1. Составляем семантическое ядро

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро (СЯ) – это набор слов и фраз, описывающих тематику сайта. Именно по этому набору слов вы и будете продвигать свой сайт.

Алгоритм разработки семантического ядра

Составить хорошее семантическое ядро можно в несколько шагов:

Шаг 1. Составляем первичный список ключевых слов

Как правило, основные запросы любого бизнеса широко известны. Собрать их полный список можно с помощью нескольких различных методов:

«Мозговой штурм» – самостоятельно или совместно с друзьями и коллегами выделяете 10—15 минут, чтобы сесть и записать все слова и фразы, по которым хотите, чтобы сайт находили.

Эти фразы должны включать:

все варианты названия товара или услуги, синонимы и переводы,

сокращенные названия,

ошибочные варианты написания,

сленговые названия,

названия составных частей товара или услуг. Например, строительные материалы – кирпич, цемент,

гипсокартон, сухие смеси, герметики и т. д.

надежность товара или услуг (недорогой ремонт квартир, профессиональная юридическая консультация).

Анализ сайтов конкурентов – выбираете своих прямых конкурентов и просматриваете тексты их сайтов, выделяя и выписывая все слова, которые могут быть ключевыми.

Анализ поисковой (контекстной) рекламы по вашей теме – определите, какие слова используют в рекламных объявлениях ваши конкуренты.

Опрос потребителей – поговорите с вашими потенциальными клиентами, спросите, какие запросы они вводили бы, чтобы найти ваш продукт или услугу.

Загрузка...