Особенности ТикТока

Почему ТикТок отличается от других сервисов? Что делает его особенным и привлекательным?

Лента рекомендаций, позволяющая без вложений раскрутить личный бренд, своё лицо или услуги, которые вы можете предоставлять. Попасть в рекомендации не так сложно, главное – чтобы роликом делились настоящие люди и взаимодействовали с ним комментарием или лайком.

Ещё начиная с «Мюзикали» людей в приложении привлекал простой видеоредактор, который было легко освоить даже тем, кто ни разу не занимался монтажом и не понимает, как это устроено. Как это работает? Пользователь снимает видео одним кадром или несколькими отрывками, длительность которых устанавливает самостоятельно. На все эти отрывки можно наложить фильтры, эффекты (например, «Глитч», добавить падающие снежинки или сверкающие звёзды), маски (например, которые увеличивают или уменьшают лицо, настраивают свет в кадре, добавляют пользователя поверх выбранного им фона, добавляют много копий одного человека) и звуки, которые можно выбрать в большой библиотеке пользовательских звуков.

ТикТок насыщен трендами, за которыми очень просто следить. Все тренды высвечиваются в рекомендациях, а если что-то непонятно – всегда можно зайти по звуку и посмотреть, что под него снимают другие люди или зайти в отдельную вкладку, в которой будет указано, что сейчас актуально и объяснят, что происходит.

ТикТок наполнен людьми с абсолютно разными интересами. В Инстаграме, чтобы найти блогера, интересы которого соответствуют вашим – не так просто, реклама не всегда рекомендует тех, кто заинтересует аудиторию или показывает тех, на кого уже оформлена подписка. Алгоритмы ТикТока же, наоборот, с лёгкостью подберут тех, кто будет вам интересен и тематики, которые вам зайдут. Например, если пользователь фанат популярного сериала или только что его посмотрел – он может лайкнуть одно-два видео с персонажами и после обновления ленты они уже начнут попадаться. Таким образом можно очень просто найти людей по интересам, без долгих поисков и усилий.

Так же среди пользователей ТикТока идут разговоры о «двух сторонах ТикТока» – об Альтернативной и Стрейт стороне. Вся их суть заключается в разнице контента – если в стандартной стороне находятся видео, которые встречаются каждому после регистрации (это липсинки, танцы, общие шутки, видео с котами), то в альтернативной может происходит что угодно – от странных шуток про сериалы, игры, аниме, которые не пользуются популярностью среди «Стрейт» блогеров, до бессмысленных видео, в которых пользователи могут просто стоять и смотреть в камеру. Стандартный – или «Стрейт» ТикТок – это то место, где находятся все блогеры, популярность которых образовалась после того, как они начали снимать видео в приложении или пришли с других ресурсов. Такие блогеры задают самые популярные тренды, о которых будут знать все. Блогеры из альтернативного ТикТока популярны в узких кругах.

Загрузка...