Я пошел на собрание в церковь, рассказал о своем сне и попросил об откровении и его истолковании, так как был уверен, что он от Бога. Отчасти я понимал некоторые детали, но суть мне не совсем была ясна.
Истолкование было следующим: дерево, по которому я иду – это действительно моя жизнь, которая мне нравится. Зеленые веточки – это прибыль и благословение, радость и счастье. Два ребенка – это два моих пристрастия. Моя темная сторона. Первый – это любовь к некоему драйву, любовь к риску. Этот драйв, в частности, проявлялся в моей работе, это некая жесть с выделением адреналина. Я люблю испытывать такого рода эмоции. В сделках с недвижимостью часто фигурируют крупные суммы. Из-за этого постоянно испытываешь стресс. Есть стресс, который морально угнетает, но этот другой. Он больше похож на азарт в игре: чем больше ставка, тем больше адреналина. На самом деле, это прообраз нехорошего духа, который вел меня по жизни, а я и рад стараться…
Прообраз второго ребенка Бог дал мне понять самому. Бог не дал открыть это на собрании, но я сам понимаю это так: это был некий дух блуда, не то чтобы я изменял своей жене, спал с кем-то, ходил налево – нет, такого не было. Это была внутренняя похоть. Как написано в Священном Писании: «Если посмотришь на женщину с вожделением, то ты уже прелюбодействовал с ней в сердце своем». Вот на этом уровне. Я этого не открывал перед всеми, и Бог сделал так, чтобы это не открылось никому, кроме меня, то есть он не дал мне быть смущенным в церкви в этот момент, потому что это было бы стыдно и неприятно.
Это проявлялось время от времени, как правило, в сложные моменты отношений. Вижу, идет красивая девушка, думаю, хорошо бы с ней…
Я не придавал этому особого значения. Понимал, что так не должно быть, но не мог с этим бороться. Особенно в те моменты, когда у нас в семье было что-то не так. Жена сделает что-то, что мне не по нраву, и мне сразу хочется переключиться на другую женщину, потому как в такие моменты влечение к ней исчезает полностью. «Зачем мне это надо?! Ведь есть же нормальные девушки на свете!» – говорил я сам себе. И таким образом отдалялся от нее.
Два льва – это последствия того, что я шел на поводу у этих двух духов. Они донимали меня и могли поцарапать меня и мою жену.