Глава четвертая


Ей снился прекрасный сон. Словно она покачивается на волнах, вдыхая умопомрачительный запах бергамота и свежести зеленого леса. И на душе легко-легко. Словно она, наконец, познала на собственном опыте, что такое попасть в нирвану.

Кажется, при медитации так называют состояние высшего расслабления? Единения с миром? Когда чувствуешь тепло, исходящее отовсюду, греющее тебя ласковыми прикосновениями солнечных лучей, да всеми фибрами души ощущаешь защищенность. Словно оказалась в крепости, которую не сломит даже ураган.

Покачивания сменились мягкой периной, в которую она словно проваливалась. Не иначе спа-курорт, не менее пяти звезд!

А общая слабость, от которой лениво тянет в сон – лишь приятное дополнение к общей картине всерасслабленности.

Она позволила себе погрузиться в дрему, с готовностью отдаваясь в объятья Морфея, продолжая наполнять легкие будоражащим ароматом, которое ее сознание уже прочно связало с привлекательным блондином с телом профессионального пловца.

– С ней точно все будет в порядке?

– Я устранил воздействие яда и наложил швы. Нападение умертвия больше повредило ее Внутренний Источник, нежели разбередило тело. На восстановление нужно время. Благо демоническая регенерация в этом случае играет нам на руку. И все же я рекомендовал бы продлить постельный режим. Возможно, насильно.

– Вы имеете в виду использование сонных зелий?

– Девушки порой не до конца понимают, насколько может быть губительна легкомысленность. Они не осознают, что внешние раны менее опасны, нежели повреждения Потоков. И стремятся скорее вернуться к прежней жизни. Так что да, с моей стороны будет дано показание к применению сонных эссенций.

– Хм. Боюсь, Кассандра не скажет спасибо, если узнает, что я насильно пичкал ее дурманящими средствами.

– Это для ее же блага, Авери.

– Это из-за моей халатности она пострадала.

– Никто не мог предположить, что нимид прорвет заслон. Да и охрана, выделенная киосом, получила страшный выговор. Боюсь представить, что происходит с ребятами за стенами цитадели. Пропустить девушку и позволить ей подобраться так близко к наследным принцессам – все равно, что самолично провести бравого мужа с крайне негативными намерениями относительно принцесс.

– Я был ответственным за проведенное занятие, – не согласился Танасори. – Стража лишь была подстраховкой.

– Весьма посредственной, как показало дело. – Старик вздохнул. – Мое дело дать рекомендации, геун Танасори. – А Вам уже решать, прислушиваться к ним или нет. Но смею напомнить, что это первый в моей практике случай с нестабильным магическим фоном. Такое чувство, что душа девушки не ладит с телом. А к ее годам данный феномен не может иметь места.

– Я Вас услышал, геун Коринес. И еще раз выражаю благодарность. За все, что Вы сделали.

Слова прорывались до ее слуха словно через толщу воды. Сознание пыталось зацепиться за знакомые фразы, но получалось из рук вон плохо.

Устав бороться, Кассандра отпустила вожжи, и позволила вновь нырнуть в темное небытие.

Пробуждение оказалось мягким. С улицы доносилось пение птиц, солнечные лучи игриво заглядывали в комнату, а растущие за окном деревья шелестели листвой, потревоженные легким ветром.

Алекса?.. Ну сколько можно спать?

– Аэль?

– Слава Гисхильдису! Отозвалась! Как ты себя чувствуешь, соня?

Девушка прислушалась к своим ощущениям.

– Кушать хочется.

– Это очень хороший знак. Давай, теперь пошевелись.

Шевельнуться? Разве она лежала без движения?

Александра потянула носочки. Ноги послушно вытянулись в струнку.

Пальцы рук дрогнули и с усилием поднялись над одеялом.

Самым сложным оказалось открыть глаза. Они словно налились свинцовой тяжестью.

Но и этот этап был пройден.

Где я?..

– У тебя пагубная привычка просыпаться в незнакомых местах, – заметила волчица. – И всегда один и тот же вопрос. – Аэль поскулила. – Сейчас ты там, где безопасно. Альфа принес тебя на руках в собственное логово.

Альфа?.. Логово?..

Она лежала на кровати в довольно просторной светлой комнате. Никаких столбиков с балдахином, как в покоях киоса. Не было и тяжелых портьер на окнах, лишь легкий полупрозрачный тюль. Бежевые стены с неприхотливым рисунком, кажется, цветочками с геометрическими узорами. Туалетный столик с большим зеркалом и шкаф под самый потолок. Две двери, одна из которых наверняка вела в уборную. А вторая – на выход?

Она совершенно точно находилась в чьей-то спальне. Причем, судя по тому, как эстетично здесь были подобраны элементы мебели, гармонично вписывающиеся в пространство, к дизайну приложила руку женщина.

Этот дом… чей?

Во сне ей привиделся мужчина, которому она рискнула открыться. Тот единственный, что мог одним своим словом как и уничтожить ее, так и спасти. Сын Первого Советника короля Римонда, Авери Танасори.

Кассандра вновь осмотрелась.

Да, тут точно чувствуется отменный вкус. Мужчины предпочитают более темные тона.

Значит… если предположить, что в том лесу ей не причудился голос демона, и он решил принести ее к себе домой, возможно, она сейчас занимает комнату его девушки?

Фроуз утверждала, что младший Танасори не женат. А его отец – овдовел.

Мог ли интерьер остаться напоминанием о безупречном вкусе матери Авери? Или скорее он позволил избраннице, что могла скрасить холостяцкие вечера, привнести уют в жилище?

О чем ты думаешь, Александра?!

Тебя это совершенно точно не должно касаться. Личная жизнь господина Танасори – не твоего ума дело.

– Аэль, я… долго находилась без сознания?

Неделю.

– Что?! Целую неделю?!

Видимо, она вскрикнула слишком громко, поскольку за дверью послышались шаги, после чего она отворилась, явив сухощавого старика.

– Ох, Вы очнулись! Геуна, как Вы себя чувствуете?

Александра попыталась сесть, и мужчина тут же поспешил помочь ей, подложив подушки под спину.

– Благодарю. Мне… все хорошо. Возможно, голова еще кружится, и какая-то слабость в организме. Но в целом, кажется, все в порядке.

– Радостно это слышать.

– Извините, но… где я нахожусь?

– В доме господина Танасори, разумеется. А теперь, если позволите, я обязан сообщить хозяину новость, – старик поклонился и бесшумно вышел.

Значит, ей не привиделось. И в том лесу на нее действительно наткнулся блондин.

Не прошло и пары минут, как в спальню ворвался Авери.

– Кассандра! Вильмнс передал, что Вы пришли в себя. У Вас что-то болит? Чувствуете недомогание?

– Геун Танасори… Признаться, я не ожидала вновь встретиться с Вами… в таком положении.

Авери осторожно присел на край постели.

– Вы не ответили на мои вопросы.

– Все в порядке, небольшая слабость и головокружение.

– Как Ваша нога?

– Нога?..

Александра наморщила лоб.

Верно, ее же кусило то существо… И огромный волк испугал до оцепенения.

Девушка попыталась пошевелить поврежденной конечностью, почувствовав, что на ноге что-то есть. Бинт?

– Я посчитал целесообразным не снимать бинты с целебными мазями раньше времени, регенерация была замедлена из-за истощения Внутреннего Источника. Вы позволите взглянуть?..

Она не успела отреагировать, как Авери откинул часть одеяла, оголяя ее ноги. И притронулся к ней, взяв ступню в ладони.

Ее словно обожгли.

– Зубы нимида повредили артерию. Эти твари чересчур хорошо чувствуют слабые места, и набрасываются именно туда, где могут навредить больше. Даже без высасывания Энергии подобная рана грозила серьезной кровопотерей.

– Нимид?..

– На Вас напало низшее умертвие.

Значит, тот крысеныш и есть нимид? Интересно. Ни разу не сталкивалась с этими тварями.

Авери начал разматывать бинт, что шел от самого голеностопа до колена.

– Я должен принести Вам извинения. Появление нимида в том лесу – полностью моя ответственность. Однако я не ожидал, что умертвие сможет пробить выставленный барьер. Казалось, все условия проведения ритуала были соблюдены. – Серебристые глаза испытующе перевели взор с голени на ее лицо. – Кассандра, я не буду спрашивать, что Вы там делали. Более того, даже не стану упоминать, что искал Вас. С того дня, как мы виделись в конюшне. Но задам один вопрос. Вы причастны к снятию Абсолютного Полога?

– Саме-е-ец! Как он смотрит! А как вкрадчиво и в то же время твердо говорит! Ух, я бы покрылась мурашками, если бы могла!

Признаться?..

Но, постойте, Авери заявил, что явление нимида – его заслуга?

А того волка?.. Что, кажется, решил спасти ее от умертвия?

И в то же время он покаялся. И спас ее. Принес с свой дом и вылечил.

Противоречия раздирали на куски. Мешали принять какое-либо решение.

Ей нужно время.

Чтобы все обдумать. И понять, стоит ли бежать от блондина, или доверить ему свои секреты.

Кассандра поморщилась и приложила пальцы к виску. Заметив ее гримасу, Танасори выругался под нос.

– Я совершенно позабыл, что такое тактичность в отношении девушки. Вновь вынужден просить прощения. Разговоры оставим на потом. Геуна Кассандра, я оставлю Вас отдыхать и набираться сил. Обед пришлю со служанкой.

Алекса слабо кивнула.

Много притворяться не приходилось. Самочувствие шалило, то вознося ее в прекрасное и бодрое расположение духа, то вновь вгоняя в слабость и сонливость.

Когда хозяин дома скрылся из спальни, Аэль обличительно заметила:

– Трусиха.

– Я не знаю, что из себя представляет Авери Танасори. Стоит ли ему верить.

– Он – настоящий мужчина. Который поступками доказывает свою состоятельность. На его месте любой мог бы просто закрыть глаза на твое лечение. Стоило лишь припомнить хождение по замку киосов. – волчица фыркнула. – Да и наверняка он уже уверен в том, что на Полог воздействие оказала твоя магия. А спросил лишь из вежливости.

– Почему ты его защищаешь?

– Он Альфа, – ответила Аэль просто, как будто этим все объясняла.

В животном мире все проще, да? Создана строгая иерархия, где признанный лидер всегда и во всем прав. Остальные его должны слушаться бесприкословно.

Но ведь она не животное! Да и демон тоже не был замечен с хвостом и пушистым задом.

Загрузка...