А бабушкины босоножки вообще-то ничего. Сейчас принято носить старинные вещи. Даже слово модное придумали… вроде «крестраж». Хотя нет, это из «Гарри Поттера». Может – «отвинтаж»?
Спросила у бабушки, оказалось – «винтаж». Так что теперь босоножки на мне не старый хлам, а винтажная обувь. Пусть Кузькина Машка обзавидуется! Только бегать в этом винтаже сложно. Но кроссовки я уже видеть не могу, поэтому вести спортивный образ жизни начну со следующего понедельника, когда родители привезут мне кеды.
Зашла к Кузькиной. Ну и попа у нее выросла за год! Почти как у тети Насти. Предложила ей бегать со мной по утрам со следующего понедельника. Босоножки пока не надевала, надо как-то подготовить Машку к встрече с прекрасным.
Все-таки не понимаю я взрослых. Дед весь день смотрит телевизор и ругается – как все это можно смотреть? Бабушка ругается, что невозможно смотреть телевизор, когда дед сидит рядом и ругается. И оба сидят и смотрят телевизор. А ведь могли бы пойти погулять, чтобы я хоть немного отдохнула от их невыносимых сериалов.
Такое ощущение, что сценарии к мыльным операм пишут исключительно эстонцы. В первой серии герой чихнет, в сто пятой ему скажут «будьте здоровы», в двести десятой от чиха кто-то заразится и умрет, в оставшихся сериях все будут выяснять, чем вызвана эта нелепая смерть… И все – вперемежку с рекламой средств от простуды.