Существует несколько эффективных способов увеличить количество посещений и, следовательно, количество покупателей в интернет-магазине. Одним из них является, например, сарафанный маркетинг. Этот метод основан на том факте, когда потенциальные клиенты распределяют между собой информацию о данном рекламном объявлении, продукте. Но здесь следует понимать, что все действие может происходить двумя способами. Первая, идеальная ситуация – создать такой продукт или такую рекламу, которая начнет жить своей жизнью, то есть маркетинговая акция не требует вложения средств, потому что данное видео, фотография или даже сам продукт являются таким ощущением, что они отправляются в интернет-пользователей по электронной почте, в социальных сетях. Однако вторая версия активного маркетинга потребует больше усилий и усилий. Владелец магазина может поручить рекламной компании или фрилансеру сознательно и намеренно проводить такие действия.
Очень часто используемым методом является организация розыгрыша, который включает, например, размещение ответа на заданный вопрос в комментарии и обязывает пользователя сделать рекламу доступной для своих друзей.