Ф. Котлер, К. Лэйн. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2018.
Unique Selling Proposition, или USP (англ.) – уникальное торговое предложение.
Древнеиндийская притча повествует о слепцах и слоне: когда несколько слепцов встретили слона и на ощупь пытаются понять, как он выглядит. Каждый из них трогает разные части его тела, но при этом только какую-то одну из них, например, бок, хобот или бивень. Затем они делятся впечатлениями, и каждый рассказывает про слона по-разному, при этом ни одно из описаний не является верным.
Единственный психолог, получивший Нобелевскую премию по экономике.
«Ценовое лидерство» в контексте книги означает наличие компании, которая находится среди лидеров по объемам продаж, но превосходит другие компании сегмента по средней цене продажи. Она может занимать 10 % рынка, но продавать товар в среднем дороже компании, занимающей 30 % рынка. Иногда это позволяет зарабатывать больше формального лидера рынка по объемам продаж.
Chied Revenue Officer, или CRO (англ.) – директор по ценообразованию в западной школе менеджмента.
Компания Advantage Businessjuice Consulting
https://www.businessjuice.ru
Международные стандарты качества оказания услуг управленческого
консалтинга – EN 16114 и ISO 20700.
Более известного как Билл Гейтс.
Пирамида потребностей Маслоу – общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощенное изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации – теорию иерархии потребностей.
Не путаем с Aliexpress. Изначально был оптовый портал для производителей Китая Alibaba.com. Его розничное подразделение Aliexpress появилось позже. И, как во всех розничных каналах, цены там существенно выше цен производителей.
Power, или квинт-аккорд – прием игры на электрогитаре, популярный в хеви-метале и прочих тяжелых направлениях рока.
Консьюмерские, или потребительские товары – товары для личного, некоммерческого использования.
Хтонические существа, или хтонические чудовища (пер. с греч. χθών – «земля», «почва») – во многих религиях и мифологиях существа, изначально олицетворявшие собой дикую природную мощь земли, подземное царство. Выглядят впечатляюще, но страшно.
Нувориш (пер. с фр. nouveau riche – «новый богач», рус. «скоробогач») – быстро разбогатевший человек.
Известная японская компания, производящая широкий спектр оборудования – от ручного инструмента до офсетных печатных машин.
Pride of ownership (англ.) – «гордость от обладания».
Горюче-смазочные материалы – статья расходов, включающая в себя затраты на бензин, ТО и регулярную смену жидкостей: машинного масла, трансмиссионного масла, с учетом необходимых расходов – фильтров, уплотнителей и прочих.
Wunderwaffe (нем. «чудо-оружие») – термин, введенный в оборот германским министерством пропаганды как совокупное название ряда масштабных исследовательских проектов, направленных на создание новых видов вооружения.
Английская версия немецкого «Ein Volk, ein Reich, ein Führer» Йозефа Геббельса. В переводе на русский: «Один народ, одна страна, один вождь».