Я начну с футбольного конкурса. С помощью социальных сетей можно каждый день проводить их. Человек покупает товар футбольного клуба определённой ценовой категории и тем самым участвует в конкурсе. После покупки им необходимо зарегистрировать на сайте игровой номер, который им выдадут. Будет и стимулирование продаж, и одновременно привлечение внимания к клубу. Главными призами будут закрепление в социальной сети Инстаграмм фото трёх болельщиков в стиле футбольного клуба, где будет написано, чем они занимаются, откуда родом, обязательно с указанием их социальных сетей. Болельщики могут заниматься ремесленничеством или бизнесом, и клуб тем самым поможет им в развитии, ведь самое главное – это болельщики. Следующие призы, также размещение в социальной сети Инстаграмм видео приветов от футболистов, 3 видео в каждом фото 10 человек, где они могут пожелать болельщикам искренние пожелания. Нужно обязательно сделать красивое и яркое видео. Нужно попросить людей, которые смотрят пост Инстаграмм написать хорошие слова, тем, кто выиграл данный конкурс. Поздравления от трёх футболистов в день не обременят команду и не помешают тренировке. Каждый день будут разные футболисты. Одна полоска постов в Инстаграмм должна быть одного цвета, вторая полоска другого цвета, чтобы было в цвета клуба и чтобы смотрелось красиво. Это можно делать и в других социальных сетях, всё зависит от активности клуба и от желания игроков. Также здесь будет прибыль от размещения рекламы в социальной сети Инстаграмм. Наша цель увеличить просмотры в данной социальной сети и получить больше денег. Не стоит забывать и про размещение в Инстаграмм свежих новостей касающихся самого футбольного клуба. С их постов также можно получить прибыль от рекламы.
Борьба в другом ежедневном конкурсе будет вестись за фотографии футболистов с добрыми пожеланиями моему дорогому другу, обязательно Фамилия и Имя болельщика, с подписью игрока или тренера. Призов будет 17 штук. Участвуют тоже люди, которые купили определённый товар футбольного клуба и зарегистрировали номер на сайте. Чтобы ускорить процесс подписи футболист может поставить автограф заранее, потом любой человек напишет имя и фамилию человека. На каждого футболиста одна подпись в день. Можно 1 раз в 15 дней футболистам собираться фотографироваться и ставить 15 подписей сразу, чтобы не отвлекаться каждый день. Позы и жесты на фото, должны быть разными у футболистов и обязательно в игровой форме. Чтобы удешевить процесс фото, клуб должен иметь свой принтер для фотопечати и оборудование. Если доставку по стране оплачивает клуб, если отправка за границу, то болельщик. Нужно изучить почту и посмотреть, какие форматы самые дешёвые. Количество выигрышных призов устанавливает сам футбольный клуб.
В конце каждой недели Суперприз, в них участвуют все билеты конкурсов недели. Каждый болельщик хотел бы, чтобы его посетил любимый футболист, он запомнит такой момент на всю жизнь и станет поворотным моментом в карьере. Может быть, данная встреча позволит ему стать знаменитым экспертом в футболе или тренером. Это и будет самым главным призом. Показывать видео посещения семей следует в Ютуб, там выше монетизация, но об этом позже.
А уже в конце каждого месяца будут участвовать все билеты конкурсов за этот период. Призом будет тур по стадиону, совместная фотосессия, подарки. Количество призов зависит от возможностей клуба, популярности и желания развиваться.
Другое направление для конкурсов – это фотосессия. Болельщики, как и в предыдущих случаях, покупают товар клуба, получают игровой номер, регистрируются на сайте и участвуют. Призом будет фотосессия с любимым футболистом. На фото можно написать моему любимому другу или друзьям, распечатать и поставить автограф футболиста. Это нужно делать на цифровой аппарат, чтобы потом использовать цифровую копию везде. Это позволит создать домашнюю обстановку и доверительное отношение между клубом и болельщиками. Футбольный клуб – это одна большая семья.
Количество призов должны устанавливать футболисты и клуб. Их не должно быть слишком много, чтобы не помешать готовиться к матчу. Чтобы футболист не устал фотографироваться, он может сидеть на стуле. Нужно сделать дни, когда удобно будет футболисту и болельщику, допустим суббота, на каждого футболиста семь человек. Итого 77 фото. Призов в неделю будет 77, но конкурс позволит распределить людей, кто с кем фотографируется.
Должно быть несколько фотоаппаратов, чтобы не было сильной очереди. Фото участников можно выложить в видео на ютуб. Это тоже привлечёт интерес к видео и если много просмотров будет, клуб получит прибыль.
Фото с футболистом потом можно отдельно за плату использовать в печати обложки тетради, календаря, открыток или же использовать как заставку в социальных сетях. С тетрадью ученик потом пойдёт в школу и всем покажет, какая классная вещь у него, а открытку подарит другу. Всё это также позволит увеличить количество болельщиков и соответственно прибыль клуба.
Кроме этого с помощью технологии переноса изображения с помощью термотрансфера можно перенести изображение и на кружку и на кепку и на майку и получить также деньги. Будет очень круто смотреться на майке, когда вместе футболист и болельщик и написано моему любимому другу. Я думаю, каждый болельщик любого футбольного клуба захочет получить такую майку. Особенно в деревне.
Конечно, опять всё желание клуба, а если футболист пришёл просто зарабатывать деньги, и ему всё равно на клуб, то фотосессия получиться плохой. Как можно заставить улыбаться футболиста, если он этого не хочет. Весь успех любого футбольного клуба кроется в том, ради чего играют футболисты.
Следующий конкурс – это аукцион. Его можно проводить на сайте ебэй или на похожем интернет ресурсе. Можно продавать определённую футбольную карточку золотого цвета в стиле клуба, с автографами, датой, а на следующий день она будет фиолетового цвета и так далее. Её обладатель получит право размещать своё фото на главной странице сайта клуба на один день и получит также уникальную карточку, 5 цветов карточек, каждый цвет около 200 штук. В день на аукционе надо продавать по 3 карточки. С годами возможно цена карточки возрастёт. На аукционе следует указать минимальную цену товара.