История 2. Строгий Преподаватель






– Раздвинь ноги пошире, – властно велел Александр Григорьевич, – покажи мне свои трусики!

Я, сидя на его столе, раскинула стройные ножки, как можно шире и приподняла юбочку. Он провёл указкой по внутренней стороне моего бедра и резко ударил, самым её кончиком. Я вскрикнула от неожиданности и не самых приятных ощущений, тонкая красная полоса осталось на моей коже обжигая её.

– Расстегни

блузку,

– его тон пугал меня, а я не могла не подчиниться…


Это был мой первый год университета. Учиться, я совершенно не хотела, но мой высокопоставленный папаша, засунул меня в эту дыру, пообещав мне новенькую тачку, если я хоть как-нибудь протяну этот год. На парах я появлялась редко, больше для галочки, предпочитая проводить это время с друзьями или на шопинге.

Я прекрасно понимала, что папа заплатить любые деньги, чтобы мне поставили зачёт и поэтому вообще не парилась. Во всём универе я не нашла ни одного нормального парня, достойного такой красоты, как я. Подруг я себе здесь тоже не завела, такое впечатление что здесь учились одни чушки. Я вообще не понимала, для чего мне нужна эта учёба, будучи модным блогером, я зарабатывала неплохие бабосики, моя аудитория постоянно увеличивалась, а вместе с ней и мой заработок.

Когда пришло время зачётов, как я и предполагала, все преподаватели увидев несколько заветных красных купюр, закрывали глаза на моё отсутствие и незнание предмета, и ставили зачёт. Все кроме одного.


Александр Григорьевич преподавал философию, за семестр я посетила от силы пять его лекций.

Когда он открыл мою зачётку и увидел деньги, он тут же захлопнул её и придвинул ко мне.

– Лисенкова! Вы что о себе возомнили?

– глаза мужчины гневно сверкали, – вы думаете мне денег не хватает? Вы ошибаетесь мне не хватает ваших знаний! Выйдите из аудитории, а после экзамена, жду вас на разговор! И только попробуйте не прийти, поверьте ваш папа вам не поможет!


Я не привыкла к такому обращению, он отсчитывал меня и не хотел брать деньги. Его предмет я не знала, от слова совсем. Его резкий тон обескуражил меня, я почувствовала себя маленькой напроказевшей девочкой. Я вышла из аудитории и позвонила отцу.

– Пап, привет! Слушай тут один препод, ни в какую не хочет поставить мне зачёт. Да конечно положила, всё как всем, но он только разозлился. Сказал остаться за дверью, до конца экзамена. Да откуда я знаю, зачем! Сказал на разговор. Да хорошо, конечно я никуда не уйду. Да сказал, что ты мне не поможешь. Что ты орёшь? Я тебе сразу говорила, что не хочу здесь учиться! Ладно, хорошо, потом наберу.


Я коротала время за телефоном, ожидая пока закончится экзамен. Время тянулось, мне было скучно. Студенты, по одному, медленно выходили из аудитории. Сколько же там ещё осталось интересно? Мне хотелось побыстрее уйти отсюда.

– Лисенкова, заходите, – выглянул в коридор Александр Григорьевич. Я зашла, он


зачем-то запер дверь.

– О чëм вы хотели со мной поговорить?

– О причине вашего отсутствия на моих лекциях. Что вы можете сказать своё оправдание?

Высокий, красивый мужчина лет сорока, с седыми нитями в густых чёрных волосах, стальной серый взгляд, немного узкие губы. Широкая грудь, которую подчеркивал, сидящий на нём словно влитой, пиджак. Он пытливо смотрел на меня и ждал ответа.

– Вам честно ответить?

– Разумеется.

– Мне не нравится учиться, поэтому нету никакого интереса посещать лекции, в том числе и ваши.

– Ну и для чего вы тогда здесь, если учёба вас не интересует?

– Отец заставил. Я пыталась ему объяснить, что мне это не нужно, но он и слушать не стал. И вот я здесь.

– Понятно. И что вы прикажете мне с вами делать?

– Да будьте проще, возьмите деньги, поставьте мне трояк, вам же это ничего не стоит!

– Нет, деточка, меня это не интересует, хочешь зачёт, будешь играть по моим правилам.

– Не поняла, что вы имеете в виду?

– Ничего сложного, каждый день после лекций, ты будешь приходить ко мне в аудиторию, а я буду заниматься с тобой воспитательными работами.

– Это как?

– Всё очень просто. Ты не задаёшь вопросов и выполняешь, всё, что я тебе скажу.

Если я увижу что ты стараешься, то так и быть, что-нибудь да нарисую тебе в зачётке. Ты же не хочешь вылететь из университета?

– Нет, не хочу. Иначе отец убьёт меня.

– Ну вот и славно. Тогда сегодня и начнём. Подойди и сядь на стол.

– Зачем?

– Мне кажется, ты меня не поняла. Повторю в последний раз. Ты не задаёшь мне вопросов и делаешь, всё что я скажу. Чем быстрее ты уяснишь это простое правило, тем быстрее ты получишь зачётку с оценкой. Поняла?

– Да, Александр Григорьевич, я поняла.

– Сядь на стол. Молодец. Теперь раздвинь ноги пошире, – властно велел Александр Григорьевич, – покажи мне свои трусики!

Мне было стыдно, но я молча повиновалась, дрожащими руками я растëгивала пуговицы блузки.

– Быстрее! – я получила ещё несколько хлёстких ударов кончиком гибкой указки. Руки дрожали и не слушались меня, быстрее не получалось. За каждую секунду промедления, я получала удар указкой. Кожа на бёдрах горела, последние несколько нижних пуговиц, я просто сорвала, дёрнув рубашку с обеих сторон, – снимай, – я как можно быстрее, стягивала рукава, – встань и нагнись! Юбку подними! – несколько ударов по упругим круглым ягодицам, я вздрагивала и сжималась, было довольно больно, – разденься полностью и побыстрее, – сгорая от стыда я сняла юбку, трусики и лифчик, – сядь на стол и раздвинь ноги, откинься назад, – я послушно села выставляя ему напоказ, полушария своих грудей и беззащитную киску.

Загрузка...