С точки зрения Кенонцентризма, Бог – это абсолютное воплощение человеческого безумия, с которым человек встречается, когда он падает от бессилия на песок пустыни и видит удаляющийся мираж. Именно тогда, когда человек падает от бессилия на песок пустыни и видит удаляющийся мираж, он обнаруживает противоположные друг другу миры, как местосцентрический и кенонцентрический мир, чтобы осознать, что Бог всегда был перед его глазами, потому что Бог существует в этих мирах. Поэтому неизбежным выводом будет то, что Бог тоже безумен.

Однако если наше внутреннее состояние производит эти миры, то это состояние производит и Бога? Конечно, нет! Внутреннее состояние человека производит эти миры, но внутреннее состояние человека не производит духов этих миров. Внутреннее состояние человека не создаёт человеческий дух, духов этих миров и уж тем более не создаёт Бога, потому что все субъекты вечны. Как же тогда выглядит Бог, если он всегда был перед нашими глазами? Если Бог не является производной внутреннего состояния человека и этими мирами, то Бог опознаётся в этих мирах через излечение человеческого духа. Другими словами, именно Бог помогает нам встать, когда мы упали от бессилия на песок пустыни и увидели удаляющийся мираж, чтобы продолжать идти к удаляющемуся миражу.

Загрузка...