Вы когда-нибудь испытывали творческий кризис? Огорчались, что не можете придумать идею получше? Вас беспокоит отсутствие эффективных инноваций в вашей компании? Или тот факт, что сотрудники постоянно предлагают одни и те же предсказуемые идеи? Вам случалось когда-нибудь дышать воздухом, видеть дневной свет или есть бутерброды?
Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из этих вопросов, значит, именно вас я имел в виду, когда писал эту книгу.
Вы держите в руках практическое руководство, которое поможет придумывать хорошие идеи отдельным людям и целым организациям. Все, что здесь написано, основано на научных исследованиях, академических теориях и десятилетиях собственного опыта. При этом многое идет вразрез с представлением большинства людей о креативности.
Книга разделена на четыре легкие для восприятия части.
• Первый раздел поможет вам лучше разобраться в понятии креативности как таковой.
• Во втором разделе представлена простая и удобная методика решения проблем.
• Третий раздел расскажет вам, как придумывать хорошие идеи самому.
• В четвертом разделе вы узнаете, как получить стоящие идеи от своих сотрудников.
Эта книга написана для всех и каждого – независимо от уровня образования, занимаемой должности в любой компании, работающей в любой отрасли, а также для всех, кто отважно вспахивает собственное творческое поле. В конце каждой главы я предлагаю практическое упражнение. В этой книге вы не найдете упоминаний о поисках собственной музы и методах раскрытия в себе Эйнштейна. Обещаю.
Итак, вдохните поглубже – и в путь!