В компаниях врут!
КОМУ:
– Самим себе,
– Руководству,
– Клиентам,
– Поставщикам,
– Сотрудникам.
В компаниях воруют!
ЧТО:
– Деньги,
– Товар,
– Дебиторскую задолженность,
– Информацию,
– Время,
– Клиентов,
– Сотрудников.
Скажете:
«Тоже мне, Америку открыли!
Мол, знаем мы это, грамотные все, интернетом подкованные».
А всё это, вышеперечисленное, в конечном счёте, выливается в формулу эквивалентную сумме денег, которые недосчитаются собственники, подводя итоги финансового года.
Что воруют у вас?
100% – время и деньги.
Бесценное время!
Если деньги можно вернуть на счёт, то ваше потраченное, уже прожитое время не вернёшь никогда. Вам не будет в этой жизни 2 раза по 27 лет, и вы не сможете компенсировать своему ребёнку время, которое вы не уделили ему, когда он был совсем маленьким.
Именно поэтому, время надо беречь, и не раздавать его даром, и не тратить бесценные годы своей жизни на людей бестолковых и вороватых. Избавляйтесь от таких людей сразу, не давайте им время на исправление, вы не исправите никого, вы не вершитель судеб, и не исполняете роль исправительной трудовой колонии, которая финансируется государством.
Простив человеку один раз воровство, вы только усугубите ситуацию, подадите дурной пример, и сделаете только хуже своему бизнесу, и самому себе лично.
Человек меняется только тогда, когда ОН сам этого захочет. Некоторые люди не исправятся и не задумаются до конца своих дней.
Как говорится в известной пословице: «Горбатого могила исправит».
И ещё один важный момент, если вы подаёте пример не честности вашим сотрудникам в отношении своих клиентов и поставщиков, то не удивляйтесь, что сотрудники будут вести себя точно также по отношению к вам.
Исправьте любые проявления обмана к вашему окружению, подавайте пример открытости и честности. Конечно, это не застрахует вас на 100% от того, что вы будете на своём пути встречать только честных людей, но поверьте, что честности станет вокруг вас больше.
Ведь вы именно этого хотите, хотя может вам нравится, что вас обманывают, и вас это устраивает.
В главе первой про ложь, автор начнёт издалека, и попробует объяснить, почему ложь в компаниях бессмертна, и как относиться к данному явлению.