Бизнес-консультант Ивенина (г. Саранск, респ. Мордовия)://www.facebook.com/irina.ivenina.1
Хочу сказать отдельное сюкпря (спасибо по-эрзянски) Дмитрию Братчикову – заместителю главреда «Новости Юга» https://www.facebook.com/profile.php?id=100001664063267 за любезно предоставленную возможность печататься в деловом журнале для бизнесовой аудитории.
Ситуация, когда в мире наблюдается и происходит общее падение потребительского спроса, нас, творцов салонного бизнеса, тоже сильно затронуло и нам, как любому другому малому бизнесу, приходится крепко думать, как выжить, а еще лучше – как не отказывать себе ни в чем, при этом не потеряв свой бизнес. В последующих публикациях я, Ивенина Ирина, буду понемногу давать свое видение этого вопроса с учетом нелегких 7лет в индустрии красоты, прожитых вместе со своими двумя салонами.
Итак, предисловие.
В жизни каждого бизнеса наступает так называемое время Ч, когда жизненно необходимо пересмотреть свои взгляды на ведение своего дела и увидеть таки те места, через которые утекает денежка. Или того хуже, эта денежка нещадно съедается, вместо того, чтобы плавно лечь владельцу в карман или пойти на дальнейшее развитие. Таким временем сейчас явился мировой кризис (дай Бог, ему здоровья!). Когда резко снизилась покупательская способность населения, и это коснулось, как товаров, так и услуг, и при этом пострадал, как малый бизнес, так и крупный. Особенно больно и чувствительно эта ситуация сказалась на микро- и малом бизнесе, речь о которых пойдет в моем маленьком исследовании. Итак, эта книга посвящена тому, как индустрии красоты в лице отдельно взятого салона не просто пережить падение спроса на услуги, но и преуспеть!