Себастьян
Ладони аполлона сжались на его горле, Себастьян запаниковал, конечно, стоило рассчитывать на подобную реакцию.
– Ты меня ударил, – потрясённо вымолвил Нат.
– Ты ведёшь себя, как чудовище, – испуганно пролепетал Себастьян, дышать было трудно, к тому же парень локтями блокировал его руки, так что даже не замахнёшься и не оттолкнёшь своего мучителя.
– Какой же ты наглый и самоуверенный, – прохрипел ему в лицо Нат.
– Я?! – изумился Себастьян, позабыв о том, что находится в очень опасной позиции сейчас. – Ты не одну жизнь так разрушил, да? Думаешь, можешь приказать и все побегут исполнять, да?!
– Вообще-то, именно так и происходит, – оскалился золотой лев и убрал пальцы с горла, скользнул ладонями по предплечьям и с силой прижал его руки к бокам. – Думаешь, ты особенный, Кексик?
– Можешь разрушить мою жизнь, – обречённо вымолвил Себастьян: – но я всё равно с тобой никуда не поеду. Я никогда не буду пресмыкаться перед тобой, чудовище!
Себастьян с ужасом увидел, как зрачки золотого льва сужаются от злости.
Натаниэль
Нат впервые нарвался на такого непроходимого упрямца, другой бы на его месте с удовольствием прогнулся под него и визжал от радости. Кексик же бычился, обиженно надувал губки и сверкал глазками, взывая к вселенской справедливости. Нат использовал все привычные рычаги давление, но упрямец не поддавался. Единственное, что удалось нащупать, парень явно был влюблён в мегеру Алисию.
– Она всё равно поедет, согласишься ты или нет, – усмехнулся Нат, спуская руки до запястий парня. – И я всем буду представлять её, как свою девушку…
– Ты не в её вкусе, – фыркнул Кексик.
И это было чистой правдой, они ведь так ни разу и не добрались до постели.
– Хорошо! – разозлился он и отступил от упрямца на шаг назад. – Чего ты хочешь?!
– Ничего, – парень продолжал прижиматься спиной к стене. – Просто оставь нас с Алисией в покое.
Нат громко рассмеялся, снова подступил к Себу и с придыханием вымолвил:
– Я не могу. Понимаешь?
Он запустил пальцы в тёмные волосы парня, ткнулся носом ему в щёку, а потом добрался до губ.
– Ты сводишь меня с ума, – пробормотал Нат и опустил ладонь на пах Кексика. – Мне надо, понимаешь, надо быть с тобой? Ну, чего ты упрямишься? Нам же было ночью хорошо вместе.
Себастьян
От горячего дыхания золотого льва по телу разлилась дрожь. Себастьян испытал жгучий стыд, когда Нат ему напомнил о жаркой ночи. Он же бесстыдно лёг под морского бога, позволил ему властвовать над собой. Да и сейчас было невыносимо трудно сосредоточиться, Нат тёрся пахом о его бедро, показывая, насколько сильно сейчас возбуждён. Солнечные лучи скользили по загорелой коже парня, отчего он выглядел ещё соблазнительные.
– Пожалуйста, Кексик, – золотой лев забрался рукой под майку, провёл пальцами по кубикам пресса и начал поднимать их выше, разжигая в нём пламя страсти.
– Это всё неправильно, – сдавленно прошептал Себастьян, пытаясь поймать руку парня.
– К чёрту все правила! – прохрипел Нат и лизнул его ключицу, добравшись пальцами до соска. – Кексик, я согласен на все твои условия.
Щёки Себастьяна пылали от стыда и возбуждения. Нат терзал пальцами его соски, покусывая шею. И Себастьян млел от удовольствия, бесстыдно подставляя своё горло. Сейчас он бы даже согласился на укус, пусть золотой лев выпьет всю его кровь…
Натаниэль
Нат был готов кончить от запаха Кексика, сладкого и дразнящего, словно его только вынули из печки. Он почти проломил защиту упрямца, как тот сдавленно прошептал:
– Ты не будешь домогаться меня в круизе.
– Ты с ума сошёл?! – взревел Нат и до боли сжал сосок парня.
Себ застонал и уткнулся лицом ему в плечо, смиренно принимая наказание. Нат и сам едва держался на ногах, всё в голове плыло, а упрямец опять взялся за своё.
– Не будешь кричать на меня и хватать, не будешь запугивать, – твердил Себ.
Нат ещё сильнее сжал его сосок и оттянул.
– Не будешь лезть в наши отношения с Алисией, – губы парня оказались на его шее, и он обжёг кожу своим горячим дыханием.
– Хорошо, – Нат разжал пальцы. – Обещаю тебе, Кексик, я буду предельно вежлив с тобой, никаких публичных приставаний, всё только по добровольному согласию. Теперь согласен?
– Да, – шумно выдохнул парень.
– Но за моё примерное поведение ты должен будешь мне заплатить, – Нат легонько шлёпнул ладонью по щеке разомлевшего парня.
– Зачем тебе мои деньги? – удивился Себ, медленно приходя в себя.
– Не деньги, Кексик, – ухмыльнулся Нат, поправляя майку на парне. – Секс! Мы будем в круизе семь дней.
Он провёл костяшками пальцев по подбородку Себа, довольно улыбнулся и лизнул его в губы.
– За каждый мой примерный день, ты должен будешь сделать мне приятное, – промолвил Нат, снова ощутив вкус власти.