Глава 3. Фотография

Речь о твоей фотографии в твоём кабинете на бирже. Поясню её значение.

Фотография исполнителя на бирже может стать «последним гвоздём в крышку гроба»:

– если она плохая – твоего предложения потенциальному клиенту;

– если хорошая – то предложения твоего конкурента-исполнителя.

Рассмотрим это на примере.

На каждый выгодный заказ откликаются десятки фрилансеров. Допустим, что в результате отбора клиент выделил твое и еще чье-то другое. И все в этих предложениях – одинаковое:

– образование и опыт исполнителя;

– план исполнения заказа;

– стоимость услуги и прочее.

Как будет выбирать клиент? И вот тут приходит очередь фотографии.

Допустим, на одном фото – красивый накачанный парень в машине, серьезно смотрящий в объектив сверху вниз (потому что снимал себя сам на смартфон).

А на втором – аккуратный типичный «ботан» в очках и галстуке, улыбающийся прямо в объектив.

Кого выберут? Вопрос – риторический.

Для женщин картину можно поменять.

На одном фото – знойная красавица, «женщина-вамп» или скромная домохозяйка на диване.

На втором – женщина с короткой стрижкой или убранными назад волосами, с минимумом косметики, этакая «серая», но офисная «мышь». По которой видно, что главное для нее – работа. А не дети, цветы и собственная привлекательность.

Вторая фотография, безусловно, «перебьёт» все предыдущие.

Основные требования к фото

Фон – однотонный (не окно, не обои в горошек, не домашняя мебель и т.п.) Можно – сесть спиной к холодильнику, сняв с него магнитики и наклейки.

Положение объектива при съемке – на уровне глаз того, кого фотографируют (поэтому лучше чтобы фотографировал кто-то, а не ты сам).

Расстояние между снимающим и снимаемым – не менее 1 метра, иначе нос визуально будет преобладать над остальным лицом. Потом просто обрезаем (кадрируем) лишнее, оставив на фото только лицо, шею, немного груди.

Чтобы фото не выглядело «паспортным», повернуть лицо к объективу в позиции ¾ (это половина от пол-оборота, то есть отвернулся от объектива на 45 градусов и вернулся обратно «на пол-дистанции»).

Улыбка обязательна. Не надо строить из себя «опытного, серьезного спеца». Но и нельзя сниматься с вымученным оскалом, попроси фотографирующего тебя насмешить и только тогда снимать.

Исходя из понимания важности фото, необходимо потратить на его подготовку какое-то время. Конечно, для начала можно на первое время поставить в аватарку на бирже любое, но после – в срочном порядке заняться съемкой.

Например, если выбрана услуга «Обзвон», нужно сходить в магазин электроники, примерить там специальную гарнитуру (легкие наушники с микрофоном у рта) и чтобы продавец-консультант тебя сфотографировал (только не на фоне витрины). Объяснив ему, что «шеф» (жена, муж) прежде чем покупать, требует сначала показать фотографию выбранного товара.

Такое фото покажет клиенту, что ты уже занимался обзвоном на постоянной основе, а не просто готов взяться за любую работу.

И тебе нужно действовать аналогично при любой выбранной услуге. Стоит напрячь свою находчивость и изобретательность.


Дмитрий-«Первопроходец». «Ты помнишь, как всё начиналось…». Теперь его кабинет на бирже выглядит так: https://kwork.ru/user/dimon95me?ref=1995184

Загрузка...