шла я по деревянному мостику. он не шатался, но подозрительно скрипел. я немного испугалась, когда с обратной стороны стал приближаться незнакомец. он был в широкополой шляпе и без пальто. так и шел, в шляпе и мятых брюках. даже футболку не надел, бесстыдник.
я испугалась, но виду подавать не стала. думаю: авось, не заметит. но он заметил, еще как, и спросил огоньку. я сказала честно, что не курю, но он пристально оглядел меня с ног до головы и сказал: кхм, что-то трудно мне в это поверить, позвольте проводить вас до дома, там и посмотрим, где спички горят. а я говорю, мол, нет, спасибо, мы давно готовим на электрической плите. но он не сдавался и даже надел ярко-черную рубашку. где он ее взял – я не догадываюсь, но это было крайне неожиданно…
он взял меня под руку и повел туда, откуда пришел. как будто он знал, где я живу. а ведь я жила на обратной стороне! неужели он ведет меня в тот кабак, о котором рассказывают мечтатели, – подумала я. но нет, тот кабак находился за другим мостом, который был давно срезан моими веселыми друзьями (они очень не хотели, чтобы кто-то еще узнал о существовании того кабака), теперь кабак отрезан от мира и зарос мхом. я срезала этот мох и бросила в лицо незнакомцу, но он только скривился и укусил себя за правую пятку, вероятно, желая таким образом избавить себя от позора. неужели он ведет меня в тот кабак, о котором рассказывают скоты,– подумала я. но нет, тот кабак нигде не находился, потому что скот молча жевал траву, а скоты валялись на диване и смотрели телевизор: шла трансляция известной передачи, где коровы дрались на хвостах. я подмигнула корове, чтобы та замычала незнакомца до смерти, но корова оказалось то ли слепой, то ли горбатой. только горба мне не хватало, подумала я и взяла незнакомца под руку, решив отвести его в тот кабак, о котором знала только я. он находился в заброшенном городе, который сожгли мои веселые друзья (они очень не хотели, чтобы кто-то еще жил в этом городе), теперь город не существует и плавит пятки прохожих. я позвала одного из прохожих на помощь, но его пятка показала мне здоровый кулак, и я смирилась.