папу, ни маму, а во-вторых, сзади сидит Кристина, а при ней, хоть она и подруга, но я не могу показать, какой я ребенок рядом с Игорем.

У нас так повелось еще с детства. Он – властный, взрослый, ответственный мужчина, я – безалаберный, взбалмошный ребенок. За все мои провинности всегда отвечал головой Игорь, защищал от всех плохих детей меня также Игорь. Он всегда был рядом. Всегда был спокоен, справедлив. Мог наказать всех, кто меня обидит. Но если виновата я, он отведет меня в сторону и скажет, что я не права. Моя совесть всегда просыпалась рядом с братом. Когда он рядом, я становлюсь другой. И только я знаю, что вечером, после того, как он спокойно все расставит по местам, он зайдет ко мне в комнату, где начнется битва. Только со мной расчетливый мужчина становился таким же безответственным ребенком, как и я. Я просто любила всегда эту его часть. Когда только я знаю, какой он на самом деле. Никто никогда не сможет заменить мне Игоря. И это взаимно.

Но сейчас он был полностью сосредоточен на дороге и на… Кристине. Они мило вели беседу, пока я тихонько радовалась тому, что этот чудик наконец-то вернулся на родину, вернулся домой.

–И на кого ты учишься? – голос Игоря немного не такой, как в скайпе, более грубый, властный.

–Педагог. Мы с Сашей одногруппницы. А ты учишься до сих пор, насколько я знаю?

–Не до сих пор, а пока что. Последний курс. То есть ты тоже второкурсница?

–Да. А что не похожа? – очень знакомым голосом говорила сейчас подруга, обычно она так клеяла парней.

–Мне казалось, ты старше, чем моя малая, – усмехнулся Игорь, что меня немного кольнуло.

Я, конечно, только рада быть его маленькой девочкой. Но идея обсуждать с моей подругой меня в роли ребенка не очень мне нравилась.

–Мы уже приехали, – встреваю в их разговор, – Кристина и отсюда дойдет. Так ведь, Крис?

–Да, спасибо вам, – Кристина знает такой мой взгляд "не зли меня", поэтому легко согласилась выйти, хотя ей еще целую остановку идти до дома.

–Еще увидимся, – останавливает машину Игорь, и выпускает подругу.

–Ну, рассказывай, моя крохотуля, как ты тут поживаешь? – мы двинулись с места, как только дверь за Кристиной закрылась.

–Это ты у меня спрашиваешь? Это мне интересно. Почему я не знала о твоем возвращении? Как так вышло? И почему ты вернулся заранее? – мое настроение резко улетучилось.

–Я приехал к твоему дню рождению. Насовсем. Год буду доучиваться здесь, в России. Я очень хотел успеть подарить тебе подарок. Не говорил, потому что не был уверен, что мой декан меня отпустит раньше положенного.

–То есть ты променял обучение в Германии на мой день рождения? Не верю, – я даже успокоилась от его слов.

–Сань, не выделывайся. Ты же знаешь, что я на все готов ради тебя. Никакое обучение мне не заменит любимую сестренку, – одной рукой он подергал меня за щечки, а я вместо того, чтобы злиться на это, сижу счастливая как дуреха, что он, наконец, вернулся и может вновь касаться меня.

–Только не говори, что мама с папой знали об этом и мне ничего не сказали…

–Тогда я промолчу, – и опять он смеется, и опять я рада.

–Я смотрю футболка с надписью… не забыла. – продолжил через время он беседу.

–Такое не забывается.

На телефон пришло СМС от Егора:

"Саш, я освободился. Нас раньше отпустили, чем обещали. Могу приехать. Погуляем. Ты как?"

–Кому ты там улыбаешься? – мой брат следил за дорогой, но успевал еще и прочитать, что написано на моем лице, профессиональный водитель.

–Все тебе скажи, – я показала Игорю язык, и настрочила мягкий отказ Егору.

–Мы приехали, – отстегнул мой ремень Игорь.

–Спасибо, но я не настолько маленькая. Я способна и сама отстегнуть ремень.

–Сань, мы только встретились. Ну не раздражай хотя бы сейчас, выходи. – он спокойно выходит из автомобиля, оставляя меня одну.

Я чувствую, что что-то поменялось в нем… или во мне… или в наших отношениях. Вроде бы все также как было раньше, как было в скайпе, и как было до отъезда Игоря, но все же что-то не так. Я оставляю эти мысли и выхожу вслед за братом.

–Наконец мы все собрались дружной семьей, – нас встретила мама.

–Мамочка, именно так. Я еле выловил эту птичку, чуть не улетела из гнезда. – они смеются, и мы все вместе заходим в наш мраморный особняк.

Наш дом состоит из мрамора. Двухэтажный большой домишко. В детстве наш дом напоминал мне дворец из сказки, а я была принцессой, к которой рано или поздно придет принц и отведет меня к алтарю любви. Я всегда мечтала стать такой же как мама.

И вот мне почти 20 лет, а я все также сижу в этом дворце за столом вместе со своей семьей. Во главе стола наш папа, по правую руку от него – мама, по левую – Игорь, а я рядом с братом. Мы семья. Так было все 14 лет. Здесь было все: и радость, и горе, и скандалы, и примирения, и слезы, и улыбки. Но несмотря ни на что, мы всегда оставались семьей. Прямо идеальная картина. Но мы самая обычная семья, где тоже бывают разлады, но так ведь даже интереснее жить. Не так скучно.

Мы выпили, поели, поболтали и разошлись по комнатам. Игорь пошел за мной в мою спальню.

–Садись, – пригласила его к себе на кровать, а сама присела за компьютерный стол.

–В твоей комнате за два года ничего не изменилось. Как так-то? Ты же взрослеть должна, должны меняться привычки, вкусы. Ты даже перестановку не сделала.

–Ну и что ты ворчишь, как старый дед? А ну, да. Забыла. Ты же и так уже старик. Извините, надо к Вам относиться с уважением, дедуля, – я засмеялась в голос от издевок над братом.

Но к моему удивлению, он не стал как-то перечить или отвечать мне колкостью. Он просто меня разглядывал. Смотрел, как я смеюсь и распускаю косу, расчесываю волосы. Я уже не смеялась, а просто смотрела на то, как он пялится на меня. От этого взгляда даже стало страшно немного. Такое чувство, будто он видит меня в первый раз. Хотя мы просто долго не виделись.

–Сань… – вдруг говорит он и рукой показывает мне на место рядом с собой, – почему ты там сидишь как не родная? Присядь ко мне.

Не смогла не подчиниться, так как аргумента остаться за столом у меня не было. Я присела к брату и продолжила расчесывать свои длинные волосы. Мы молчали. Обстановочка начала накаляться. По непонятным мне причинам мне вдруг стало неловко находиться так близко к Игорю. Я уже не расчесывала волосы, а просто таращилась на парня. Теперь я могла хорошо разглядеть щетину, к которой мне еще в первую секунду нашей встречи хотелось прикоснуться, могла разглядеть татуировку на его руке. Я уже было потянулась к руке, чтобы прочесть, что на ней написано, но не успела. Мою руку перехватил Игорь, и в следующую секунду я уже была повалена на кровать, а надо мной нависал мой сильный брат. Я сглотнула, так как во рту накопилось слишком много слюны. И ожидала в этот момент все что угодно. Но не то, что он сделал. Он начал меня щекотать. И тут я поняла, он намерен опять устроить войну, как это было раньше. Я поддержала его инициативу поиграть как в детстве. И бедные наши родители. Думаю, весь дом стоял на ушах из-за наших криков войны. Все было как в девстве, вся неловкость вмиг исчезла, и мы с Игорем вернулись в то время, когда еще были близкими безответственными детьми.

Загрузка...