Глава вторая

– Я распорядился, чтобы вам принесли ужин в семь часов, – сказал Чарли Тейт. – А после ужина, обещаю, вас никто не будет беспокоить.

Менеджер гостиницы улыбнулся Шелби, а затем быстро поглядел на старого друга. Впервые встретившись с невестой, Чарли едва мог скрыть удивление. Он не понимал, как Лео может быть таким слепым. Шелби было восемнадцать лет, не больше. Совершенно юное и незрелое создание. Вместе они больше напоминали папочку с дочкой, чем мужа и жену.

– Не могу выразить, как я тебе благодарен, Чарли, – сказал Лео. – Мы обратились в последний момент, и я представляю, как тебе пришлось постараться, чтобы добыть для нас этот номер.

– Не благодари. Это самое малое, что я мог сделать для тебя, – ответил Чарли.

Он вновь посмотрел на Шелби, и поразился озорным, дразнящим огонькам, прыгающим в её больших голубых глазах. Ему казалось, что, даже стоя рядом с мужем, она пытается заигрывать с ним. «Чтобы держать эту молодую штучку в узде, Лео придётся уйти с работы. «Надеюсь, он представляет, во что ввязался», – раздражённо подумал Чарли.

– А здесь есть бассейн? – внезапно вмешалась в разговор мужчин Шелби. – Обожаю плавать.

– Конечно, – улыбнулся Чарли. – В гостинице есть два бассейна, один в помещении, а другой под открытым небом. Великолепный тренажёрный зал. Сауны, бани, массажные комнаты. Но, наверное, вы редко будете выходить из номера?

Захихикав, Шелби сжала руку Лео.

Она заметила, какие оценивающие взгляды Чарли бросает на её идеальные ноги и роскошные сиськи. Шелби специально надела такое платье, которое хорошо подчёркивало и выделяло все её достоинства. Платье было настолько коротким, что при малейшем наклоне грозил появиться верх чулок. А вниз его было нельзя оттянуть, потому что тогда большие сиськи просто–напросто выскочили бы из декольте.

Подозвав коридорного, Чарли приказал ему проводить молодожёнов в номер для новобрачных. Схватив пару чемоданов, Рик попросил молодожёнов следовать за ним. Чарли же, бросив последний взгляд на длинные ноги невесты, направился к себе в кабинет.

Поднимаясь на лифте, Лео приобнял молодую жену за талию. Затем, словно не выдержав, крепче притянул её к себе и чмокнул в щёку. Увидев это, Рик улыбнулся. А Шелби улыбнулась ему в ответ.

– Проходите, – пригласил Рик, открывая дверь. – Наш лучший номер.

Он привёл новобрачных в роскошные апартаменты на последнем этаже. А затем устроил им небольшую экскурсию: показав гостиную, спальню и огромную, встроенную в пол, ванну. Наконец, попросив подойти к огромному окну, он резко отдёрнул шторы, поразив гостей роскошным видом. Пока они любовались, Рик разглядывал задницу Шелби. Рассказав им несколько интересных фактов о гостинице, любезный коридорный оставил молодожёнов одних. Те, не сговариваясь, посмотрели друг на дружку.

– Я всё ещё поверить не могу, – прервал затянувшееся молчание Лео. – Не могу поверить, что ты согласилась выйти замуж за такое ископаемое. Я самый счастливый человек на свете.

Лео присел на кровать, и потому, как он смотрел на неё, искушённая в таких делах Шелби сразу поняла, что у него на уме. В любое другое время, она немедленно бы оказалась в объятиях мужа, но только не сейчас. После бешеного секса с Кенни губы киски были всё ещё красными, а трусики пропитались насквозь его семенем. Торопясь выйти к гостям, Шелби не успела принять душ.

– Ты не помнишь, дорогой, когда нам принесут ужин? – спросила она, раздумывая, как выкрутиться из ужасно неловкой ситуации.

– В семь. У нас целых два часа, – улыбнулся Лео, и протянул к ней руки.

Шелби ничего не оставалось, как только подойти к мужу. Раздвинув ноги, Лео заставил её встать между ними. Несколько секунд он медленно поглаживал ляжки жены, наслаждаясь гладкостью капроновых чулок. Затем его ладони скользнули выше, на голую кожу, и пошли по подвязкам. Те привели Лео к упругим ягодицам, в которые он впился всеми пальцами.

– Какая ты молодая и красивая, – застонал он. – А ты знаешь, сладкая, как свести меня с ума, раз надеваешь такое развратное бельё. Я дождаться не мог нашей свадьбы. И очень часто фантазировал, как мы будем заниматься с тобой этим.

– Развратник, – захихикала Шелби, но в следующее мгновение напряглась, почувствовав, как пальцы начинают подбираться к резинке трусиков.

Резко наклонившись, Шелби крепко обвила шею Лео и начала его страстно целовать. Жаркими поцелуями она отвлекла его от поисков трусиков. Затем выпрямившись и слегка отступив назад, Шелби положила руку мужу между ног. Притворяясь девственницей, она робко стала поглаживать и сжимать полувставший член.

– А разве тебе не хотелось, чтобы я подольше оставалась чистой и непорочной? – спросила Шелби, голоском испуганной девочки. – Может быть, мы немножечко подождём? Я очень нервничаю.

– Не нужно бояться, я буду… – начал Лео.

Шелби заставила мужа замолчать, прижав палец к его губам.

– Ну, хорошо. Раз тебе настолько не терпится, я могу попробовать удовлетворить тебя необычным способом. Конечно, сама я таким никогда не занималась, мне подружка рассказывала. Она говорит, что её мужу нравится это больше секса.

– Мне уже интересно. И что же подружка тебе рассказывала? – спросил Лео.

– Сейчас покажу, – промурлыкала Шелби, и встала на колени между раздвинутых ног мужа.

Проворно расстегнув ремень и ширинку, она стала стягивать с Лео брюки. Он приподнял зад, помогая ей, и довольно быстро брюки с трусами оказались на полу. Лео сам отправил вслед за ними пиджак, галстук и рубашку. Вскоре он уже полулежал на кровати, опираясь на локти, пытаясь догадаться, что задумала его молодая и красивая жёнушка.

Притворяясь ужасно смущённой, Шелби осторожно протянула руку к члену Лео. Обхватив нежными пальчиками упругий ствол, она принялась вертеть мужское орудие так и эдак, словно впервые его видит. Затем Шелби подвинулась поближе, заставив Лео шире раздвинуть ноги. И, поставив вертикально горячую дубинку, начала склоняться к ней.

– Конечно, я таким никогда не занималась, – повторила Шелби. – Поэтому не обижайся, если получится не очень хорошо. Но, обещаю, я буду сильно стараться. Как всегда старалась на твоих уроках.

Лео поморщился, когда Шелби случайно напомнила ему, насколько он стар. Но в следующую секунду он довольно застонал, когда горячий язык коснулся головки члена.

Продолжая изображать неопытную девственницу, Шелби мучительно медленно и робко водила языком по распухающей головке. Затем она стала полизывать с разных сторон твердеющий ствол члена, понемногу спускаясь к яйцам.

– Приятно? – спросила Шелби, посмотрев на мужа. – Мне подружка рассказывала, что парням нравится, когда им облизывают член и яйца. Это правда?

Ничего не ответив, Лео лишь протяжно застонал. С растущим возбуждением он смотрел, как Шелби покручивает его член в руках, снова и снова проводя языком по раскалённой плоти. Когда язык заскользил по мошонке, Лео опять застонал.

– Господи, сладкая, у тебя так хорошо получается, – прохрипел Лео. – Ты, действительно, никогда этим раньше не занималась?

– Конечно, дурачок, – соврала Шелби. – Я ведь не шлюха.

Минуту поводив языком по яйцам, она снова начала облизывать твёрдое древко, медленно поднимаясь к головке. Инструмент Лео быстро закаменел у неё в руке, покрывшись дорожками распухших вен, и кончик языка неторопливо следовал по одному из этих путей. Наконец, добравшись до вершины дубинки, Шелби прикоснулась губами к малиновой головке, и пристально посмотрела мужу в глаза.

– Хочешь, чтобы я пососала твой член, развратник? – промурлыкала Шелби. – Неужели ты настолько испорчен, что позволишь невинной девушке взять в рот эту громадную штуку?

Протяжно застонав, Лео приподнялся и посмотрел вниз. Его большой член мощно подрагивал перед миленьким личиком Шелби, вытянувшись в её нежном кулачке на все двадцать сантиметров. Шелби улыбалась, словно озорная девчонка. В голубых глазах скакали весёлые искорки.

Не успел Лео и рта раскрыть, как Шелби обхватила губами малиновую головку.

– Дорогая, если ты не хочешь… – прохрипел он, одновременно наблюдая, как твёрдая дубина исчезает во рту молодой жены. Сперва три, затем шесть и, наконец, десять сантиметров. – Бооооооже!

Заглотив чуть больше половины члена, Шелби принялась медленно стягивать с него рот, полизывая и посасывая раскалённый ствол. Когда же во рту осталась одна головка, она стала острым кончиком языка дразнить маленькую дырочку. Всё это время Шелби смотрела прямо в лицо мужа, следя за его реакцией.

Вновь начав опускать голову, Шелби не остановилась, пока полностью не заглотила здоровенный член.

– Боооооже, сладенькая, какой у тебя горячий ротик, – застонал Лео.

Протянув руку, он смахнул светлые пряди волос, упавшие на лоб Шелби. Ему хотелось видеть всё, что она вытворяет с его членом.

Шелби быстро начала двигать головой вверх–вниз, насаживаясь ртом на торчащую дубинку. Придерживая древко у самого основания, она медленно двигала рукой, слегка подрачивая член. Довольно постанывая, Шелби насасывала инструмент мужа всё яростней. На её щеках даже стали появляться красивые ямочки.

– Дорогая, – прохрипел Лео, морщась, – если ты не остановишься, то я кончу. Кончу тебе в рот.

«Именно этого я добиваюсь, – подумала Шелби. – Если я заставлю Лео кончить, то он полностью потеряет интерес к киске. По крайней мере, на некоторое время. И мне удастся сбегать в душ, чтобы смыть следы измены». С этими мыслями, она быстрей задвигала головой.

– Сладенькая, тебе действительно этого хочется? – застонал Лео. – Может быть, лучше потрахаемся? Не нужно бояться. Обещаю, я буду очень нежным.

– Я хочу, чтобы ты кончил мне прямо в рот, похотливый жеребец, – страстно простонала Шелби, решив хорошенько распалить муженька. – Я хочу узнать вкус твоего семени. Утопи меня в нём, развратник. Засади хуй в горло, и выпусти всё, что накопил.

Выпалив последнее слово, Шелби снова обхватила губами подрагивающую дубинку, и вновь начала резко двигать головой. Одной рукой она продолжала дрочить член, а другой принялась массировать и оттягивать упругую мошонку, заставляя семя закипать. С двумя нежными руками и горячим ртом Лео не мог бороться. Он возбуждённо ёрзал на кровати и морщился, словно от нестерпимой боли.

– Потрясающе, Шелби, – простонал он. – Если бы ты не сказала, я бы подумал, что ты занимаешься этим уже не в первый раз. Ты насасываешь член так хорошо, словно я у тебя уже пятидесятый.

«Так и есть, – подумала Шелби, снова и снова заглатывая торчащую дубину, упираясь губами в собственный кулак. – Я пососала столько хуёв, что сбилась со счёта. Но тебе, милый муженёк, об этом знать не обязательно».

– Так не честно, – продолжал Лео, постанывая от удовольствия. – Я совершенно голый, а ты полностью одета. Я ещё ни разу не видел тебя нагишом. По меньшей мере, платье ведь ты могла снять? Мне хочется полюбоваться твоим красивым телом.

– Мне кажется, тебе просто не терпится увидеть мои сиськи и киску, да? – улыбнулась Шелби, резко сдёрнув рот с члена. – Хорошо, развратник. Смотри.

Немного оттянув торчащий инструмент и разжав пальцы, Шелби заставила твёрдый ствол шлёпнуть Лео по животу. Потом, быстро поднявшись на ноги, она стянула крохотное платье. Взгляд Лео тут же упёрся в большие сиськи, которые соблазнительно просвечивали сквозь кружевной лифчик. Заведя руку за спину, Шелби моментально расстегнула лифчик и бросила его на пол. Оставшись в чулках, поясе и трусиках, она снова встала на колени между ног мужа.

– Какая же ты красивая. У меня аж дух захватило, – выдохнул потрясённый Лео, не отрывая взгляд от вздымающихся грудей. Не удовлетворившись одним разглядыванием, он протянул руки и коснулся упругих холмов.

– Нравятся? Нравятся мои сиськи? – протянула она. – Дорогой, а ты не хочешь их выебать? Выебать эти большие, упругие дыни.

Лео удивлённо посмотрел на Шелби, похоже, совершенно не понимая, о чём она говорит. Игриво шлёпнув мужа по рукам, Шелби приподнялась и подвинулась вперёд так, что большие сиськи оказались у самого члена. Уложив твёрдую дубину в глубокую долину между роскошных холмов, она крепко стиснула сиськи руками. Затем она начала подниматься и опускаться, заставляя член скользить в горячих и нежных тисках.

– Ужасно развратно, правда? Только что придумала, – улыбнулась Шелби.

В действительности она удовлетворила этим способом невероятное количество мужчин, но, естественно, об этом она тоже не собиралась рассказывать Лео. Вверх–вниз, вверх–вниз двигалась Шелби, стиснув бархатными сиськами распухший член. Твёрдый ствол двигался в горячем тоннеле, а распухшая головка снова и снова выныривала в самом верху, едва не доставая до подбородка Шелби. Прозрачные капельки, стекая по распухшей головке, становились естественной смазкой.

– Господи, ты все сиськи мне измазал, похотливый развратник, – хихикнула Шелби. – Эта липкая штука постоянно сочится из твоего большого хуя. Скажи, это у всех мужчин так. Или твой хуй особенный?

Лео застонал. «Где Шелби научилась дразнить мужчин? Казалось, она точно знает, что говорить и делать, чтобы свести меня с ума. Хотя, может быть, все женщины это умеют». Его закаменевший инструмент всё мощней подрагивал между горячих холмов, потому что в яйцах уже начинало закипать семя. Лео было так хорошо, что он готов был кончить.

– Ангелок, кажется, я скоро не выдержу, – прохрипел Лео. – Я сдерживаюсь из последних сил.

– Прекрасно, дорогой. Кончай, не сдерживайся, – промурлыкала девушка. – Только скажи, когда будешь готов, и я снова обхвачу хуй губами. Ведь женщины должны глотать семя любимого мужчины.

Опять Лео застонал. «Она специально так говорит. Ни один мужчина, слыша такое, не смог бы сдержаться». Беспомощно он наблюдал, как Шелби двигает сиськами вверх и вниз. Необычайно упругие холмы крепко стискивали его распухшую дубинку. А один сосков, слегка загнувшись внутрь, приятно царапал нежную кожу. Никогда ещё член Лео не достигал такой стальной твёрдости.

– А что тебе больше понравилось? – не успокаивалась Шелби. – Мой сладкий ротик или упругие сиськи?

– Всё понравилось, милая, – простонал Лео. – Так понравилось, что трудно описать словами.

– И мне всё понравилось, – улыбнулась она. – Но, наверно, сосать понравилось чуть–чуть больше. Мне нравится чувствовать, как толстый хуй сильно растягивает губы, а громадная головка проскальзывает в горло. Ощущения одновременно грязные и возбуждающие. Не возражаешь, если я немножко пососу?

Неразборчивый хрип сорвался с губ Лео, язык его не слушался. Он просто сидел и смотрел, словно в трансе, как член выскользнул из тесного, горячего плена, и нежные пальчики Шелби снова ухватили твёрдый ствол. Несколько секунд она игралась с членом, медленно проводя языком от упругой мошонки до головки. Наконец обхватив губами вершину члена, Шелби заглотила подрагивающую дубину до половины.

– Даааааа! – простонал Лео, запрокинув голову.

Заглотив член ещё сильней, Шелби начала медленно двигать головой вверх–вниз, жадно посасывая горячую, распухающую плоть. Стискивая твёрдую дубину губами, она ловко покручивала языком, облизывая подрагивающее древко. Рука, придерживающая член у основания, тоже не оставалась без дела. Постоянно двигаясь, она помогала доводить Лео до предела.

– Прости, ангелочек, но я больше не могу, – застонал Лео, сходя с ума от наслаждения. – Дорогая, пожалуйста, извини меня, но сейчас я наполню твой сладкий ротик!

Лео хотелось показать Шелби, что он совсем не расстроится, если она в последний момент испугается или передумает глотать семя. Но, конечно, она о таком даже не думала. Наоборот, Шелби стала ещё яростней насасывать член, и резче насаживаться на него ртом.

– Боооже, я кончаю! Кончаю в твой сладкий ротик! – прохрипел Лео, вцепившись в покрывало.

Раскалённая струя семени, сорвавшись с распухшей головки, ударила в нёбо Шелби. Вторая струя оказалась такой же мощной, как первая. И секунды не прошло, а рот Шелби оказался наполнен семенем. Принявшись жадно сглатывать, она всё же упустила некоторое количество этого вкусного коктейля. Но Лео ещё больше возбудился, увидав, как из уголков губ рванулись две белые струйки.

– Да, глотай моё семя! – вскрикнул он. – Глотай! Ммммммммм!

Резко двинув головой вниз, Шелби почти полностью заглотила член. Распухшая головка оказалась в горле, когда вылетела очередная струя. Сглотнув, Шелби ощутила, как сперма, словно сырое яйцо, медленно потекла вниз по горлу. Затем она дёрнула головой вверх, и новая струя шлёпнулась на язык.

«Нет ничего более возбуждающего для мужчины, чем смотреть, как белоснежные струи семени летят в широко раскрытый рот женщины», – уверенно подумала Шелби, убедившись в этом на собственном опыте.

Поэтому, слегка запрокинув голову назад, она широко раскрыла рот. Ни на секунду не прекращая надрачивать здоровенный член, Шелби прижала распухшую головку к нижней губе. Ей захотелось, чтобы Лео увидел, как новый белоснежный поток окажется у неё на языке. И Шелби не ошиблась, это зрелище приковало к себе всё внимание Лео.

Размеренно надрачивая извергающийся член, Шелби хорошенько выдоила мужа. Тот сумел выпустить ещё парочку струй, а остатки она выжала в свой широко раскрытый рот. Шелби не выпускала из рук обмякающую дубину Лео, пока не убедилась, что в яйцах абсолютно ничего не осталось.

– О господи, – простонал Лео, продолжая заглядывать молодой жёнушке в рот.

Вначале Шелби собиралась просто проглотить парочку последних раскалённых струй, но, увидев взгляд мужа, она решила немножечко поиграть с семенем. Сложив язык лодочкой, чтобы не потерять ни капли драгоценной жидкости, Шелби начала осторожно поднимать его к нижней губе. И вскоре она добилась того, чего хотела. Сперма потекла по подбородку, напоминая прозрачный канцелярский клей.

– Ангелочек! – прохрипел Лео, внимательно следя за происходящим. – У тебя полный рот семени! Полный рот!

Чем сильней Шелби высовывала язык, тем больше семени оказывалось на подбородке. Медленно стекая с него, густая жидкость не капала, а, смешиваясь со слюнями, превращалась в прозрачную сосульку, растягивающуюся всё сильней. И чем больше семени оказывалось на подбородке, тем длиннее становилась эта необычная сосулька. Наконец, растянувшись сантиметров на пятнадцать, она оборвалась и шлёпнулась на роскошные сиськи.

– Боже мой, – застонал Лео.

«План прекрасно сработал», – подумала Шелби, разглядывая совершенно обмякший член муженька. И, довольно улыбаясь, принялась размазывать семя по сиськам.

– В каком–то женском журнале писали, что сперма необычайно полезна для кожи, – сказала она, заметив удивлённый взгляд Лео.

Загрузка...