Более подробно стоит рассмотреть, какие возможности открываются при использовании SMM.
1. Анализ работы конкурентов
Социальные сети позволяют быть в курсе работы своих конкурентов, отслеживать основные направления развития, видеть сильные и слабые стороны, а также учиться на чужих ошибках.
2. Анализ целевой аудитории
При помощи социальных сетей можно отслеживать основные интересы потенциальных клиентов, подстраиваться под их потребности и совершенствовать продукт, учитывая запросы.
3. Контакт с целевой аудиторией
Общение с клиентами и потенциальными клиентами позволит повысить вовлеченность и увеличить продажи. Клиент любит ощущать свою важность, ценность своего мнения. При помощи разнообразных интерактивов, конкурсов, опросов, а также постов, подразумевающих обсуждение в комментариях, можно общаться с людьми, черпать интересные идеи и, таким образом, повышать лояльность подписчиков к своему проекту.
4. Работа со слабыми сторонами бизнеса
Так уж сложилось, что большинству людей намного проще выразить недовольство, оставить жалобу или предложение в режиме онлайн, нежели при личном присутствии. Работа в социальных сетях позволит быстро и грамотно работать с возражениями и негативными отзывами клиентов, улучшая свой проект и превратив недовольного покупателя в лояльного. Главное в этом вопросе – оперативно уладить конфликт и устранить недостатки в работе своего бизнеса. Постоянная работа и совершенствование своего проекта исходя из предпочтений своей целевой аудитории – путь к успеху.
5. Развлечение клиентов
Не стоит забывать о том, что люди, в большинстве своём, находятся в социальных сетях ради развлечения, в качестве досуга. Клиент обязательно оценит наличие в аккаунте полезной информации, интересных статей, актуальных шуток и лайфхаков.
6. Максимально оперативное распространение рекламы
Подписчики (целевая аудитория) будут быстро оповещены об актуальных акциях, новых продуктах и прочей рекламной информации при помощи социальной сети. Интернет даёт возможность распространять информацию с огромной скоростью на большую аудиторию – это несомненное преимущество, которое стоит использовать.
7. Формирование репутации, лояльности клиентов
Грамотное ведение аккаунта позволит клиентам быть ближе к проекту, проникнуться доверием.
8. Повышение узнаваемости
Аккаунт в социальных сетях с использованием современных методов продвижения поможет распространить информацию о продукте и сделать его узнаваемым.
9. Увеличение спроса
Чем больше людей узнает о продукте, тем больше станет желающих его приобрести. Социальные сети – отличный инструмент для поиска новых клиентов.
10. Повышение уровня продаж, а, в последствие, прибыли
Схема проста: чем больше людей узнает о товаре и приобретёт его, тем выше показатели выручки, а за ней и прибыли.