У меня начало получаться управлять собой. Сегодня я решила сходить в магазин за продуктами, приготовить что-нибудь вкусное. Так захотелось удивить любимого. Ему не сладко приходилось последнее время со мной. По дороге домой позвонила Оля и предложила записаться на прием к врачу либо в эту пятницу или уже в понедельник. Я подумала, что лучше не откладывать, раз решилась. Она записала меня на пятницу. В разговоре, Оля сказала, что меня будет, скорее всего, осматривать владелец клиники. Он иностранец. Что насторожило меня. Как он сможет мне поставить правильный диагноз, если даже не поймет, что я ему скажу. Наверняка толком по-русски не говорит. Хотя… посмотрим, я не буду платить, если не увижу компетентность. Вечером я приготовила ужин. Сделала пару салатов, запекла картошечку с кроликом в духовке. Зажгла свечи и ждала мужа. Надо было видеть его лицо! Он очень обрадовался моему облегчению. Мы выпили вина, вкусно покушали, говорили на разные темы. Тему обо мне я попросила не обсуждать. Пусть мне стало легче, но всё же я не до конца поборола душевный недуг.
– Милая моя, я так соскучился за тобой.
Он сел поближе обнял и начал целовать лицо, крепко обнимать. Мне не хотелось ему отказывать, но я четко понимала, что продолжения не хочу. Я отодвинулась.
– Сень, прости я не могу.
– Что ты не можешь?
Он посмотрел на меня как-то странно очень. Мне даже стало не по себе. Что бы я не ответила, было бы всё не то. Мы могли поругаться, прекрасный вечер закончится и останется не приятный осадок. Он так долго ждал, терпел мои капризы. Но я не хочу себя насиловать. Как я не хочу себя заставлять терпеть…
– Кира! Что ты не можешь? Как долго это всё будет продолжаться? Я иду тебе на встречу, терплю. Ты знаешь, как мне на это смотреть? Мне кажется что твой депресняк не только из-за работы, ты по-моему вообще забыла, что у тебя семья. И тоже ты имеешь обязанности в этой семье! Ты нашла себя какое-то оправдание или отговорку..я не знаю. Меня это достало. Несколько месяцев у нас не ладится, ты о чем то думаешь, что-то…
Я не дала ему договорить, точнее докричать.
– Хватит! ХВАТИТ ОРАТЬ! Я пыталась поговорить с тобой, а ты что? Ты меня не понял. Ты думаешь, если с тобой ничего не происходит, то другие люди вокруг тебя такие же как и ты?! Я благодарна за твою поддержку и терпение. Но мне нужно еще время! И если ты не можешь больше проявлять ко мне снисходительность, тогда не смею задерживать. Иди! Ты не обязан решать мои проблемы.
– Это не проблемы, это твои вы-ду-мки! Это в твоей голове, что-то происходит. Вдолбить всякую чушь и верить в неё. Это твой талант!
– Сеня, если ты меня не понимаешь, я повторю еще раз, я тебя не держу и больше не прошу меня терпеть. Хотя и не просила. Всё разговор окончен.
– Куда ты пошла? Вернись! Я не договорил!
Ему наверное, тоже нужно было выговориться. Но я не в том настроении слушать что-то в свой адрес, даже если он во многом был прав. Я пошла в душ. Потом постелила себе на диване и перед телевизором уснула.
На следующий день, я собиралась в больницу. Причесалась, накрасила ресницы, одела джинсы и рубашку. На улице было прохладно утром, поэтому пришлось сверху одеть курточку. Я не думала о вчерашнем разговоре, мне было всё равно на слова мужа. Он всё это время был близким мне человеком, мы разные ситуации переживали. Но сейчас я поступала эгоистично. Мне было всё равно на его мнение, на его чувства. Я сама себя не узнавала. Что-то меня формировало извнутри. Что-то превращало в другого человека. Сама того не подозревая, я реагировала на вещи не так как раньше. Надо и это было сказать врачу. Эх, врач мужчина.