Предисловие
Не для кого не секрет, что прошли уже «счастливые» нулевые, когда окна продавали сами себя, когда клиенты готовы были платить просто за выезд замерщика.
Когда к сотрудникам не предъявлялось каких-то особых требований и знаний техники продаж (кроме точного замера).
Однако время идёт, всё течёт-всё меняется. И в условиях нашей реальности, что-бы выиграть эту гонку, соперничество с конкурентами, приходится повышать свои компетенции и компетенции своих работников.
Эта книга, кристаллизованный личный пятнадцатилетний опыт инженера по замерам будет отличным подспорьем, как для руководителей оконных компаний, которые «уже собаку съели» в этом деле, так и тем, кто только почувствовал в себе силы и потенциал для свободного плавания в этом море возможностей.
Если бы у меня была такая книга в самом начале пути работы в оконной сфере, я бы наверное уже ездил на «Майбахе» )))
Но история не имеет сослагательного «бы» , имеем то что имеем.
В этой книге собраны некоторые техники продаж металло-пластиковых изделий в условиях Российской действительности с учетом нашего с Вами менталитета, воспитания и традиций. (в отличии от западных моделей).
Если вы дочитали до этого места, то должны понимать, что конкуренция на сегодняшний день просто бешенная. И нужны какие-то новые инструменты, новые решения, нестандартные действия, что бы стать лидером в своем городе, районе, регионе…
Эта книга именно про то, как научить своих сотрудников быть успешными.
В ней есть и разбор этапов продаж, и примеры, и советы, и речевые модули и шаблоны… В общем я собрал очень много «успешных действий» в своей работе для Вас.)))
И. Да. Сейчас рынок пресыщен. Предложения превышают спрос. Но это только на первый взгляд. На самом деле уже пришло время замены старых пластиковых окон, на новые пластиковые.
Люди уже «наелись» этих некачественных изделий собранных «на коленке, в соседнем гараже».
Люди страдают, люди устали от сквозняков и плесени на откосах, люди болеют, простужаются их дети…
Помогите людям! Принесите в их жизнь комфорт и уют в квартиры и дома!
Эта книга именно о том, как донести до человека, что цена- не главное.
Итак, поехали!