Глава 1. Образование

В одном из лекционных залов «Всероссийского Государственного Института Права и Лева» шла неимоверно интересная лекция по сверхважному для всякого юриста предмету – «Политика социума в политической деятельности и социальных кругах».

Профессор социологии, а заодно уж, чего греха таить, – и политологии, Венедикт Германович Глуходумов, был сегодня в ударе, отправляя своей проникновенной речью студентов в беспробудный сон, словно в нокаут.

Юноше по имени N не спалось. Устроившись в первом ряду, подобно писарю при дворе царя, студент пытался досконально запечатлеть в своей тетради все те глубокомысленные изречения, которыми выстреливал лектор. Казалось, потоку слов не будет конца. Он жадно ловил каждой слово преподавателя. Рука юноши начала уставать. Еще чуть-чуть, и он упустит нить писания, по праву могущего претендовать на священное, и все будет кончено… но вот, наконец, преподаватель огласил окончание лекции, разбудив сладко спавших бойцов на галерке и по флангам.

– Фух… успел…, – шепнул себе под нос парень, и со сладким предвкушением, подобно художнику, много лет творившему шедевр, решил-таки взглянуть на свое творение.

Разочарованию юноши не было предела!

Текст! Он не понимал, что это! Как такое может быть?! Венедикт Германович так убедительно произносил эти слова! С таким жаром, словно это был призыв воинов для последнего смертного боя! И что же это?! Куча бессмысленных букв! Вязкое болото!

«И как мне это поможет стать юристом?!» – чуть не возопил юноша по имени N.

Но профессор Глуходумов уже успел ретироваться, дабы до отказа набить знаниями другую группу учащихся, посему град критичных вопросов по поводу качества проведенной лекции так и остался невысказанным.

Загрузка...