О чем эта книга

Instagram сейчас – та соцсеть, которая предоставляет больше всего возможностей для развития собственных проектов и заработка.

Есть несколько способов зарабатывать в Instagram (и подходы к каждому из них различаются):

1. Свой бизнес-проект: салоны красоты, частные мастерские, собственное крафтовое производство, ювелирные украшения ручной работы – все это покупается и продается в Instagram, и так создается новый мир красивых немассмаркетных вещей.

2. Блогерские и экспертные проекты: продажа собственных услуг/курсов и рекламы в аккаунте. Относительно невысокая конкуренция и легкие точки входа в этот бизнес позволяют создавать многотысячные проекты при небольших затратах на рекламу и высоком уровне доходов (иногда речь идет о многомиллионных проектах, появившихся с нуля и выросших за полгода-год).

3. Менеджер аккаунта – новая профессия, применительно к Instagram очень специфическая и популярная. Блогеры и эксперты ищут менеджеров, способных толково продвигать аккаунт и брать на себя часть нагрузки по общению. Магазины, кафе и инстамагазины ищут менеджеров, чтобы те «делали модным» их место или товар.

4. Таргетолог: средний чек его услуг – 15 000 рублей, при этом толковый специалист легко ведет четыре-пять проектов в месяц. Профессионалов на рынке крайне мало, и их контакты передают из рук в руки, а очередь стоит на несколько месяцев вперед. Еще одна полноценная профессия с возможностью хорошего заработка и гарантией занятости.

Как сделать Instagram успешным? Где искать своих клиентов? Как начать зарабатывать уже с первого месяца и что для этого нужно знать про соцсеть? Все это вы найдете в книге. Без воды, с конкретными примерами, инструкциями и чек-листами.

Загрузка...