Александр Лекомцев Келли – продукт Паноптикума


Несколько слов в начале повести стоит сказать о том, что такое, в конце концов, паноптикум. Оно имеет несколько значений, но в данном случае следует ориентироваться не на прямой, а на переносный смысл. В данном случае, паноптикум – сборище чего-то невероятного и жуткого.

Ничего удивительного в том нет, что эту заокеанскую страну двойных стандартов, диких нравов и странных ценностей адекватно мыслящие люди земного мира давно уже называют Паноптикумом. Ей ещё нет и трёх сотен лет, но за свою недолгую историю под патронажем её записных негодяев, воров и разбойников везде и всюду во многих уголках Земли её обитатели натворили немало бед. Да и сами, по сути-то, являлись зомбированными рабами.

Ведь и ныне, считая себя хозяевами планеты, они под флагом . очень похожим на полосатый и дырявый чехол для матраса, продолжают совать свои, в основном, англосаксонские носы туда, куда не следует.

Пытаются не советы давать абсолютно всем другим странам, как им жить и что делать, а приказывать, руководить. Безграничная наглость плюс полное, абсолютное отсутствие признаков способности здраво мыслить. Неприглядная история и современные дни данного территориального образования таковы, что они не утверждают, а категорически отрицают и малейшие признаки присутствия свободы и демократия на этой земле.

Впрочем, о странной, замысловатой и одновременно нелепой демократии Паноптикума довольно убедительно в своё время писали их талантливые литераторы Теодор Драйзер, Марк Твен и другие авторы. Им было, о чем сказать, а сейчас, тем более, они и подобные им, разумные люди не молчали бы.

Но никто уже в Паноптикуме и никому не позволит пытаться обнажить пусть небольшую и незначительную, но крупицу истины. Нельзя. С ними и с нелепой страной уже давным-давно всё ясно. Там всё куплено и продано. На площади этого территориального образования и сейчас систематически происходят реальные ужасы и кошмары. Причём, более ощутимые, и число их растёт.

Большинство населения Земли справедливо считает, что существование Паноптикума не обязательно. Процветающим, «элитным» господам и дамам, жирующим за чужой счёт, одна дорога – в ад. Чем быстрей, тем лучше. Жаль, что и народ своей страны, зомбированный и замороченный нелепыми сказками о существовании какой-то особенной нации, они тянут за собой.

Но довольно переубеждать обожателей этой весьма и весьма неадекватной страны. Они сделали свой выбор. Им пожинать плоды тех мерзостей, которые они необдуманно посеяли. А в этой повести-притче речь пойдёт о конкретном человеке, продукте огромного Паноптикума, морском офицере Альфреде Келли. Жизненная история самонадеянного и недалёкого молодого человека оказалась короткой, но довольно поучительной.


Загрузка...