Если вы открыли эту книгу, то это означает лишь одно, вы занимаетесь инфобизнесом и вам интересно узнать почему ваш инфопродукт плохо продается.


Я уверена, то, что вы предлагаете людям несет огромную ценность, и поэтому мне бы тоже хотелось, чтобы эта польза пошла в мир.


Но, для этого нужно понять основные причины того, что мешает, почему ваш уникальный продукт не получается продвинуть в массы.


Для этого я и приготовила это мини-руководство, чтобы вы понимали в чём состоит загвоздка и принимали способы её устранения.


Начнем с того, что многие инфобизнесмены не знают, а возможно и знают, но до конца не понимают как представлять свою продукцию в рунете, как ее продвигать, с чего вообще начинать.


В основном это касается новичков.


Люди бегут создавать свой сайт, наполняют его контентом, если это можно назвать контентом, сливают бюджет на рекламу, гонят трафик, а клиентов нет.

Загрузка...