Я быстро смекнула, что дрочить в моей ситуации выгоднее, поэтому начала быстро работать руками, а потом босс посмотрел на меня с токай укоризной, что я снова взяла в рот.
Это была настоящая пытка, член, как мне показалось, увеличился в размерах. Но благодаря тому, что он был скользкий от слюней, он довольно не плохо ходил во рту, заходя куда-то за гланды и вызывая у меня рвотные рефлексы.
Я несколько раз издавала неприятные звуки, за которые мне было стыдно, но босс прошептал, чтобы я не заморачивалась и что это нормально.
– Теперь тебе придется немного потерпеть, я буду кончать тебе в рот, будет немного дискомфортно. Постарайся проглотить, тебе так будет удобнее, чтобы не подавиться. – Босс снова схватил за волосы и голову и начал трахать в рот.
Вот черт, сколько же из меня вытекло слюны! Вся его ширинка от них была мокрая вокруг члена, мне все время казалось, что Игорь Анатольевич попытается войти как можно глубже, но ему это никак не удавалось. Член упирался в горло и дальше его головка не проходила.
Меня это так сильно возбуждало, что я сама уже дико хотела заглотить его член полностью, я постаралась максимально расслабить горло и с большим трудом ствол все-таки начал заходить чуть глубже в рот миллиметр за миллиметром.
– Умница, сразу схватываешь на лету. – прошептал он. – Из тебя выйдет хорошая помощница.
Он сова схватил меня за голову и начал трахать прямо в горло, затем резко поднял меня, слюни тянулись от члена к губам очень много.
– Вот черт, еще секунда и я бы спустил. Но еще рано. Хочу увидеть все, на что ты способна.
Он быстро расстегнул брюки и вместе с трусами они упали, оголив полностью член, теперь я могла видеть его во всей красе. Как и яйца. Ох, как же они меня притягивали!
Эти большие яйца словно манили меня, и я хотела пройтись по ним язычком, попробовать полизать их. Всегда хотела это сделать, но стеснялась. Да и если бы я попыталась кому-то из своих парней полизать яйца, все бы закончилось минетом. А я боялась взять в рот. Теперь же, я понимаю, как я была не права. В минете нет ничего плохого.
– Хочешь поиграть с яйцами? – спросил босс, видя как я рассматриваю их.
– Да, они такие большие и такие красивые… – прошептала я.
– Поиграй с ними, не бойся.
Я взяла их в руку и принялась облизывать. Меня это настолько возбудило, что я уже не могла терпеть, хотелось начать ласкать себя. Но я понимала, что я тут не для этого. Внутренний голос твердил, что от сегодняшнего дня зависит многое.
Взяв себя в руки, я начала активно работать, посасывая головку, босс улыбался и я видела, что ему нравится то, как я все делаю. Меня это обнадеживало. А затем он снова начал трахать мой рот в довольно грубой форме. Я пыталась держаться, и когда совсем было тяжело, старалась задерживать дыхание, чтобы не подавиться.
– Покажи мне свою грудь. – прошептал он. – Давай, оголи своих девочек.
Я быстро сняла с себя одежду, показав будущему боссу свою фигуру. Он потрогал мою грудь и остался доволен. Еще бы, он тут видел много искусственного, а у меня такая грудь от природы.
Он приблизился ко мне и начал сосать соски, а я продолжала дрочить ему, надеясь, что сейчас он войдет в меня и я смогу почувствовать его внутри себя.
В какой-то момент он остановил меня и снова посадил меня на колени, схватившись за мою голову:
– Теперь давай, попробуй заглотить больше. Хочу засадить в тебя по самые яйца.
Он довольно грубо затолкал свой член в мой рот и жестко насадил на него мою голову.
Я думала, что у меня глаза вылезут из орбит. Он долбил меня на этот раз гораздо глубже. Я хотела бы взять еще, но мое горло было не приспособлено для такого размера.
Слюна текла из меня рекой. Все его яйца были покрыты ею. Игорь Анатольевич словно ничего не замечал уже вокруг себя. Он просто трахал мое горло, пытаясь его разработать еще больше. Все это продолжалось довольно долгое время.
Даже не знаю когда именно, но я почувствовала, что мое горло уже не так сильно зажимает член. Тот скользит гораздо свободнее. Да и дышать стало проще.
Теперь я сосала не с таким напрягом, мое горло уже принимало этого гиганта, скользкий член проходил без всякого труда. Я была рада, что босс может трахать меня с такой легкостью. Это значит, что я прошла главное собеседование и смогу остаться тут работать. Мне нужно во что бы то ни стало остаться тут, у меня есть для этого свои причины.
Внезапно Игорь Анатольевич замер, он протолкнул головку на максимум, и я своим горлом почувствовала адское пульсирование, и он не позволял мне шевелиться, я словно резинка была натянула на его член.
Моя шея ходила ходуном, это было так необычно. А потом я внезапно ощутила, как он начал кончать мне прямо в горло, сперме и слюням некуда было деваться и из-под моих губ медленно потекла сперма по его скользкому члену до яиц, ее было очень много.
Игорь Анатольевич отпустил голову, я начала откашливаться, приподнялась и выплюнула остатки слюны с семенем ему на головку.
– Подрочи немного еще. – приказал он.
Я положила ладонь на член и начала дрочить. Босс был очень доволен, и это означало только одно: я принята. Моя цель достигнута!
– Что ж, неплохо для первого раза. Вот вам ежедневник и телефон. Разбирайтесь. Сегодня – это ваша головная боль. Мне нужно подготовиться к трем операциям. Без меня никуда не уходите. Можете занять второй стол.
И я села разбираться с ежедневником. У меня болела челюсть с непривычки, а во рту был вкус босса. Я пыталась разобрать его подчерк, но перед глазами стоял его член. Мне хотелось уединиться и помастурбировать, чтобы снять напряжение, но я не могла. Нужно было выполнять задачу.
Боже, ну почему врачи не могут писать разборчиво? Это же кошмар какой-то – все слова приходится буквально расшифровывать! Но будь я не я, если не разберусь!
Через какое-то время я поняла принцип почерка Максимова, а значит, разобралась в его «шифре». Телефон, конечно же, звонил. Страшно было только на первый звонок ответить. А дальше пошло как по маслу. Не зря же я год отработала на многоканальном телефоне ЕДДС – Единой диспетчерской. Я могу принять и обработать звонок даже в невменяемом состоянии, и пару раз так оно и было.
Я назначала встречи, глядя в расшифрованное расписание. Я стащила у Максимова со стола и переписала план операций, чтобы не назначить ничего важного туда, где уже что-то назначено. Я отменяла и переносила. И день просто пролетел незаметно.