Возможности интернет-продвижения

Более подробно стоит рассмотреть, какие возможности открываются при использовании SMM.

1. Анализ работы конкурентов

Социальные сети позволяют быть в курсе работы своих конкурентов, отслеживать основные направления развития, видеть сильные и слабые стороны, а также учиться на чужих ошибках.

2. Анализ целевой аудитории

При помощи социальных сетей можно отслеживать основные интересы потенциальных клиентов, подстраиваться под их потребности и совершенствовать продукт, учитывая запросы.

3. Контакт с целевой аудиторией

Общение с клиентами и потенциальными клиентами позволит повысить вовлеченность и увеличить продажи. Клиент любит ощущать свою важность, ценность своего мнения. При помощи разнообразных интерактивов, конкурсов, опросов, а также постов, подразумевающих обсуждение в комментариях, можно общаться с людьми, черпать интересные идеи и, таким образом, повышать лояльность подписчиков к своему проекту.

4. Работа со слабыми сторонами бизнеса

Так уж сложилось, что большинству людей намного проще выразить недовольство, оставить жалобу или предложение в режиме онлайн, нежели при личном присутствии. Работа в социальных сетях позволит быстро и грамотно работать с возражениями и негативными отзывами клиентов, улучшая свой проект и превратив недовольного покупателя в лояльного. Главное в этом вопросе – оперативно уладить конфликт и устранить недостатки в работе своего бизнеса. Постоянная работа и совершенствование своего проекта исходя из предпочтений своей целевой аудитории – путь к успеху.

5. Развлечение клиентов

Не стоит забывать о том, что люди, в большинстве своём, находятся в социальных сетях ради развлечения, в качестве досуга. Клиент обязательно оценит наличие в аккаунте полезной информации, интересных статей, актуальных шуток и лайфхаков.

6. Максимально оперативное распространение рекламы

Подписчики (целевая аудитория) будут быстро оповещены об актуальных акциях, новых продуктах и прочей рекламной информации при помощи социальной сети. Интернет даёт возможность распространять информацию с огромной скоростью на большую аудиторию – это несомненное преимущество, которое стоит использовать.

7. Формирование репутации, лояльности клиентов

Грамотное ведение аккаунта позволит клиентам быть ближе к проекту, проникнуться доверием.

8. Повышение узнаваемости

Аккаунт в социальных сетях с использованием современных методов продвижения поможет распространить информацию о продукте и сделать его узнаваемым.

9. Увеличение спроса

Чем больше людей узнает о продукте, тем больше станет желающих его приобрести. Социальные сети – отличный инструмент для поиска новых клиентов.

10. Повышение уровня продаж, а, в последствие, прибыли

Схема проста: чем больше людей узнает о товаре и приобретёт его, тем выше показатели выручки, а за ней и прибыли.

Загрузка...