Глава 3. Клиника Свята


Святослав Сергеевич пересматривал отчеты руководителей основных лабораторий медицинского Центра. Казалось, что его методика совершенна и наконец-то будет получен долгожданный результат. Но подтвердить его теоретические разработки не мог пока никто. Вернее, как только дело подходило к финальному концу, что-нибудь не ладилось. И вновь пересматривались планы, менять задания, повторялись бесконечно опыты.

Несколько сот лет ученые планеты пытались решить проблему понимания языка разных существ. Причем с лексикой и диалектами людьми все было более-менее ясно. Филологи создавали справочники и словари, находили переводчиков или учили языки разных народов. Даже в телефонах придумали он-лайн переводные программы. Но с деревьями, животными, насекомыми и различными представителями флоры и фауны долгое время ничего не получалось.

В какой-то момент люди отказались от этой затеи и опустили руки: если тысячелетия не было всеобщего речевого контакта с животными и растениями, то почему в 21 веке он должен возникнуть?

Однако, с появлением квантовой физики появилась надежда. Прежде всего, ученые доказали и поверили в древний посыл о том, что все существующее на планете создано творцом из мельчайших шести одинаковых частичек плюс бозон Хиггса.

Святослав Сергеевич выдвинул теорию, по которой получалось, что одинаковые законы на микроуровне должны соблюдаться и на макроуровне. Это значит, что понимание мельчайшими частицами направления движения, остановки или ускорения может проявиться и во взаимоотношениях людей с ними. Для начала человек научится понимать деревья и траву, потом слышать животных, птиц и насекомых. Со временем, возможно, люди станут перемещаться в пространстве или проходить сквозь стены. Есть большая вероятность появления человека-невидимки.

«Как решить самую главную задачу? Как добиться её решения?», – нередко спрашивали журналисты Святослава Сергеевича, и он с энтузиазмом отвечал: «Необходимо создать прибор, подобный адронному коллайдеру, только очень маленький. Сделать его предстоит из мельчайших частиц! И изучить некоторые продукты их соударений».

Еще десять лет назад Святослав Сергеевич озвучил свою идею. С тех пор ему поступали разные предложения о сотрудничестве.

Одно из интересных предложений он принял, и последние пять лет работал в специально созданной клинике, где экспериментировал в создании идеального переводчика, который ученый условно назвал наноколлайдер.

Рядом с ним в медицинском Центре наноразработок трудились японка и кореец, грек и американка, француженка и китаец, русский и молдаванка. Они потратили несколько лет, работая рядом с академиком Аховым. Каждый верил в то, что вместе, в команде всё получится.

Однако, Святослава Сергеевича смущали последние результаты исследований. После тщательного анализа, он пришел к твердому выводу – кто-то ему сознательно мешает. Только вот кто и зачем?

Академик не первый раз привлекал своего внука к научным исследованиям. И в этот раз рассчитывал на помощь Руслана. За свои неполные одиннадцать лет мальчик трижды участвовал в медицинских экспериментах этого отделения.

Здесь несколько лет назад собрали детей ученых, которые согласились на эксперимент со своими чадами. Некоторые родители трудились в этой же клинике и могли заходить, навещать своих мальчиков и девочек. Другие появлялись в определенные приемные дни. Каждый из пап и мам знал, что дети участвуют в важном научном эксперименте под руководством академика Ахова. Но никто не знал содержания работы.

Всё хранилось в строжайшей тайне.

В клинику Свята, как за глаза называли это медицинское учреждение, не редко приходили предупреждения, угрозы. Писали, чтобы «профессор не заходил далеко в своих разработках». Сегодня после обеда его как раз ждала встреча с тем, кто, возможно, слал письма-предупреждения. Может быть этот человек, которого никто не видел, а только читал его электронные послания, разрядит ситуацию? Как-никак, а его подпись «Великий Блоггер» к чему-то обязывает.

В коридоре послышался шум и крик девочки:

– Люди! Люди! Вы слышали, что было? – Кира волновалась не на шутку, приглашая ребят из соседней палаты. Она открыла дверь в комнату мальчиков, и те устремили на нее недоуменные взгляды.

– И что было? – не удержался Юра.

– Погибла Дашка! Она не очнулась после инъекции Свята.

– Просто она в коме. И не первый раз. – Нурлан был спокоен и невозмутим. – Как ты можешь поднимать шум, не разобравшись?

Мартышка Дашка – любимица всех ребят. Именно на ней проводили опыты с животными в подтверждение правоты ученых медицинского Центра.

В свое время Святослав Сергеевич привез несколько её сородичей из Юго-Восточной Азии. Он угодил там с туристической компанией в переделку. Переправлялся на пароме, который внезапно атаковала стая обезьян. Люди кинулись от них на противоположный борт, паром стал крениться, и перед глазами удивленных туристов появились миллионы морских ежей. Выбор стал не шуточный: с одной стороны дикие обезьяны, с другой – колючие ежи. Что делать?

Спасли людей дельфины. Они пронеслись у борта судна, и испугали обезьян, которые уже были на пароме. Люди и звери попрятались в кубрики, и с неудобствами, в страхе, приплыли к противоположному берегу. Однако, дюжина человекообразных оказалась заперта в одной из кают. Их вытащили на волю, и Дашка вместе с сородичами попала в опытную лабораторию Ахова.

– Да. Кома – это не конец жизни, – вставил Руслан.

– Ты – наш новенький? Я – Кира, – представилась и присела в реверансе Кира. У нее уже пропал интерес к судьбе Дашки, и все свое внимание она устремила на Руслана. Внук Свята сидел на кровати и болтал ногами. Красивые, чуть раскосые по-восточному глаза рассматривали девочку.

– Рус. Или Руслан. Старо-новенький, – они улыбнулись одновременно.

– Это как так старо-новенький?

– Я в этой клинике не впервой. Последний раз был полгода назад. А ты давно здесь?

– Вторую неделю она туточки! – В дверях появилась Ксюшка, которая слегка подтолкнула Киру в палату и вошла следом. Ей очень хотелось посмотреть на Руслана и, забыв про приличия, девочка предстала на пороге. – Ксения! Здесь уже десять дней, предвижу твой вопрос и сразу на него отвечаю.

– Долгожительница. – Не удержался от сарказма Нурлан. К тому же, он очень ее недолюбливал. – Стучать не надо, когда заходишь в чужой дом?

– Все вокруг свободное, значит все мое! – моментально огрызнулась Ксюшка.

В палату вошел Святослав Сергеевич.

– Успокоились, соперники! Брейк, как говорят в боксе. Девочки – к себе в палату. Мальчики – к себе. Мне надо пообщаться с Русланом.

В быстро наступившей тишине доктор прошел к больному. Мальчишки легли на свои кровати и уткнулись в планшеты.

– Итак, Руслан, как самочувствие после укола Елены Петровны? Полегчало?

– Готов к труду, учебе, спорту… – весело ответил внук. Было заметно, что он выглядит гораздо лучше, чем при первом посещении врача. И добавил в рифму. – Только съел бы чаю с тортом.

– За едой дело не станет. Подкрепиться тебе нужно обязательно. – Доктор заглянул мальчику в глаза, проверил биение пульса, ударил молоточком чуть ниже колена. – Все идет хорошо. Голова не болит? Как слух? Зрение?

– В норме! – отрапортовал Руслан, приложив руку в военном приветствии.

– Пойдем, дружок, провожу тебя в нашу столовую и распоряжусь о твоем кормлении. Посекретничаем заодно…

Загрузка...