Глава 1. Как найти себя: история одного героя

Основные понятия типологии

Типология зон характера (ТЗХ) – это типология, заслуживающая внимание, в первую очередь, тем, что с её помощью вы легко можете определить своё призвание, предназначение и то, за какую роль в социуме вам отвечать.

Это позволит определить для себя что делать, как делать, где, когда и с кем. На эти 5 вопросов и отвечает данная типология.

Но главное, что показывают любые типологии – это то, что в вас есть всё. Вы можете быть любым человеком, в вас присутствуют абсолютно все показатели личности, просто у кого-то чего-то в избытке, а чего-то в недостатке. И эти характеристики надо знать, чтобы составить понятную инструкцию по эксплуатации, как собственной психики, так и других людей.

И наша задача в том, чтобы пролить свет на все эти сферы.

ТЗХ очень понятна и применима в жизни. Держится она на 8-ми зонах, воздействуя на которые, человек получает удовольствие. Каждая зона относится к отверстию в теле. Поэтому эту типологию часто называют эротической. То есть, где у человека больше удовольствия, там у него и есть ярко-выраженные особенности характера.

Вот эти зоны тела и что они кратер значат:

Зона рта – нравится есть, говорить и пить

Зона ушей – нравится слушать и учиться

Зона глаз – нравится всё красивое

Зона кожи – нравится делать всё во время

Зона мышц – нравится работать мышцами

Зона уретры – нравится быть лидером во всем

Зона носа – нравится всё вынюхивать

Зона анала – нравится сидеть на попе

Примеры наполнения зон

Концептуально, если вы ублажаете эти эротические зоны, то вам становится хорошо. Ваша психика наполняется. Есть разные способы наполнения. Например, так

То есть, если у вас преобладает кожная зона, и вы гладите кожу, то вы получаете от этого удовольствие. Гладить можно разными способами – и массаж, и ортопедия, и обнимашки и т.д

Если преобладает зона носа – то удовольствие приходит от различных запахов, духов, чистого тела

Зона глаз наполняется тем, что человек получает эстетическое удовольствие – когда всё красиво, тогда он удовлетворен.

Зона мышц наполняется от походов в зал, от работы, которую он делает руками. Руки – это мышцы, соответственно, когда человек работает руками, то и получает удовлетворение. В мире таких работяг много

Зона ушей наполняется тишиной – когда он в тишине, к нему приходят великолепные идеи. Это единственная из всех зон, которая находится больше в космическом и духовном мире, чем в материальном.

Зона уретры – природные лидеры, однако, не стоит человека с лидерскими качествами сразу сюда приписывать. Уретральников мало, потому что в юности они часто помирают. Это люди, которые любят идти на риск и часто этот риск бывает неоправданным. Это герои. А героев в реальной жизни не так уж и много.

Ну, и самая интересная – зона анала – самая интересная, потому что вызывает больше всего улыбок и смеха. Зона анала – это те люди, которые любят посидеть. Они посидели, и всё у них стало хорошо.

Орал – это зона рта – когда человек что-то кушает вкусное, говорит много, он наполняет эту зону.

Соответственно, вот это всё – это персонажи нашей истории. Дальше мы будем погружаться в каждую из этих зон по-отдельности, чтобы каждая стала понятна и узнаваема вам с первого взгляда.

Итак, наша история начинается!

Кто такие анальники?

Мы просыпаемся в мире, где есть абсолютно разные персонажи. И вот с утра проснулся у нас человек – он, как в компьютерной игре, поднимается с кроватки, выходит из дома и первым делом он встречает человека на улице.

Этот человек – дворник и метет улицу – делает чистоту. И вот наш персонаж еще не понимает, что происходит – он просто видит вокруг какие-то лица.

Он спрашивает у дворника дяди Вани:

«Дядя Ваня, а почему ты метешь улицы, ты ведь такой умный, у тебя столько знаний – 3 образования – юридическое, экономическое, философское, зачем ты все это изучал, а теперь метешь улицы?»

А дядя Ваня ему отвечает:

«Ты знаешь, дружище, я люблю, когда всё чисто и аккуратно. В своё время, в молодости, у меня все было грязно. И люди, когда приходили ко мне домой, они это отмечали – что грязно-грязно-грязно.

А потом, так как я люблю читать газеты и журналы, а у меня дома есть та самая коричневая стенка из советского союза, а еще мы носим коричневую обувь и одежду, я начал замечать, что мне нравится эти коричневые цвета и вот эта чистота.

И я решил блюсти чистоту вокруг себя. Везде.

И первое, с чего я начал – я установил беде. Не то, чтобы, извините, своё место причинное, на котором я сижу, подтирать бумажкой, а именно, чтобы с водой.

И с этого, собственно говоря, всё и началось! У меня стало всё чище и чище в квартире, чистота кругом, я стал больше изучать, больше появилось структур.

И ты знаешь, да, я мету эти улицы, но у меня есть свой бизнес. Он находится в инфопространстве. Я рассказываю про философию и преподаю её в интернетах и зарабатываю на этом деньги!

Ты знаешь, я очень успешный инфобизнесмен, у меня все хорошо, потому что я на своем месте – я являюсь архиватором знаний и передатчиком знаний!»

Описание психики человека с зоной анала

И тут наш персонаж вспоминает, что где-то он читал – ага, наверное, он послушал Алексея Белова, который говорил, что этот персонаж обладает зоной анала.

Зона анала обладает степенями развитости – есть грязные анальники, а есть чистые.

Грязные анальники – это те, кто, увидев какую-то грязь, укажут на это, посмеются и пойдут дальше. Либо в их жилье находится очень большая грязь.

Грязные анальники – это люди, которые любят критиковать, указывать на всякие грязные нюансы, копаться в грязном белье, ходить, опять же, в коричневых цветах, потому что коричневый цвет – это цвет наших с вами испражнений.

Чистые анальники – люди, которые, увидев грязь, сразу её исправляют, моют, очищают. В этом их миссия – увидеть грязь и убрать её.

Призвание людей анальников

Цель пребывания в социуме для анальников – это передача знаний. Для них самое главное – это опыт, который они несут сквозь года. Копят и передают. Это их главная задача и предназначение – обучать людей.

И, собственно говоря, наш дядя Ваня этим и занимается – преподает, а в свободное время тренирует свою другую зону. Догадались, какую? Зону мышц! Но про него наш товарищ узнает чуть-чуть попозже.

Кто такие мышечники?

Он идет дальше и по распорядку дня у него тренажерный зал. Тренажерный зал – это его любимое место отдыха и восполнения сил, а именно – получения энергии из своего тела.

Наш герой понимает, что, если он сходит в зал и покачается, то каким-то образом он получит сверх-энергию. Как буст, как впрыск жидкого холодного азота в машину, и начнёт бегать намного быстрее, и время течет намного быстрее.

Он вспоминает и думает:

«Ага, наверное, это тоже какая-то зона» – но пока еще не может понять какая и за что она отвечает. И вот он видит Степана в тренажерном зале, который ходит туда постоянно. Если наш герой ходит 3 раза в неделю, то тот ходит каждый день.

Он ходит каждый день в чистой одежде, любит это дело, качает свои мышцы, кроме того – если посмотреть на его амуницию, она сделана им самостоятельно.

И вот какая интересная история! Степан ходит не в чужой зал – этот зал – его. То есть он является партнером по этому бизнесу, и постоянно ходит туда качаться и нагружать свои мышцы.

После зала, как ни странно, он идет не отдыхать на диванчик, а идет на другую работу, где уже является столяром, а после этого он идет чинить стиральные машинки.

Отличительные особенности мышечников

И тут нашему герою и приходит в голову мысль:

«Да! Вот это и есть зона мышц!» – это люди, которые развивают свои руки, свои мышцы, нагружают их, и им хорошо от этого. Они балдеют от ручного труда!

Есть разные виды производства – кустарное, ручное, промышленное. Здесь именно кустарное и ручное производство – это люди, создающие что-то руками – Харлей Дэвидсон или какое-то эксклюзивное вино, машины, ювелирку.

Это люди, работающие своими руками, мышцами. Они обожают это! Позвольте им это делать.

Не нужно приходить к ним и говорить:

«Вот ты же работаешь простым столяром» – вероятнее всего, наш герой представляет, что у дяди Вани тоже была зона мышц, которая не позволяла ему сидеть дома и просто вещать, вещать и вещать.

Кто такие кожники?

На сим всё. Тренажерка закончена, 1 час посвящен ей, и на часах уже 8:30 утра, и наш герой спокойно доходит до офиса. Он еще не является владельцем собственного бизнеса, а пока работает на дядю.

И что же это за дядя? Дядя не просто какой-то со стороны, а действительно его дядя. Его зовут Саша и он предприниматель – предпринимает разные действия, чтобы получить деньги.

И как дядя Саша рассказывал, раньше в молодости он даже отсидел за то, что он кого-то там защитил. И интересно то, что он в своей жизни делал очень много бизнесов. Такой человек, которому не принципиально, что продавать. Главное – продавать. Главное, получить от этого прибыль.

Раньше это были джинсы и одежда – все это было на рынке, и вот дядя Саша всё это делал, и в итоге остановился на строительном бизнесе.

В Советском Союзе большинство людей обладали зоной мышц и анала, а некоторые обладали зоной кожи.

И вот, остановившись на строительном бизнесе, дядя Саша, его и поймал. Их называют кожники.

Особенности развития кожников

Неразвитые кожники – это те, кто на автостраде пытаются вас обогнать и поиграть в «шашечки», то есть – это очень опасные люди. А также – это мелкого рода торгаши.

Развитые кожники – это люди будущего. Ему хочется зарабатывать деньги любым способом. И делать это быстро. Они всегда смотрят на часы и везде стараются успеть во время.

Как наполнить зону кожи

Для того чтобы наполнить зону кожи, нужно гладить себя – самомассаж и масса, различные процедуры для кожи. Потому что кожа для таких людей является большой эрогенной зоной.

И вот таким образом, дядя Саша сейчас и дает нашему герою работу. Сам дядя Саша зарабатывает процентов 200-300 прибыли, а наш герой получает с этого 30 000. И это нормально, потому что наш герой еще молодой.

Кто такие зрительники?

В отделе с нашим героем работает девушка Мария, и она обладает очень большими, выразительными, яркими-яркими глазами.

И она всё время говорит:

«ОЙ, ОЙ!»

То бишь прилетает какое-то задание – руководитель дядя Саша говорит сделать вот это, а она: «Ой! Я этого не делала!» Или наш герой приглашает её в кино, а она: «Ой!» – и на несколько секунд выпадает.

Откуда появились зрительники

Что можно сказать про Марию? Давным-давно, когда наши предки бегали с копьями на охоту, они брали с собой живца. У каждого в стае была своя роль. Так было на самом деле, и живцом была женщина-зрительница. Женщина с зоной кожи и глаз.

И вот её брали, и она видела какого-нибудь саблезубого тигра и кричала «ОЙ!», показывая пальцем туда, где он затаился. И не могла сдвинуться с места.

Как распознать зрительника?

Это типичная зрительница. Она смотрит на объект, оценивает его, говорит и показывает. Она сигнализирует о том, что этот объект есть. Она любит красивые рюшечки, платья, чтобы было красиво и удобно. Её рабочее место оформлено лучше всего.

И также наша с вами Мария – болтушка. Она говорит-говорит-говорит. И ей это еще простительно, но у неё есть еще и коллега – Света – её называют все Светка, потому что она «с приветом».

Кто такие оральники?

Света «с приветом», потому что, как только она входит, она сразу начинает говорить! И она на своем месте – работает в PR отделе, маркетинга и она – рекламщица. И вынуждена много говорить. Более того – она любит много поговорить.

Все остальные не так много любят поговорить. И наш герой вспоминает, что да – есть такая зона, называется зона рта.

И Мария со Светкой постоянно говорят, и у них это очень хорошо получается.

Внешние признаки оральников

Отметим также, что наш герой видит, что у Светки-то – губы накаченные! И зубы вставные – там имплантаты, и герой еще ни разу не замечал, что изо рта Светы невкусно пахло, потому что рот для неё очень важен.

И вот она постоянно говорит, а все её за это и терпят, потому что PR очень близко с продажами. И она очень хорошо продает, потому что заговаривает всем уши, и человек входит в транс и покупает у этой строительной фирмы квартиры не за 1 100 тыс, как планировал, а за 1 900 тыс. Поэтому, Светка на своем месте. Она – оральница. Это её призвание – говорить.

Кто такие уретральники

А еще, можно сказать, что в фирме, где работает наш герой, он уже устал работать, и он ищет на стороне место, куда бы ему еще уйти.

Почему? Потому что ну да – он получает 30 000 рублей, да – он еще молодой сотрудник, но, так как он еще молодой – на деньги ориентироваться ему не хочется. Он молодой и может попутешествовать, мир посмотреть, пообщаться с людьми, посмотреть и подумать о будущем. А что такое деньги – деньги сегодня есть, а завтра нет.

Поэтому наш герой ищет в своем окружении сильного лидера. Вождя. Он находит его – он его уже видел и давно к нему присматривался.

И он приходит к нему устраиваться на работу, а тот ему говорит: «Слушай, мне не нужны работники! Мне нужны люди, которые мне будут помогать! Мне – самому главному человеку. Я главный человек, и я забочусь о своей семье. О своем племени».

Особенности психики уретральников

Этого человека зовут Борис, и он двигает общность людей вперед. Он уже всех порядком достал в нашей русской действительности, и он думает уехать куда-нибудь за рубеж, потому что, к примеру, в Америке больше возможностей для таких, как он.

Никто не знает, как он выжил в 90-е, как он прошел 2000-е, но, так или иначе, сейчас он ведет за собой большое количество людей, и такое ощущение, что эти люди воспринимают его не как лидера с погонами или лидера, которому сказали, что он начальник.

Люди воспринимают Бориса, как настоящего папу. Как настоящего вождя, лидера, руководителя, но без титула. И наш герой понимает, что это и есть самое сильное и настоящее лидерство.

Атрибуты характера уретральников

И в чем же причина того, что люди ему доверяют? А в том, что по ТЗХ у Бориса – уретральная (красная) зона – зона уретры.

Уретральник – это человек, который зазывает всех с собой, умеет рисковать, ведет людей, и самый первый бросается в пущу событий. Всех иррационально раздвигает и идет вперед-вперед-вперед.

Конечно же, наш герой понимает все риски общения с таким человеком, но, так или иначе, свою уретральную зону он тоже хочет развить.

Кто такие обонятельники?

Интересным событием для нашего героя становится тот факт, что очень приближенным к Борису является другой незаметный человек с именем Олег.

Почему другой незаметный человек? Потому что таких людей он встречал только однажды. И эта встреча произвела на него крайне сильное впечатление.

Он встречал такого человека на Кубе. Он был в роли шамана. И вроде бы этот шаман все время был где-то в сторонке, но так оказалось, что на этом острове все его знают, и все, так или иначе, пляшут под его дудку.

Каким образом это было, наш герой не понял до того, как не узнал типологию зон характера.

Атрибуты обонятельников

И вот сейчас он опять встречает похожего человека – он такой маленький, хлюпенький, ничего из себя не представляющий, но обладающий какой-то хитрой странной силой.

И вот наш герой понимает, что да – это опять тот же тип ТЗХ, с преобладающей обонятельной (фиолетовой) зоной – зоной носа.

Таких называют «серые лошадки», «серые кардиналы» – то есть Олег – тот человек, который находится за Борисом, но при этом управляет всеми и вся.

Примеры обонятельников в книгах

Наш герой, естественно, образованный, и он читал книгу Айн Рэнд «Источник». И там очень хорошо прописан этот персонаж, и зовут его Эллсворт Тухи.

В конечном итоге, так как фиолетовая зона может быть направлена, как на благо, так и на зло. Эллсворт служит злу, создавая своеобразную гидру из злых людей, являясь серым кардиналом, и, совершая подкоп под уретральную зону.

Самое удивительное в этом то, что уретральник Борис очень сильно доверяет Олегу – доверяет все тайны, секреты и не воспринимает его, как угрозу, хотя наш герой уже все понимает. Понимает, что может произойти.

Кто такие звуковики?

Но при этом, являясь уретральником, пройдя огонь, воду и медные трубы, Борис знает, что будущее за технологическим прогрессом, поэтому всячески вкладывает деньги в наукоемкие разработки – криптовалюта, различные механизмы, гаджеты, компьютеры, искусственный интеллект, нейросети – везде туда Борис вкладывает, можно сказать иррационально.

И у него даже есть такой отдел с названием «Research and development» – отдел разработок и научных исследований. И, как не странно, возглавляет этот отдел «сумасшедший ученый» Вячеслав.

Вячеславу Анатольевичу все равно на свой внешний вид, ему все равно, есть ли Борис или Олег рядом – вообще все равно. Он проводит свои дни за чертежами.

Как выглядит звуковик?

Он сидит и чертит. И делает это от руки. Ему все равно, будет ли это опубликовано или нет. Волосы его чаще всего растрепаны, ширинка не застегнута, и, в общем-то, он представляет собой такого человека, которому и еды-то не надо.

Единственное, что ему нужно – это лаборатория. Чистая и главное – шумоизоляционная.

Вячеслав Анатольевич очень поражает нашего героя и при всем его уважении, он, конечно же, хочет быть похожим на этого человека, но все-таки не таким «улетевшим». Нужно оставаться в мире.

Назови себя самостоятельно

И, оставаясь в мире, мы начинаем понимать, что происходит, и наш человек, не имея имя с самого начала истории, обретает имя после того, как он понимает, что происходит в мире.

И я прошу, чтобы именем этого героя вы назвали сами. Если ваше имя Данила – называйте Данилом, Татьяна – Татьяной.

Люди вокруг предсказуемы

Смотрите по сторонам, наблюдайте за зонами людей, и вы увидите, что мир не такой уж и суровый, что мир действительно распределил роли, которые и двигаются таким образом, что вы теперь можете понять, почему человек ведет себя так, а не иначе.

Почему уретральникам повезло, если они имеют рядом обонятельную зону.

Почему звуковики сидят и изобретают что-то невероятное, создавая патенты, и совершенно не стремятся их как-то монетизировать.

Почему кожники только и мечтают о таких звуковиках, которых можно монетизировать, поставив их изобретения на поток.

Где лучше: в Америке или России

В Америке кожникам лучше живётся. В России хуже, потому что в Америке намного больше кожников и, соответственно, там намного больше людей, которые и могут монетизировать открытия звуковиков и их новые изобретения.

А в России больше анальников, которые эти изобретения читают, смотрят, собирают в папочки, носят с собой. И потом с гордостью их передают младшему поколению, как священное знание. Знание – но не делание.

Влияние среды обитания

Анальники очень системные, структурные.

Но опять же, общество и окружающий мир тоже вводят свои ограничения – собственно говоря, люди, когда живут в условиях, они и подстраиваются под них.

И поэтому есть чистые и грязные анальники. Чистые – это скорее Германия. Немцы очень чистые анальники, у них лучшие технологии, лучшие машины, все чистенько, аккуратненько и все по порядку.

У нас же не всё так хорошо с чистотой, а скорее лучше с критиканством и порицанием других людей за ошибочные суждения. Да и вообще с критикой донизу людей у нас полный порядок. Это и есть выражение невротичных, «грязных» анальников.

Но, как вы понимаете, любую грязь можно отчистить. Поэтому у нашего народа действительно есть огромный потенциал к росту. И лежит он как раз в систематизации и очистке неэффективностей на всех уровнях жизни.

Загрузка...