Last christmas Jimmy eat world
«Дорогой дневник! Завтра новый год и я жду его с нетерпением. Главный девиз следующего года, чтобы он никого у меня не забрал, мне не нужно ничего, только лишь бы люди, которые рядом со мной сейчас, остались. Новый год мы решили справлять вдвоем, впервые в жизни. Макс собирает тусовку, а у меня дома будут родители. Поэтому, пока мама Артема уехала к подруге, мы решили провести этот праздник у него. Впервые в жизни я справляю Новый год без семьи и друзей, но почему бы не попробовать что-то новое? Новая жизнь, новые привычки. Мари решила остаться дома, хотя ее звали к Максу, Крис и Костя тоже приедут. В играх перерыв, поэтому у них будет очень много народа. Мы обещали присоединиться первого числа.
В Новый Год я решила сказать Артему, что я согласна выйти за него, я даже придумала красивую дату. 21 июня. Мне кажется, здорово. Сейчас мы с Чаком укладываемся спать, после плотного ужина с родителями, а завтра я уезжаю к Артему как проснусь. Прошлый год должен был стать лучшим в моей жизни, а стал худшим. Надеюсь, следующий не подведет».
Я просыпаюсь, иду в душ и натыкаюсь на папу в коридоре.
– Останьтесь с нами, молодежь! Я понимаю, что мы скучные и старые, но пожалуйста, останьтесь с нами. – Молит он.
Папа надеется, что если мы останемся дома, мама все-таки приготовит праздничный ужин, потому что она непреклонна. Бутерброды и шампанское – все, что ждет его в этот новый год. Да и мы с Артемом решили не готовить, закажем роллы, и у нас так же будут бутерброды.
Я решила посмотреть «Рождество для двоих» и один фильм на выбор Артема, но тоже с новогодней тематикой. Он выбрал «Крепкий орешек» просто самый Новогодний фильм в мире.
Собравшись, я жду приезда своего парня, пока Чак ходит вокруг меня, умоляя остаться, но сегодня я непреклонна.
Артем пишет смс, что он внизу, и я спускаюсь, мама умоляет его подняться, но они виделись вчера, поэтому ничего страшного.
Мы доезжаем, раскладываем вещи и включаем фильм.
Очень интересно, когда случился тот самый момент, когда я начала любить спокойные семейные вечера? Раньше я обязательно выбрала бы компанию друзей и шумное место, а сейчас мы сидим вдвоем и я плачу под новогодний фильм.
– Ты специально выбираешь мелодрамы? Чтобы порыдать от души? – Спрашивает мой парень.
– Ник называл их слезомойными фильмами. – Отвечаю я.
– Они и вправду слезомойные. – Вздыхает Артем. – Семь вечера, нужно начинать собираться, чтобы к двенадцати быть готовой. Я встаю и включаю выпрямитель для волос.
– Чтобы к полуночи быть готовой, тебе надо было начинать собираться еще вчера. – Смеется он.
Через час у Артема звонит телефон, я вижу удивление на его лице.
– Это папина жена. – Поясняет он и отвечает на звонок. Его лицо бледнеет, он становится растерянным, а потом отвечает. – Сейчас приеду.
Кладет трубку и начинает собирать вещи.
– Что случилось? – Спрашиваю я.
Плохое предчувствие застывает в душе, и я понимаю, что случилось что-то страшное.
– У отца инсульт. Он в реанимации. Мне нужно ехать туда, прогнозы очень плохие. – Говорит Он.
Меня бьет дрожь.
– Я с тобой.
– Нет, оставайся здесь, можешь поехать к Максу, чтобы не быть одной или отметить с родителями. Я приеду обратно по ситуации.
– Артем.
– Нет. – Прерывает он. – Тебе нечего там делать. Ты не должна бросать все из-за меня. Это не обсуждается.
– Езжай на такси, пожалуйста, не садись за руль в таком состоянии. – Молю его я.
– Хорошо. Вызови мне двоих водителей, пожалуйста, чтобы перегнать автомобиль. – Сдается он.
Через полчаса я закрываю за ним дверь, остаюсь одна, молясь, чтобы с его отцом все было хорошо. Я решила остаться здесь, поеду домой завтра, не хочу отмечать с родителями и тем более ехать к Максу.
Артем обещает мне писать сообщения и держать в курсе, а я обещаю не доставать его своими звонками. Я обещаю это себе, чтобы не отвлекать его. Я хотела позвонить Алле, но не думаю, что ей сейчас до меня.
Я включаю «Один дома» и сама не замечаю, как засыпаю.
***
Просыпаюсь от того, что мой телефон вибрирует на краю дивана. Я открываю глаза, пытаясь привыкнуть к темноте. Синие шторы, угловой диван, вместо моей любимой двуспальной кровати и потухший экран ноутбука говорит о том, что я дома у Артема. Тут же я понимаю, что его со мной нет, я думаю о самом плохом, когда поднимаю телефон и смотрю на экран. Мне звонит Макс.
– Алло.
– С Новым Годом! – Кричит мне в трубку друг.
– Я уже спала. – Отвечаю я.
– Ты что? Ты еще слишком молода, чтобы спать в новый год. Артем еще не звонил?
Вот она самая лучшая черта моего парня. Даже в сложной ситуации он ответственен. Я больше чем уверена, что по дороге он позвонил Максу, извинившись и сказав, что ему надо уехать, маме и, возможно, моим родителям. Он относится ко всему с холодной головой, трезвым расчетом и здравым рассудком. И только со мной он добр, нежен и ласков. Мне очень повезло с ним.
– Диана, ты опять уснула? – Слышу я на том конце трубки.
– Не звонил.
– Давай вставай, проспишь всю жизнь. – Говорит он и отсоединяется.
Я снова проваливаюсь в сон, надеясь, что когда проснусь, будут хоть какие-то новости от моего парня.
Меня снова будит звонок телефона. Я поднимаю трубку, понимая что это Артем. Но слышу снова голос Макса:
– Спускайся, я возле подъезда. – Говорит он в трубке.
–Я сплю.
–Мало волнует, я уже приехал. Первое января, я в пиджаке, поэтому у тебя есть пять минут. – Говорит Макс и отсоединяется.
Я натягиваю подготовленное для вечера платье с открытой спиной и смотрюсь в зеркало. Заспанный вид, лохматые волосы, прекрасная картина. Расчесываюсь, рисую стрелки, моя рука чувствует, что я тороплюсь, поэтому они получаются с первого раза. Крашу губы карандашом, стираю и крашу красной помадой. Накидываю осеннее пальто, беру свои вещи и выхожу из квартиры своего парня.
– Синяя хонда, я тебя вижу. – Говорит Макс в трубку, когда я замечаю машину и сажусь.
– С Новым Годом! – Говорит Кирилл.
–Ты здесь? – Задаю вопрос я, даже не поздоровавшись, и забываю о приличиях.
– Да, привез Дена, но Макс меня не отпустил назад. Они буквально заставили меня остаться и отметить с ними. Уеду завтра. – Отвечает он.
– Послезавтра. На завтра у нас планы. – Говорит Макс.
Я вздыхаю. Новый год я провожу без своего парня, он уехал и не выходит на связь, сама звонить я не буду, чтобы не отвлекать, а я еду в компанию друзей, где будет Ден. Что я говорила о хорошем годе?
Мы подъезжаем и поднимаемся. Как только я захожу, Крис кидается ко мне и обнимает.
– Ну, наконец-то хоть одно знакомое лицо. Все девочки тут очень скучные. – Говорит она.
– Я рада, что составлю тебе компанию. С Новым Годом! – Отвечаю я, раздеваюсь и прохожу в комнату.
Играет музыка, в комнате десять человек, не считая меня, и я знаю только половину.
Какая-то девушка протягивает мне бокал шампанского.
– Спасибо, я не пью. – Отвечаю я. – Диана.
– Света. Меня пригласил Максим. – Говорит она.
Значит, Макс завел себе новую девушку. Я даже не знала, что у них все так серьезно, что он даже позвал ее сюда. Обычно его девушки меняются со скоростью света. Поэтому он не знакомит нас с ними. Я привыкла к такому раскладу вещей и меня никогда это особо не парило. У футболистов очень много поклонниц, а Макс этим нагло пользуется.
На него невозможно не обратить внимание. Светлые волосы, зеленые глаза, белоснежная улыбка, а скулы настолько красивы, что «об них можно порезаться». Мари как-то употребила это выражение, и мне очень понравилось. Сейчас его волосы немного отрасли, и он снова сделал «типичную прическу футболиста» а на виске выбрил эмблему клуба.
Он любит черный цвет, поэтому всегда носит черные футболки и черные штаны, либо черный спортивный костюм. Даже сейчас на нем черная рубашка, которая обтягивает его рельеф и даже галстук в тон.
– С Новым Годом! – Произносит до боли знакомый голос и в нос ударяет запах Кензо. Я оборачиваюсь, Ден держит два бокала шампанского, один из которых протягивает мне.
– С Новым Годом! – Отвечаю я и беру бокал из его рук. Я просто не смогу оставаться здесь, рядом с ним абсолютно трезвой.
Света смотрит на меня удивленным взглядом, но мне наплевать. Может быть я бы пообщалась с ней, но не сегодня.
– Как дела?
– Нормально. А твои?
– Играю. Живу. Все как всегда. – Он чокается с моим фужером и делает глоток.
Никогда не видела Дена в рубашке. Я привыкла лицезреть мальчиков в спортивной одежде, да и когда по две тренировки за день носить нормальную одежду просто некогда. Артем же, наоборот, всегда в брюках, рубашках с запонками и даже носит пиджаки. У него нет осенней куртки – он носит классическое пальто черного цвета, и я так люблю его стиль.
– Может, поговорим там, где по тише? – Спрашивает Ден. И я соглашаюсь. Не люблю скопление незнакомых мне людей, тем более Света с подругой обсуждают что-то и смотрят в мою сторону. Меня начинает это раздражать, поэтому я иду в кухню и сажусь за стол.
– Как дочка? – Мне, правда, интересно узнать как у него дела, но ничего больше.
– Растет. Мы назвали ее Катариной.
Он достает телефон, и я снова обращаю внимание на руку. Обручального кольца нет. Ден начинает показывать фотографии малышки, и я поражаюсь как она похожа на него.
– Почему ты не с семьей? – Спрашиваю я.
– А ты?
–Ты отвечаешь вопросом на вопрос.
– Я знаю. – Он подмигивает.
Темы для разговора кончились, и мы просто сидим в тишине.
– Ты познакомилась со Светой? Как она тебе? – В кухню заходит Макс и наливает стакан воды.
– Хорошенькая. – Вру я.
– А мне надоело. Но не бросать же ее в Новый год. – Он ставит стакан в мойку и уходит.
Я встаю, беру свое пальто и выхожу из квартиры. Меня догоняет Кирилл.
– Куда ты?
– Курить. – Честно отвечаю я.
– Можно с тобой?
– Ты уже идешь.
Мы спускаемся на лифте и выходим из подъезда. Он подкладывает по дверь камень, а я смотрю на небо. Звезд совсем не видно из-за туч, зато идет снег. Крупные хлопья падают на нас и мгновенно тают.
– Слишком тепло, для первого января, не так ли? – Говорит мой собеседник.
– Да.
– Не думал, что мы когда-нибудь еще увидимся.
– Я тоже. – Признаюсь я. Ни с тобой, ни с твоим братом, произношу мысленно.
– Значит, вы встречаетесь целый год.
–Больше.
– Но мой брат говорил, что вы.
– Мы расставались. Твой брат в прошлом. – Перебиваю его я.
– Он надеялся увидеть тебя.
– Поэтому бросил семью в этот праздник?
– Пошли обратно, тут холодно. – Переводит тему Кирилл и заходит в подъезд. Я иду за ним.
Дома все начинают играть в игру «Я никогда не» и мы присоединяемся.
– Я никогда не изменяла своему парню. – Говорит Света. И я делаю глоток.
– Я никогда не врала подруге. – Говорит ее подруга. И я делаю глоток.
–Я никогда не врал человеку, что больше его не люблю. – Говорит Ден. И я делаю глоток. Он смотрит на меня пристальным взглядом. Его глаза становятся почти черными, я знаю о чем он думает.
– Я никогда не встречал рассвет с парой. – Говорит Костя. И мы с Деном делаем глоток.
–Я никогда не готовила роллы. – Говорит Крис. И мы с Деном делаем глоток. Они что издеваются? Каждый попадает прямо в точку. Так и спиться не долго.
–Я никогда не целовался с парнем. – Говорит Леша, я знаю его, он играет в команде Макса. И все девочки делают глоток.
Доходит очередь до меня. Я задумываюсь. Сложно играть в эту игру с моим бурным прошлым. Но я знаю, что я скажу.
–Я никогда не бросала любимого человека в сложной ситуации. – Говорю я.
Все с удивлением смотрят на меня. Кирилл усмехается. Ден допивает фужер залпом. Надеюсь, мой намек ему понятен.
– Я никогда не танцевал на барной стойке. – Говорит Кирилл. И оказывается, я одна делаю глоток.
– Вы такие скучные, девочки. – Шучу я.
– Мне нужен мастер класс. – Смеется Света, откидывая блондинистый локон с плеча.
Я только сейчас обращаю внимание на ее внешность. Холодный блонд, до лопаток, большие голубые глаза. Если бы я не стала бы брюнеткой, нас бы приняли за сестер. У нас один типаж. Никогда не видела девушек Макса, даже не представляла, что ему нравятся блондинки.
– Я никогда не заставлял лучшего друга стричься на лысо. – Смеется Макс. Я делаю глоток.
–Ты тогда не был моим лучшим другом. Ты был лучшим другом моего старшего брата, поэтому не считается. – Оправдываюсь я.
Он смеется в ответ. Света берет его за руку, видимо давая мне понять, что он занят. Смешная, ведь я тоже занята. Я только понадеялась, что мы найдем общий язык, но видимо не судьба.
Через час игра мне надоедает, и я иду покурить на балкон. За мной идет Света.
– Я думала, что вы давно дружите. – Говорит она, вставляя стик в айкос.
– Мы знакомы с самого детства, но подружились совсем недавно. – Отвечаю я.
– У тебя есть парень? – Прощупывает почву она.
– Да. Просто сегодня мы не вместе. – Говорю я.
– Я думала, что твой парень Ден.
– Бывший парень. Он женат. – Разговор начинает раздражать, но я держусь ради Макса. Не хочу испортить всем праздник.
– Странно. Я не видела на нем кольца.
– Мне тоже это странно. – Улыбаюсь я.
– Прости, просто мы вместе три месяца и я, кажется, ревную. Я слишком пьяна. – Делает вывод блондинка.
– Немного. Не ревнуй. Мы друзья. И ничего больше.
Я тушу сигарету и возвращаюсь обратно. Мне очень смешно, потому что она ревнует меня к Максу. Конечно, ее можно понять, встречаясь три месяца, она ни разу не видела его друзей, а мы с ним проводим много времени вместе. Я иду в комнату Макса, чтобы посидеть в тишине и одиночестве.
Захожу, и мой взгляд падает на полку. Медали, кубки, фотографии. Я вижу их общую фотографию с Ником, и на глаза наворачиваются слезы.
– Прости. – Слышу я голос Дена.
– За что?
– За то, что бросил тебя тогда. – Говорит он.
– Я тебя давно простила. – Отвечаю я.
Он берет фотографию из моих рук и ставит на полку. Я смотрю ему в глаза, они снова черного цвета. Ден убирает прядь моих волос за ухо, и мое тело пробивает дрожь.
– В Новый год нужно целовать тех, кого любишь. Ты ведь так говорила? – Он кладет руку на мою щеку.
– Да, но я тебя не люблю. – Отвечаю я и отхожу.
Меня трясет, мне срочно нужно выкурить сигарету, ну или две. Лучше две сразу. Я жалею, что приехала сюда, после перекура вызову такси и уеду домой. Больше не хочу и не могу находиться с ним в одной комнате, в одной квартире. Нам с ним тесно даже в одном городе, если честно.
Кирилл стоит и смотрит в окно.
– Он не отстанет. – Произносит он, даже не оборачиваясь.
– Что?
– Брат не отстанет от тебя, он правда тебя любит. – Поясняет мой собеседник.
– Мне все равно.
– Не ври себе. Вам нужно поговорить.
– Вам? Мне не нужно с ним разговаривать.