Дорожный день – неинтересный

Роттердам – Дюссельдорф – Лондон – Нью-Йорк. Вот таким замысловатым образом мы добирались до Америки. Почему так получилось, долгая история. Если совсем коротко, то мы собирались приехать на юбилей папы мужа еще в июле. По независящим от нас причинам так и не собрались, а уже купленные билеты поменяли на конец декабря – самое горячее время! В общем, были только такие, окольными путями.

Папу-маму повидаем, ладно, но, в принципе, зимой в Нью-Йорке делать нечего. Лучше бы оттуда махнуть туда, где тепло. Круиз по Карибам показался самым подходящим вариантом, лучше не думать, во сколько это изменение планов нам обошлось.

Итак, сначала поехали на машине в Дюссельдорф. Оставили ее на стоянке, зарегистрировались, чемоданы сдали в багаж, есть хочется. До полета еще целых два часа, кафе и ресторанов в аэропорту, казалось бы, много. Так в чем проблема? А ни в чем, кроме того, что Англия – это уже не шенген. Чтобы попасть в зону, откуда отправляются самолеты на Лондон, границу перейти нужно. Перешли и оказались в малюсеньком зальчике с единственным кафе! Идти обратно через паспортный контроль только для того, чтобы пообедать, нам показалось легкомысленным, и мы остались где были. Из еды там можно получить только сэндвичи с копченой колбасой и разогретую в микроволновке пиццу. Взяли, конечно, не сидеть же голодными. Запили все кока-колой и интенсивно икали потом до самого Лондона. И ни одного магазина duty free, чтобы убить время! И самолет еще на сорок минут опаздывает… Объявили, наконец! Идем на посадку, взлетаем.

Времени в Лондоне не было ни минуточки. По расписанию между самолетами было всего час пять минут, мы и так волновались, успеем ли. А из-за этого опоздания оставалось двадцать пять минут! Слава богу, у трапа нас ждали. Собрали человек семь пассажиров, что тоже летели в Нью-Йорк, и понеслись бодрой рысью. Когда сопровождающие уставали бежать, они передавали нас, как эстафетную палочку, другим работникам.

Где-то на одном из этапов передачи потерялись наши билеты. Но сказали, что плевать, новые распечатают. Не тут-то было, на этом-то пункте мы и застряли. Произошел сбой, не было нас в системе! Встрепанная девушка лихорадочно искала наши имена в компьютере, кто-то издалека кричал, что пора убирать трап, мужик сзади орал, что ему все равно, если он опоздает, но если он немедленно не выкурит сигарету, то он кого-нибудь убьет за время полета… Цирк, да и только. Все в стрессе, а у девушки, которая нашими билетами занимается, ободочек на голове с оленьими рожками. Мы с мужем на них как глянем, так ржать начинаем.

Ура, нас нашли! Правда, места дали новые, старые уже ушли. И это – хорошо. Потому что новые были в эконом-плюс классе. Там больше места между креслами, и, вообще, удобнее.

Самолет был компании United Airlines, очень старый, с маленькими убогими видеоэкранами. К тому же у Борькиного кресла оказалась сломана спинка. Она не поднималась, всегда оставаясь в приятно откинутом положении. А это, как бы, нельзя при взлете, посадке и во время турбулентности. Но все незначительные минусы искупал отличный сервис стюардесс. Были они все уже в возрасте, очень веселые и наливать начали сразу после взлета.

Борька попросил два джин-тоника: нормальный для меня, другой – двойной для себя. Стюардесса сказала, что без проблем, но придется заплатить. Что у них все алкогольные напитки крепче вина и пива – только за деньги. Борька сказал, что неважно, пусть все равно наливает. Мы немного успокоились, но нервно посмеивались еще долго. Уже без нашей просьбы стюардесса принесла еще по джин-тонику. Я не хотела, но кто ж от подарков отказывается? Потому что деньги с нас она не взяла, и за первые напитки – тоже. И заговорщицки шепнула на ухо, чтобы мы не распространялись об этом другим пассажирам. Потом я уснула и проспала почти до самого Нью-Йорка.

Как ни странно, багаж наш в Лондоне погрузить успели, его мы сейчас и ждали, посматривая на табло. Там было написано, что кроме нашего ожидается прибытие багажа из Кубы. Совсем недавно после очень долгого перерыва Америка возобновила с ней сообщение. Представляю, как они все туда ломанутся! Трындец, извините, Кубе. Застроят каждый квадратный сантиметр острова и машины раритетные по частным коллекциям растащат.

Встречала нас Борина сестра Лиза. Мы сели к ней в машину и поехали в Бронкс. Она живет в большом многоэтажном доме, жильцы там – сплошной интернационал. И представители стран постсоветского пространства, и азиаты, и из Южной Америки… Так и хочется добавить, что даже американцы есть. Стоим мы внизу в холле, лифта ждем. Тут какой-то мальчик подходит с тележкой для белья – стирал в подвале. Во многих домах Нью-Йорка стиральные машины стоят не в квартирах, а в общих подвальных помещениях. Машины тоже общие, денежку кидай и стирай себе на здоровье. Мне это кажется дико негигиеничным. Стирают все – от трусов до кроссовок! Также в некоторых домах, неважно, в съемных квартирах или в собственных, не разрешают инсталлировать посудомоечную машину. Тоже мне, Америка!

К нашему приходу собралась почти вся родня, человек десять, наверное. Пока пообщались, пока поужинали… Разошлись уже за полночь. Нам надо было еще до другого дома добраться, где мы будем жить несколько дней до круиза. Лиза организовала нам свободную квартиру через свою знакомую. Чертовски приятно и удобно. А то родным трудно разместить нас всех в одном месте, и нам вечно приходится собирать друг друга по разным концам Бронкса. Знакомая эта уехала в отпуск, а в ответ на услугу попросила поливать цветы и кормить кота в ее отсутствие. Кстати, улица, на которой находится ее дом, называется Орлофф Авеню, в честь графа Орлова. Во как! Все, сегодняшний день кончился, завтра – Рождество!

Загрузка...