Кибербуллинг негативно сказываются не только на психологическом состоянии детей, но и серьезным образом влияет на их социальную жизнь и учебные достижения. Возникшие в результате агрессии в виртуальном пространстве проблемы проникают в повседневную реальность, взаимодействуя с сферами, которые были прежде для подростка привычны и безопасны.
Первым и наиболее заметным последствием кибербуллинга для социальной жизни является изоляция жертвы. Под воздействием травли в сети многие дети начинают избегать общения со сверстниками; страдая от страха перед вторжением негативного опыта в реальную жизнь, они предпочитают оставаться в одиночестве. Такой уход в себя часто сопровождается снижением самооценки и утратой интереса к активной жизни, что, в свою очередь, сказывается на способности устанавливать новые социальные связи. Исследования показывают, что дети, испытавшие кибербуллинг, чаще ощущают себя отверженными среди своих сверстников. Они начинают избегать контактов и стремятся к полной анонимности, что только усугубляет их положение.
Параллельно с этой изоляцией происходит замедление социальных навыков и эмоционального интеллекта. Отсутствие взаимодействия с другими детьми ставит под угрозу формирование у подростка навыков общения и умения выражать свои эмоции. В процессе общения с друзьями или одноклассниками важно не только обмениваться информацией, но и развивать навыки эмпатии, совместной работы и разрешения конфликтов. У тех, кто стал жертвой кибербуллинга, данные возможности часто отмирают, что создает порочный круг: чем меньше контактов, тем тяжелее наладить общение, и, как следствие, тем более замкнутым и несчастным становится ребенок.