Как было на самом деле. Миражи Европы - читать онлайн
Начало книги
Глеб Носовский, Анатолий Фоменко
Как было на самом деле. Миражи Европы
© Фоменко А. Т., 2022
© Носовский Г. В., 2022
© ООО «Издательство АСТ», 2022
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Предисловие
Глава 1
1. Анна Комнина – известный византийский автор якобы XII века. Она написала фундаментальный труд «Алексиада» о жизни своего отца императора Алексея I Комнина
2. Но «Алексиада» Анны Комниной дошла до нас в поздней обработке редакторов XVI–XVII веков
3. Две знаменитые и масштабные религиозные «ереси» Василия Богомила (катары) и Иоанна Итала в истории Европы и Византии XI и XII веков – это отражения учения Андроника -Христа, то есть князя Андрея Боголюбского из XII века
Глава 2
1. Новое, ранее неизвестное учение богомилов, вдохновленное Василием Богомилом, бурно расцвело в эпоху Анны и ее отца-императора
1.1. Рассказ Анны
1.2. Анна не называет даты возникновения «ереси» и расправы над Василием Богомилом в Царь-Граде
1.3. Кто был основателем учения богомилов? Имя Василий означает Базилевс, то есть Царь. Имя Богомил означает Боголюбский
2. Двенадцать апостолов «монаха» Василия Богомила, а также отражение евангельской блудницы и Марии Магдалины в жизнеописании Василия
3. Власти начинают расследование «ереси» Василия (Базилевса). Отражение Иуды Искариота, предавшего Христа и указавшего на него врагам-преследователям (поцелуй Иуды)
4. Анна описывает Василия (Базилевса = Царя) как религиозного фанатика
5. Арест Василия, то есть Иисуса
6. Рассказ принцессы о беседе императора и его брата севастократора с принудительно приведенным во дворец Царем Боголюбским
7. Император Алексей и севастократор – это дубликаты Понтия Пилата и царя Ирода. Они беседуют с Василием-Иисусом после Его ареста
8. Пилат отнесся к арестованному Иисусу доброжелательно. Царь Алексей ярко «изобразил» доброжелательность к арестованному Василию
9. Обман. Предательство хитрого Иуды, ученика Христа и предательство Алексея, ложно изображавшего из себя ученика Василия-Царя
10. Анна Комнина о суде над Василием Богомилом. Император пытается спасти Царя Боголюбского. Это – суд над Иисусом. Пилат пытается спасти Христа – Царя Иудейского
11. Анна о казни Василия Богомила, то есть Андроника-Христа
12. Приговорен к смерти. Колебавшийся правитель (Алексей = Пилат) дал согласие на казнь Царя
13. На ипподроме, на площади, собралась большая толпа народа, жаждущего казни
14. Высокая гора Голгофа и вбитый крест около высокого «каменного обелиска»
15. «Громадный костер с вбитым в него крестом» – это отражение все того же креста Господня на Голгофе
16. Распятие. Страждущему Христу на кресте в качестве питья издевательски подали уксус с желчью. А Василию Богомилу влили в глотку яд, дабы Он изрыгнул желчь
17. У креста-костра Царя Боголюбского в Царь-Граде стояли некоторые из его последователей. А около креста Иисуса стояли близкие Ему люди
18. Дележ одежд Иисуса палачами
19. Казнь на кресте-костре. Солдат ударяет копьем в ребро Царя
20. Победил смерть и Воскрес, после чего явился многим людям
21. Тема обмана, громко звучащая у Анны, в связи с Воскресением Царя
22. Важный рассказ Анны о чуде Воскресения и о захоронении Царя Боголюбского в кургане на горе Немврода в Турции. Анна факти-чески сообщает об этом прямым текстом
23. Захоронение Иисуса в гробнице Иосифа Аримафейского
24. К гробу Иисуса-Василия были приставлены сторожа
25. Воскресение Иисуса из гробницы. Землетрясение. Ангел, возвестивший о Воскресении. Ужас сторожей
26. Анна практически прямым текстом сообщает о захоронении Христа в грандиозном кургане из щебня на вершине горы Немврода
27. Православная христианка Анна, всматриваясь в старые документы, говорящие на самом деле о Царе Христе (Василии) и Его учениках, ошибочно восприняла их как «мерзко е ретические». А потому обвинила Василия-Базилевса в ереси, не понимая, что на самом деле обвин яет Христа
28. Важный сюжет, пропущенный в Евангелиях. Суд над учениками Христа-Василия. Отделение оставшихся верными Христу от отрекшихся от Него, с помощью двух костров-кресто в. Рассказ Анны
29. По Евангелиям, справа и слева от Христа были распяты два злодея разбойника. Оказывается, Благоразумный разбойник символизирует тех учеников Христа, которые продо лжали почитать Его после суда, остались верными. А Безумный разбойник – это обобщенный образ тех учеников, которые отказались от Христа, предали. Первые попали в Ра й, а вторые – в Ад
29.1. Вот что сообщают Евангелия о двух разбойниках
29.2. Какое отношение имели распятые разбойники к Христу?
29.3. Наша мысль такова: евангельский Благо-разумный разбойник является символом учеников Христа, оставшихся верными Ему после суда, несмотря на преследования. Безумный же разбойник – это обобщенный образ учеников Христа, предавших Его, испугавшихся
30. Итог: Новая хронология проясняет знаменитый евангельский сюжет: почему рядом с Христом на Голгофе были распяты два «разбойника». Оказывается, из Алексиады извлек ается важное событие, пропущенное в Евангелиях
Глава 3
1. Иоанн Итал – основатель крупнейшей «ереси» якобы XI века
2. Юность Итала – это юность Андроника-Христа. След имени Комнин
3. Бегство Святого Семейства в Египет-Русь
4. Прибытие взрослого Итала в Царь-Град – это появление Христа в Иерусалиме уже в зрелом возрасте. Где был до этого длительное время Итал-Иисус, Анна и Евангелия умал чивают
5. Новые идеи, внедренные Андроником-Христом в царь-градское общество, отразились в Евангелиях как известный рассказ о юном Иисусе среди учителей, поражавшем всех св оими познаниями
6. Кто такие безымянные учителя, которых превзошел и поразил Иисус в известном евангельском сюжете «Иисус среди учителей»? Наш ответ: оказывается, это, в частности, М ихаил Пселл – знаменитый византийский ученый, учеником которого на первых порах был Иисус = Иоанн Итал
7. Подробности непростых взаимоотношений Иисуса (Итала) с его Учителем – Михаилом Пселлом
8. В жизнеописании Иоанна Итала переплелись жизнеописания Христа и пророка Иоанна Крестителя
8.1. Иоанн Итал выступает как яростный пророк перед толпами народа. Силен и непобедим в диспутах, непримирим и язвителен. Это – дубликат сурового, бескомпромиссного и н еистового Иоанна Крестителя
8.2. Конфликт Иоанна Итала-Крестителя с царем-императором
8.3. Иоанн Итал (Иоанн Креститель) оставил большое литературное наследие. Аналогично, известный «античный» деятель и философ Цицерон, являющийся «светским» дубликатом Иоанна Крестителя, был автором множества известных сочинений
8.4. Таким образом, до нашего времени дошли еще некоторые литературные произведения Иоанна Крестителя = Иоанна Итала = Цицерона. Точнее, их поздние копии
8.5. Внешность Иоанна Крестителя
9. Новое учение Итала привело к серьезному брожению в обществе. Император арестовывает Итала и переправляет Его для расследования севастократору Исааку. Аналогично , Пилат арестовывает Христа и отправляет его к царю Ироду для вынесения приговора
10. Ирод отсылает Христа обратно к Пилату, после чего происходит судилище над Иисусом. Аналогично, севастократор Исаак возвращает Итала обратно и дело передается на с уд церкви
11. Пилат пытается спасти Христа, но неудачно. Аналогично, глава царь-градской церкви пытается спасти Итала, но безуспешно
12. Возбужденная и озлобленная толпа требует казни Христа-Итала. Сначала Итал-Христос предан анафеме
13. Казнь
14. Воскресение
15. Согласно христианской традиции, после Воскресения Иисус явился людям, причем в измененном образе. Этот новый облик Христа-Итала Анна Комнина лукаво истолковала к ак «изменение его образа мыслей», якобы он «отрекся от убеждений»
16. Апостолы Итала-Христа в скептическом изображении Анны
17. Оказывается, до нашего времени дошли Протоколы суда над Христом (правда, отредактированные). Это не что иное, как «Делопроизводство суда над Италом»
17.1. Датировку суда историки сдвинули на сто лет из подлинного 1185 года в более ранние 1082–1084 годы
17.2. Документы суда над Италом-Иисусом отредактированы поздними комментаторами. Донос Иуды Искариота – Михаила Каспаки
17.3. Анна Комнина подробно сообщает о гибели доносчика – Иуды Искариота, то есть талассократора Михаила Каспаки. Ее рассказ существенно дополняет Евангелия
17.4. Светский и церковный суды над Италом. Сначала светский суд уклонился от вынесения приговора и передал дело церкви. Колебания Понтия Пилата, то есть царя Алексея Ком нина
17.5. Жестокое преследование сторонников Итала-Христа. Это – известные «гонения первых христиан», развернутые римскими императорами
Финал
Загрузка...