На этот раз замок показался Ольге еще мрачней. Может потому что ее путь не освещал свет факелов, а может, потому что ее встретил в дверях не юноша, а его отец, граф Влад «Д», но Ольге было неуютно и тяжело находится в этих мерзлых стенах.
Влад Тепеш выглядел так же, как и на портрете, сопровождавшем все ее детство. Он ни постарел не на йоту. Но ничего другого Ольга и не ожидала. С самого детства она знала, что время над Ним не властно. Приближалось время обеда, и, после взаимных приветствий и короткой беседы, Ольгу провели в обеденную залу. Прислуживали за столом все те же двое в черном. Выбор блюд и сервировка были выше всяких похвал. Месяцем раньше это обстоятельство заняло бы все ее внимание, но сегодня Ольга даже не ощутила вкуса блюд. Если бы ее спросили о том, что было подано к столу, она затруднилась бы ответить, все ее внимание занимала дверь, ведущая в обеденную залу. Ольга все ждала, что дверь вот-вот откроется и.…Но шли минуты, а дверь все также оставалась закрытой. Наконец, на ее беспокойное поведение обратил внимание граф.
– Вы кого-то ждете? – участливо спросил он
– Нет, я… – растерялась Ольга
– Если вы ждете графа Влада-младшего, то его нет в замке!
– Но почему? Где он?
– Он наказан, – голос хозяина замка стал ледяным и пресек дальнейшие вопросы.
Остаток обеда прошел в принужденном молчании. По своей природе Ольга была веселой и жизнерадостной девушкой, иногда даже довольно смелой. Но, бывали минуты, когда ей хотелось, спрятаться за чью-нибудь юбку и когда такой юбки или такого человека рядом не оказывалось, тогда… Тогда ее большие и прекрасные глаза расширялись еще больше, выражение их становилось жалобным, а речь убыстрялась. Вот и сейчас, когда граф задал прямой вопрос, девушка оглянулась, ища того человека, который ответил бы за нее, но зала была пуста. Слуги удалились еще полчаса назад, повинуясь знаку хозяина. Ольга сделала вид, что не расслышала вопрос, ее заинтересовал солнечный луч, проникший сквозь витражи и окрасивший комнату, в которой они только что отобедали, в причудливые и почти сказочные тона. Повисла пауза, однако граф Дракула снова повторил вопрос:
– А вам понравился мой сын?
Ольга окончательно растерялась, но граф не отводил от нее вопрошающего взгляда, и девушка вынуждена была ответить
– Но, господин граф, – чуть слышно залепетала девушка, однако Дракула перебил ее
– Дядюшка Влад!
– Что? – не поняла Ольга
– Называй меня дядей. И ответь, пожалуйста, на вопрос, который я тебе задал. Мне кажется, ты его не расслышала, засмотревшись на витраж. Может тебе его повторить?
– Нет.
– Ну, тогда я жду ответа, – почти с садисткой настойчивостью повторил Влад Тепеш.
– Нет, конечно, не понравился! Я… Понимаете, граф… дядюшка… я…Я тогда устала с дороги, вас не было, а он… – Ольга говорила и ненавидела себя, свой голос, свою трусость.
– Я так и подумал, что у моего сына отсутствуют манеры, – саркастически улыбнулся хозяин замка, – и именно поэтому наказал его.
– Нет, я не это хотела сказать, – Ольге было мучительно стыдно, и поэтому ее речь убыстрилась до невозможности, – я просто не знала, что он…
Ольга запнулась и окончательно смутившись, замолчала. Молчал и граф, великолепно догадавшийся о том, что не смогла договорить его пра (В шестом колене) племянница. Молчание затягивалось. Наконец он проговорил.
– Ваши комнаты на втором этаже. К сожалению, у меня в замке нет служанок. Но не волнуйтесь, вы найдете свои комнаты легко. Это единственные комнаты, двери которых открыты настежь. Двери остальных комнат замурованы. И что касается служанок и компаньонок… А, где ваша подруга? Мария, кажется? Смею вам напомнить, что главным условием вашего приезда сюда, на два месяца раньше установленного срока, было именно ваше прибытие вместе с подругой. И вы уведомили меня, что выезжаете, согласно договора, не одна. Так, где ваша подруга?
– Она заболела. У нее лихорадка, – страх Ольги дошел до такой степени, что в голосе зазвучал вызов, – а я не маленькая девочка и вполне могу справиться со своим вечерним туалетом сама.
– В таком случае, вы сейчас же отправляетесь в обратную дорогу!
– А как же.…Нет, я не могу просто так взять и уехать!
– Графиня уезжает. – Не обращая внимания на слова Ольги, властно проговорил граф, обращаясь к неведомо откуда появившимся слугам. – Приготовьте карету.
– Ну, хорошо. Врач сказал, что как только Марии станет легче, он уведомит меня и… Можно мне теперь подняться в свои комнаты?
Повисла пауза. Бунт был подавлен в зародыше.
– Не надо закладывать карету, – ровным голосом проговорил граф, – Графиня, вы можете подняться к себе.
И не обращая больше внимания на Ольгу, Дракула повернулся и пошел в то крыло замка, куда Влад-младший не пожелал провести родственницу во время краткой экскурсии.
Ольга не относилась к разряду томных и болезненных девиц, которыми так славился 19 век, не смогла бы она, как девушка из 18 века, целый день провести за пяльцами, или вышивкой плащаницы. Да что там говорить, просидеть час без общения для девушки было мукой. И поэтому, разложив свои вещи по местам, умывшись и отдохнув, Ольга заскучала. Телевизора в комнате не было, мобильник…
О, с мобильным телефоном была еще та история! Когда пришло приглашение от графа, в нем особенно оговаривалось, что все новинки цивилизации должны были быть оставлены дома. Особенно делался упор на мобильник. Ольга даже не попыталась проигнорировать требование графа, зная его способности видеть мысли своих родных насквозь. Более того, она даже оставила дома часы, хотя об этом в письме не упоминалось. Промаявшись еще примерно полчаса, девушка осторожно приоткрыла дверь. Коридор был пуст, во всяком случае, до того места, где круто загибался. Неожиданно дверь вырвалась из рук Ольги и с громким скрипом и стуком захлопнулась. От неожиданности Ольга закричала. Лишь только эхо ее крика стихло, послышался женский смех. Ольга хотела вернуться в комнату, но оказалось, что ручки с внешней стороны двери нет. Она скреблась и пыталась открыть дверь хотя бы кончиками ногтей, но ничего не получалось. Две соседние комнаты были открыты, но они мало интересовали Ольгу. Это были комнаты, предназначенные для нее, а значит такие же стерильно чистые и пустые, как и первая комната. Девушка попыталась найти хотя бы щелочку, чтобы подглядеть в те двери, которые были стояли дальше по коридору и были закрыты. Мало того, что на этих дверях тоже не было ручек, так еще пространство между косяком и дверью действительно было замуровано чем-то ярко красным и твердым на ощупь. И такая картина наблюдалась до самого поворота коридора. А стоило коридору повернуть…
Ну, конечно, за поворотом стоял престарелый родственник Ольги, который таковым не выглядел.
– У вас открылся дар? – вопрос, которым он встретил Ольгу, ошеломил девушку.
– Почему вы так решили? – медленно приходя в себя, задала в свою очередь вопрос Ольга
– К вам госпожа Жанна, хозяйка гостиницы. Я подумал, что вы почувствовали ее на расстояние, то есть у вас открылся дар ясновидения. Это действительно так?