Семантическое ядро (СЯ) – это набор слов и фраз, описывающих тематику сайта. Именно по этому набору слов вы и будете продвигать свой сайт.
Составить хорошее семантическое ядро можно в несколько шагов:
Как правило, основные запросы любого бизнеса широко известны. Собрать их полный список можно с помощью нескольких различных методов:
«Мозговой штурм» – самостоятельно или совместно с друзьями и коллегами выделяете 10—15 минут, чтобы сесть и записать все слова и фразы, по которым хотите, чтобы сайт находили.
Эти фразы должны включать:
все варианты названия товара или услуги, синонимы и переводы,
сокращенные названия,
ошибочные варианты написания,
сленговые названия,
названия составных частей товара или услуг. Например, строительные материалы – кирпич, цемент,
гипсокартон, сухие смеси, герметики и т. д.
надежность товара или услуг (недорогой ремонт квартир, профессиональная юридическая консультация).
Анализ сайтов конкурентов – выбираете своих прямых конкурентов и просматриваете тексты их сайтов, выделяя и выписывая все слова, которые могут быть ключевыми.
Анализ поисковой (контекстной) рекламы по вашей теме – определите, какие слова используют в рекламных объявлениях ваши конкуренты.
Опрос потребителей – поговорите с вашими потенциальными клиентами, спросите, какие запросы они вводили бы, чтобы найти ваш продукт или услугу.