Глава 5. Первый секрет

Let Me Go 3 Doors Down

– Зачем тебе покупать подарки? – Ден гладит мою рубашку темно-зеленого цвета, в которой я пойду на встречу с Настей.

– Я не пойду без подарков. – Отвечаю я.

Я хочу оттянуть момента встречи с Лизой и твоими родителями, Ден.

– Ты надолго? Сходить с тобой? Ты же не знаешь город.

– Я поеду в Гудок с Настей. В прошлом году я уже была там и не раз. – Отвечаю я.

Была там, когда встречалась с Артемом. С Артемом, которого видела вчера. Но я конечно же промолчу об этом. Не хочу заводить эту тему. Тем более, я думаю, он уже в курсе. Макс или Кирилл рассказали.

Сейчас я должна собраться с мыслями, поговорить с подругой и спросить, как надо вести себя при знакомстве с родителями своего парня. С учетом того, что на ужине будет его бывшая жена и их общий ребенок. Я словно в плохом телешоу.

Начинаю думать об этом, и меня снова тошнит. А еще очень хочется курить, когда я думаю об этом, у меня трясутся руки. Но я обещала Максу и сдержусь.

– Твоя рубашка готова. Освободишься до трех? Кирилл заедет за нами. – Говорит мой парень.

– Конечно. Созвонимся. – Отвечаю я, одеваюсь и выхожу из квартиры.

Такси привозит меня в торговый центр, когда мне звонит подруга и извиняется за опоздание. Няня малыша заболела и она ждет свою маму, чтобы та посидела с ребенком.

– Не торопись. Я пока попью кофе. – Отвечаю я Насте и отсоединяюсь. Захожу, ищу кфс, встаю в очередь и жду.

– Большой капучино, пожалуйста. – Говорю я продавцу.

– Два. – Слышу голос Артема позади меня. – Привет, Ди.

– Привет. – Отвечаю я и забираю свой кофе.

– Ты тут одна? Составишь компанию? У меня перерыв на работе. – Говорит он, и в его небесно-голубых глазах загорается огонек надежды.

– Конечно, я жду Настю.

Я сдаюсь. С одной стороны, нужно бежать, сломя голову и прятаться. А с другой, зачем? Мы расстались на хорошей ноте. Ведь то, что мы не поженились и ни разу не созвонились, считается хорошей нотой? Мне не с чем сравнить. По крайней мере, он не бросил меня одну, в коме. Значит, мы расстались на хорошей ноте. Поэтому, наверное, я могу поговорить с ним, ведь я, правда, очень рада его видеть. Хотя и думала, что мы не столкнемся больше никогда.

– Рассказывай, как дела? Как учеба. – Спрашивает он.

– Я пошла на кулинарные курсы. Теперь, вроде я хорошо готовлю. – Отвечаю я.

– Не скромничай. Макс говорил, что ты отлично готовишь. – Улыбается Артем.

– Макс везде успел. Кстати, вчера, он просил передать тебе привет. Но я забыла. – Отвечаю я.

– Но ты сбежала. – Говорит блондин, делая глоток кофе.

– Я не сбежала. Я уехала домой. – Поправляю его я.

– Я понял, совершенно случайно, после того как мы поговорили. – Артем улыбается.

Он излучает абсолютную уверенность в своей правоте. И, черт возьми, он прав!

Мимо нас проходят люди, стоит шум, а мы сидим за столом, и мне кажется, что мы одни во всем мире. Только я и он.

Год назад мы сидели где-то здесь, после встречи с Настей и рассуждали, что я сварила суп. Я злилась на то, что он видится с проклятой Сашей, психовала и нервничала из-за звонков Дена, а сейчас, спустя год все кардинально поменялось.

Мы сидим здесь, как и раньше, но теперь я живу в другом городе, учусь там, мы с Артемом не разговаривали полгода, а дома меня ждет Ден, желая познакомить меня со своими родителями. Если кардинальные перемены ждут меня каждый год, то я не согласна. Пока что, я хочу оставить все, так как есть.

Из раздумий меня вырывает сообщение от Насти.

«Прости, у малыша температура. Я не смогу. Мама боится оставаться с болеющим ребенком. Как я могу загладить свою вину?»

«Никак. Ребенок важнее всего на свете. Я и не думала обижаться.»

Отправляю ей и ответ и понимаю, что все время я молчала, под пристальным взором моего бывшего парня. Бывшего жениха? Так звучит гораздо лучше.

– Совершенно случайно, да. Ты как всегда прав. – Соглашаюсь я. – Как же хочется курить.

– Ты до сих пор куришь? – Спрашивает он.

– Нет, просто сегодня. – Я осекаюсь. Не хочу рассказывать ему про Дена и его родителей. Это уже слишком.

– Договаривай. Просто сегодня вы поругались с Деном? Я знаю, что вы вместе. – Говорит Артем и мне становится трудно дышать.

Он говорит это с абсолютным равнодушием. С таким, которое я видела у него дважды. Когда мы расставались. Конечно, я понимаю, что он живет дальше и все такое, но равнодушие в его глазах меня ранит. После всего, что он помог мне пережить, я буду благодарна ему всегда. Он вытаскивал меня из ямы депрессии и самобичевания каждый раз, когда я падала туда. Он приезжал и просто был рядом.

– Сегодня я должна познакомиться с его родителями. Но я боюсь. – Отвечаю я.

– Ты нравишься чужим родителям. – Говорит он. – Не переживай.

– Особенно твоим. – Смеюсь я.

Равнодушие в его взгляде сменилось привычным теплом и мне стало легче.

– Женская половина моей семьи до сих пор спрашивают как у тебя дела.

– А мужская? – Я снова смеюсь, вспоминая, как его отец отреагировал на знакомство со мной. Тогда мне было очень обидно, а сейчас я понимаю его.

– Мужская стала разговаривать со мной только тогда, когда стало известно, что мы не поженились.

Я снова опускаю глаза, слезы накатываются, и я пытаюсь сдержать их. Мне очень стыдно.

– Прости. – Говорю я шепотом.

– За что? Все прекрасно. Мы оба приняли правильное решение. Но, к сожалению, мой перерыв заканчивается. Мне пора возвращаться на работу. Можно тебе иногда звонить?

– Конечно. Буду ждать. – Отвечаю я, он обнимает меня на прощание и уходит.

А я отправляюсь за подарками.

***

«Дорогой дневник! Не знаю, чего я боялась, ведь родители Дена прекрасные люди. Они очень хорошо отнеслись ко мне. Его мама знает обо мне очень многое, со слов Дена. Он рассказывал обо мне своей маме, представляешь?

Она расспрашивала меня про кулинарные курсы, всех взрослых так интересуют мои кулинарные курсы. Расспрашивала про учебу в университете, про то, нравится ли мне город. Она чудесная женщина, я поняла это сразу. Денис и Кирилл так похожи на папу. У них один цвет глаз, одинаковые кудряшки, только у Владимира Степановича они уже с проседью. Я словно посмотрела на своего парня через тридцать лет. Это очень классно. Вечер мы провели весело и непринужденно, не смотря на мое волнение.

Даже Лиза вела себя прекрасно, чего я совсем не ожидала. Я думала, что она ненавидит меня, но она либо держит лицо, либо не злиться.

Катарина такая классная. Я играла с ней и Кириллом практически весь вечер. А Вероника Андреевна спрашивала у меня, на кого похож ребенок Ратмира и Насти. Я показала фотографии и она сделала вывод, что на Ратмира. Всегда думала, что на Настю. Но что я в этом понимаю?

Завтра мы уезжаем обратно, я наконец-то заберу своего пса, и мы с Деном будем целый месяц вместе. Разлучаясь только на экзамены. Да, наши сессии уже начались. Как и сессия Макса, впрочем. Поэтому, отпуск не будет таким уж и беззаботным. Но это отпуск, много времени, проведенного с любимым человеком. Я не говорила ему о встрече с Артемом, но после нее камень с моей души свалился. Точнее, рассыпался на мелкие кусочки, а потом превратился в пыль. Все отлично и ничего не может нарушить мою идиллию

Загрузка...