Зонтик, который боялся дождя

В одной семье жил-был Зонтик. Точнее, жить-то он жил, а вот быть зонтиком наотрез отказывался. Потому что больше всего на свете он боялся дождя. И когда его хотели взять с собой на прогулку, он всё время старался забиться куда-нибудь в угол или вообще потеряться. Но если его всё-таки находили, то он вёл себя совсем кое-как. Всячески сопротивлялся, заедал, не раскрывался, а если всё-таки раскрывался, то тут же складывался обратно. Старый Зонт-трость, который уже давно стоял прислонённый к стене на заслуженную пенсию, говорил ему, укоризненно качая своей ручкой:

– Как тебе не стыдно?! Ты ведь просто позоришь славное имя зонта!

Но Зонтик, не слушая его, искал уголок поукромнее. Где можно было бы спрятаться, и где бы никто его не нашёл.

А Зонт-трость продолжал стыдить его, надеясь пробудить в нём хоть каплю совести:

– Мы рождены для того, чтобы защищать людей от дождя, а ты…

Но потом, поняв бесплодность своих усилий, тяжело вздыхал и махал на него своей ручкой.

Так шло время. О Зонтике постепенно забыли, и никто его даже уже и не искал. Так он лежал, забившись в угол и покрываясь пылью. Сбылись его самые сокровенные мечты. Но однажды случилось то, что перевернуло всю эту его тихую, спокойную и затянутую паутиной, жизнь.

Хотя, сначала вроде бы ничего особенного и не случилось. Просто Девочка вышла погулять. И дома остался один Кот. Папа утверждал, что это очень необычный кот, потому что он обладает даром предвидения. Действительно, Кот словно знал, когда со стола упадёт лакомый кусочек, или где именно прольётся молоко. Ну, или на худой конец, предвидел, когда что-то вкусненькое будет оставлено без присмотра. Тогда он после недолгого ожидания съедал его, всем своим видом показывая, что если это ничейное, то, значит, его. Мама же не соглашалась с папой и называла Кота не иначе, как «наглой котярой».

Но это нисколько не волновало «наглую котяру». Похоже, его вообще ничто не волновало, кроме еды. Однако сегодня после ухода Девочки Кот почему-то не на шутку разволновался. Он бегал по квартире, царапал входную дверь и отчаянно мяукал.

– Ну, что ты орёшь? – сквозь сон пробормотал Зонт-трость, приоткрывая один глаз.

Загрузка...