Маркетинговый план

Маркетинговый план необходим. Организуйте, как вы собираетесь привлечь клиентов, как организуете продажи.

Важно:

1. Изучение рынка

2. Кто станет вашим клиентом

3. Конкуренция

4. Маркетинговые методики

Самое важное – хорошее расположение в выборе помещения. Вид заведения с улицы. Оформление входа. Вежливые телефонные ответы. Своевременные. Вежливость и профессионализм коллектива в приеме клиентов.

Важно – контроль, корректировка, поддержание желаемого уровня качества обслуживания. Также важно качество ваших товаров и услуг.

Задайте себе важные вопросы: Сделайте оценку и проведите маркетинговые исследования.

1. Сколько сущесвует потенциальных клиентов для моего бизнеса?

2. Почему они захотят прийти ко мне в салон?

3. Как часто они будут приходить?

4. Насколько сильна конкуренция?

5. Что я сделаю, чтоб иметь клиентов, и они снова и снова ко мне приходили?

Загрузка...