Я с интересом поворачивала в руках резную шкатулку. Искусно выполненные завитушки на крышке собирались в причудливый узор, чем-то напоминающий дракона.
Может, взять?..
Перевернула ее, увидела ценник, да с сожалением вернула на полку.
Нет, моей стипендии не хватит на такую роскошь.
Посмотрела в сторону подруг, которые, хихикая, указывали друг другу на какие-то «особые» скляночки, в которых содержался порошок, причем, судя по наклейкам, что шли поверх баночек, с совершенно различными свойствами. От банального снотворного, болеутоляющего и успокаивающего, до… пробуждающего в мужчине силу к любовным играм. Видимо, над последним девчонки и смеялись, рассуждая, не стоит ли прикупить по флакончику. Чисто ради эксперимента и сравнения.
Приближался День Влюбленных, а из нас троих только у Оли был парень. Старшекурсник, баскетболист и высоченная дылда, на мой вкус. Впрочем, им, бегающим с мячиком по площадке, надобно иметь рост под два метра.
Рядом со мной Николай вообще выглядел великаном.
Ну да, мои метр с кепкой с любым мужчиной кажутся миниатюрными. Видимо, «Растишку» в детстве мало ела, раз смогла догнать к девятнадцати годам лишь отметку в сто пятьдесят четыре сантиметра.
Регина, та, что волевым решением указала на бутыль, да положила ее себе в корзинку для покупок, также числилась условно свободной от отношений, как я.
Вот только если вокруг меня действительно было перекати-поле, то Региночка… прыгала от одного кавалера к другому, меняя их как перчатки. Или того чаще. Мне вот перчаток хватало на несколько сезонов, так что под бережное отношение к одежде поговорка мало кому подходила.
Девчонки утянули меня за собой в недавно открывшийся и успевший сыскать славу довольно затейливого магазинчика с интересными экземплярами… не то ломбарда, не то ведьминого логова. Поскольку здесь была собран такой широкий ассортимент товаров, что невольно теряешься.
Ведьмина лавка, да?.. Очаровательное определение для магазина в двадцать первом веке.
Кажется, я перечитала фэнтези книжек.
Но дух старины, да и удачно сработавшие ходы маркетологов вкупе с очаровательным интерьером действительно чем-то напоминали помещение, где колдунья хранит наиболее ценные зелья, да пучки трав.
Травы, кстати, здесь были. Рассыпанные по банкам, да подписанные красивыми названиями типа «Апельсиновый закат», «Розовый поцелуй» и «Шангри-Ла». Как понимаю, разнообразный чай. На любой вкус и цвет. И кошелек, разумеется.
А баночки с порошками – лишь безобидные аналоги аптечных аспирина, мелиссы, и, видимо, виагры.
Оля захотела выделиться, да преподнести своему спортсмену какую-то особую штучку, а лучшего места, чтобы удивить, чем это «Ведьмино место», и придумать нельзя.
Мне же было любопытно, что вообще может предложить магазинчик, будущий на слуху в нашем университете.
Двинулась от стеллажа со шкатулками дальше, в раздел бижутерии.
Может, сережки взять?.. Или колечко? На них денег хватить должно. А так я порадую себя подарком. Любить себя тоже нужно. Если не находится претендентов с валентинками.
Перебрала блестящие украшения, пока не прикипела взглядом к изящному серебряному браслету, по всей поверхности которого шли письмена в стиле «Властелина колец» – что-то неуловимо эльфийское, изящное и запоминающееся.
Причем, в отличие от другой бижутерии, именно на браслете ценника не оказалось.
Пришлось брать его, да идти к продавцу спрашивать, сколько стоит это чудо.
Заметив меня, держащей серебряную полоску, старик в выглаженной клетчатой рубахе хитро прищурил выцветшие от времени глаза.
– Как интересно… Вы выбрали себе этот браслет?
– Он мне понравился. Только я не нашла ценника, – протянула ему вещицу, однако мужчина отказался брать, покачав отрицательно головой.
– Не нужно, держите его в собственных руках. – Продавец потянулся к толстой книге, пролистав ее примерно до середины, провел пальцем по записям, после чего фыркнул, глядя на меня из-под сдвинутых на кончик носа очков. – Вы берете только его?
– Я… хотела бы сначала узнать его стоимость. Если окажется не по карману, посмотрю еще.
– Две сотни, милая барышня.
– Двести рублей? – не могла поверить своему счастью.
– Все верно. Две сотни, как олицетворение двух сердец. Вы ведь подбирали подарок себе? Ко Дню Всех Влюбленных?
Смущенно опустила глаза.
И как отгадал?
Наверное, я далеко не первая, кто вот так в одиночестве прибегает к маленьким хитростям.
– Угу.
– Спешу выразить пожелания, чтобы Вы носили этот браслет, не снимая. Он поможет Вам открыть глаза… на многое, – продавец явно набивал цену, говоря загадками. Но смысл, если она уже была озвучена? Да и меня полностью устраивала!
– Я его покупаю.
Протянула две банкноты, да покрутила украшение в руках. Чуть поразмыслила, да надела на запястье.
Мужчина за прилавком одобрительно кивнул. И блеснул глазами, которые в один момент мне показались не просто бесцветными, а какими-то… бирюзово-голубыми, в которых огонек полыхнул.
Но то, верно, отсветы от мигающей на полке возле нас фигурки.
Привидится же.
Поблагодарив продавца, подошла к подружкам, что, кажется, затягивали с выбором.