При планировании бизнеса, основанного на продаже товаров или услуг, в настоящее время невозможно игнорировать Интернет как один из маркетинговых инструментов. Есть много предпринимателей, для которых вполне разумно основывать свои продажи на интернет-магазине, в то время как для некоторых этот тип магазина остается лишь еще одним из многих возможных вариантов. Многое, конечно, зависит от характера и отрасли бизнеса. Если специфика продукта позволяет бесплатно распространять его по всей стране и даже за рубежом, то хорошо рекламируемый интернет-магазин может стать успешным источником продаж.

Когда вы уже вложили средства в создание интернет-магазина, то есть готовый инструмент для проведения онлайн-продаж, стоит сразу позаботиться о его продвижении, потому что худшее в бизнесе – пассивное ожидание покупателя. На конкурентном рынке нужно быть в состоянии проявить себя, чтобы быть замеченным и оцененным.

Загрузка...